Какие из моих высказываний позволяют сделать вывод, что я этого не знаю?dyoma писал(а):И при появлении чистого асфальта , вы отключая раздатку - НЕ ОТКЛЮЧАЕТЕ хабы

Модератор: dyoma
Проблемы то нет.Динго писал(а):Но мост-то передний при этом отключён - просто колеса крутят вхолостую полуоси, дифф, передний кардан и вал в раздатке. В чём проблема?
Ну из высказывания , что при ручках постоянно надо выходить на улицу и включать-отключать хабы, когда за тобой стоит поток.Tegraman писал(а):Какие из моих высказываний позволяют сделать вывод, что я этого не знаю?
Извиняюсь, если кого заподозрил в незнании мат части.dyoma писал(а):И при появлении чистого асфальта , вы отключая раздатку - НЕ ОТКЛЮЧАЕТЕ хабы, а так и едите с залоченымит колёсами.
dyoma писал(а):Ну из высказывания , что при ручках постоянно надо выходить на улицу и включать-отключать хабы, когда за тобой стоит поток.
у второго пыжа вообще стоят болванки и никто это неправильным не считает - ничего с мостом не случится если ездить со включенными хабами - я думаю скорее сальники ссохнутся от неиспользования в мосту чем что-то там износится.Tegraman писал(а):А вот ездить постоянно с замкнутыми ручными (типа, на всякий случай) или вообще с болванками, считаю не совсем правильным.
это применимо и к механикеTegraman писал(а):А последующее отключение хабов можно и отложить до удобного места.
Видимо действует и очень не плохая. Ведь когда ганял по весне с полным привадом раздатка не хрустела, летом передок не подключался (почти), а вот когда осенью начался гололед и пришлось постоянно ездить на полном приводе сразу появился хорактерный треск. Результат на лицо.german писал(а):так ты что и с полным приводом ездил что ли . ведь если включены прсто хабы без раздатки то на нее родимую нагрузка не идет вроде
+1german писал(а):шумов при скорости незамечаю . расход изменился не сильно . зато сколько приимуществ при подключении в любое время
Такую штуку и мы знаем, а ты разбери и найди причину. Скорее всего пластины с загнутыми концами накрылись. Есть аналогичный комплект.Но заDimon писал(а):блокированного Авто-хаба
Кто то знает, а кто то нет! Кому то это пригодиться кому то нет.opopypenko писал(а):Такую штуку и мы знаем
А где взять еще один целы хаб чтоб получилась пара целых?opopypenko писал(а):Но за двух негодных хабов можно сделать один
У кого в хабы налито не трансмиссионное масло,а нечто подобное,я бы посоветовал промыть их и залить его.А кому неохота этим заниматься или же холодно,то делай как я - включил их перед морозами и выключать буду по весне,зато уверен что хабы включены,да и на морозе не надо выскакивать из теплой машины лишний раз.RZNGall писал(а):а на фото в них почему-то соледолоподобная масса, на морозе такие точно работать не будут. Или я что-то не понял?
На фото блокированные хабы то есть которые не отключаются, а работают постоянно в жесткой сцепке и поэтому все равно чем они будут самазаны будь то саледол, литол или просто трансмиссионное масло!RZNGall писал(а):насколько помню хабы должны быть смазаны трансмиссионным маслом, а на фото в них почему-то соледолоподобная масса, на морозе такие точно работать не будут. Или я что-то не понял?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя