Прошу совета по защите

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Сообщение Кузьмич » 24/02/2007,22:31

Прошу меня тоже иметь в виду
Galloper II V6 3.0 МКПП 1998г. 5дв.
Чем больше течь,тем чище масло.
Аватара пользователя
Кузьмич
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение ТИТА » 24/02/2007,23:44

Я думаю что толщина 2мм для нас будет тонковата.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 25/02/2007,01:26

ТИТА писал(а):Я думаю что толщина 2мм для нас будет тонковата.

+1! пара миллиметров это всё равно что ничего - даже на жигулях толще...
ФОРУМ
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 25/02/2007,11:50

2 мм - это не серьезно: площадь листа большая, он легко прогнется и повредит картер/коробку и т.д. Кроме того такая мембрана не может не бренчать. Лист должен быть толще и с ребрами жесткости. И все это надо цинковать иначе сгниет (хотя сварка оч.плохо цинкуется).
Alex_Afanasyev
 

Сообщение Sancho » 25/02/2007,15:00

Да на вид и ощуп тоже не понравилась. Такую защиту только если на легковушку ставить. Но других в кунцево на галлопер нет. В понедельник узнаю сколько будет стоить мм 4-5