Помогите ЖУЖЖИТ((((!

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Tegraman
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Tegraman »

dyoma писал(а):И при появлении чистого асфальта , вы отключая раздатку - НЕ ОТКЛЮЧАЕТЕ хабы
Какие из моих высказываний позволяют сделать вывод, что я этого не знаю? :shock:
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Динго писал(а):Но мост-то передний при этом отключён - просто колеса крутят вхолостую полуоси, дифф, передний кардан и вал в раздатке. В чём проблема?
Проблемы то нет.
Просто при ручных хабах, когда утром подходишь к машине и видищь снежную дорогу, включаешь хабы
и едешь куда тебе надо в том же режиме, что и с автоматами. Т.е. крутится всё то же , что и с автоматами.
Только один большой плюс - Ты на 100% уверен, что хабы включены.
Tegraman писал(а):Какие из моих высказываний позволяют сделать вывод, что я этого не знаю?
Ну из высказывания , что при ручках постоянно надо выходить на улицу и включать-отключать хабы, когда за тобой стоит поток.

Добавлено -- 07.01.2011 14:17
dyoma писал(а):И при появлении чистого асфальта , вы отключая раздатку - НЕ ОТКЛЮЧАЕТЕ хабы, а так и едите с залоченымит колёсами.
Извиняюсь, если кого заподозрил в незнании мат части.
Но очень часто люди думают, что если у них автоматы, то они отключив раздатку в салоне,
отключают полностью переднюю трансмиссию.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

dyoma писал(а):Извиняюсь, если кого заподозрил в незнании мат части.Но очень часто люди думают, что если у них автоматы, то они отключив раздатку в салоне,отключают полностью переднюю трансмиссию.
А сколько людей свято уверены в том, что блокируя межосевой дифф на ниве, они подключают передний мост! :lol:
Аватара пользователя
Tegraman
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Tegraman »

dyoma писал(а):Ну из высказывания , что при ручках постоянно надо выходить на улицу и включать-отключать хабы, когда за тобой стоит поток.
;) Понятно. Ну я естественно имел ввиду действия при включении, когда ездишь постоянно на заднем, но где-то в пути срочно потребовалось включить передок.
С автоматами ткнул рычаг и поехал. А последующее отключение хабов можно и отложить до удобного места.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

Tegraman писал(а):А вот ездить постоянно с замкнутыми ручными (типа, на всякий случай) или вообще с болванками, считаю не совсем правильным.
у второго пыжа вообще стоят болванки и никто это неправильным не считает - ничего с мостом не случится если ездить со включенными хабами - я думаю скорее сальники ссохнутся от неиспользования в мосту чем что-то там износится.
Tegraman писал(а):А последующее отключение хабов можно и отложить до удобного места.
это применимо и к механике

Единственный плюс автомата - самовключение и самовыключение сделанное чисто для удобства в конце концов оборачивается тёмной стороной и приводит к выходу из строя автоматов. Именно сильные удары, трески и остальные неприятные симптомы недовключившихся или недовыключившихся автоматов приводят к их кончине.

Так было у меня, так было у многочисленных галлпероводов (и не только) которые сейчас ездят на ручных хабах. Есть конечно категория поумнее - те что заменили автоматы не дожидаясь убиения оных - но это меньшинство - ИМХО ;) :D
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард
Контактная информация:

Сообщение Dimon »

german писал(а):так ты что и с полным приводом ездил что ли . ведь если включены прсто хабы без раздатки то на нее родимую нагрузка не идет вроде
Видимо действует и очень не плохая. Ведь когда ганял по весне с полным привадом раздатка не хрустела, летом передок не подключался (почти), а вот когда осенью начался гололед и пришлось постоянно ездить на полном приводе сразу появился хорактерный треск. Результат на лицо.
german писал(а):шумов при скорости незамечаю . расход изменился не сильно . зато сколько приимуществ при подключении в любое время
+1
Вот как и обещал выкидываю фотки блокированного Авто-хаба, что должно получиться. может кому сгодиться на первое время:
Изображение
Изображение
Изображение
Сори за качество фото снято на телефон.
Последний раз редактировалось Dimon 12/01/2011,13:36, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Сообщение opopypenko »

Dimon писал(а):блокированного Авто-хаба
Такую штуку и мы знаем, а ты разбери и найди причину. Скорее всего пластины с загнутыми концами накрылись. Есть аналогичный комплект.Но за :) двух негодных хабов можно сделать один, еще в русских сказках это было заложено о ремонтоспособности хабов- "за одного битого дают двух небитых".
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард
Контактная информация:

Сообщение Dimon »

opopypenko писал(а):Такую штуку и мы знаем
Кто то знает, а кто то нет! Кому то это пригодиться кому то нет.
opopypenko писал(а):Но за двух негодных хабов можно сделать один
А где взять еще один целы хаб чтоб получилась пара целых?
Мне проще было на тот момент заблокировать эти и не мучаться с разборкой-сборкой устранением причин и опять разборкой-сборкой этих хабов если они не заработали.
Аватара пользователя
sova
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 06/07/2010,12:53
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение sova »

Dimon писал(а):Кто то знает, а кто то нет! Кому то это пригодиться кому то нет.
+1
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Сообщение opopypenko »

Dimon писал(а):А где взять еще один целы хаб
Валяется такой.....
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард
Контактная информация:

Сообщение Dimon »

Dimon писал(а):А где взять еще один целы хаб
opopypenko писал(а):Валяется такой.....
Я имел ввиду в поле или болоте когда будешь сидеть где взять еще один целый.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

Извините, не некропостерствую, но решил почитать то, что пропустил в начале января - редко посещал форум и вот ознакомился с этой темой.
Вопрос по поводу того, что показал на фото Dimon: насколько помню хабы должны быть смазаны трансмиссионным маслом, а на фото в них почему-то соледолоподобная масса, на морозе такие точно работать не будут. Или я что-то не понял?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

to german

Сообщение opopypenko »

Отключение передка или задка не во всех машинах есть. Маленькая фишка но приятно, тем и одно из отличий Коня от других машин.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

RZNGall писал(а):а на фото в них почему-то соледолоподобная масса, на морозе такие точно работать не будут. Или я что-то не понял?
У кого в хабы налито не трансмиссионное масло,а нечто подобное,я бы посоветовал промыть их и залить его.А кому неохота этим заниматься или же холодно,то делай как я - включил их перед морозами и выключать буду по весне,зато уверен что хабы включены,да и на морозе не надо выскакивать из теплой машины лишний раз.
Аватара пользователя
JAHAN
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение JAHAN »

У меня автоматы смазаны густой смазкой, какой не знаю, работают безупречно. Единственный недостаток автоматов чуть запоздалое включение, буквально пол секунды, но они бывают критичными.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

JAHAN писал(а):У меня автоматы
У меня ручные.
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард
Контактная информация:

Сообщение Dimon »

RZNGall писал(а):насколько помню хабы должны быть смазаны трансмиссионным маслом, а на фото в них почему-то соледолоподобная масса, на морозе такие точно работать не будут. Или я что-то не понял?
На фото блокированные хабы то есть которые не отключаются, а работают постоянно в жесткой сцепке и поэтому все равно чем они будут самазаны будь то саледол, литол или просто трансмиссионное масло!
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

to Dimon: а до "принудительной" блокировки в них была эта же масса? если да, не думаешь ли, что это сыграло свою роль в выходе их из строя? Например, из-за неполного включения или недовыключения в связи с густотой массы?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард
Контактная информация:

Сообщение Dimon »

to RZNGall: Давно это было непомню я уже чего там и на сколько сильно было все смазанно. А заблокировал я их потому, что внутри все было сломанно и разбито после покатушек. высыпал ненужные детали и заблокировал, так и катался несколько лет пока не купил ручные.
baton722
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21/02/2010,13:10
Откуда: vladimir
Контактная информация:

Сообщение baton722 »

Подскажите пожалуста, ручные хабы для галлоперов одинаковы для всех моделей или они как то различаются? Подходят ли от чего нибудь кроме П1, (например от делики или мож чего еще)? И где их можно купить, а то я на экзист вылез, и чето ничего не нашел
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 31/01/2008,20:09
Откуда: Салехард
Контактная информация:

Сообщение Dimon »

Mitsubishi/Hyundai, хабы ручные AVM Комплект ручных хабов для подключения переднего моста на автомобилях Mitsubishi/Hyundai: Triton, L200, L300, Pajero, Galloper, Dodge D50 AVM 428/443 http://www.offroad-parts.ru/katalog-tovarov/4880.html
baton722
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 21/02/2010,13:10
Откуда: vladimir
Контактная информация:

Сообщение baton722 »

А от паджеро2 на галлопер подойдут?,

Добавлено -- 28.01.2011 17:12

А от паджеро2 на галлопер подойдут?,
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Re: Помогите ЖУЖЖИТ((((!

Сообщение Nazar »

У Паджеро2 в большинстве случаев нет хабов, там болванки, хабы встречаются очень редко на старых парт-таймовых арабских версиях со слабыми двигателями.
Ответить

Вернуться в «Общие технические вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя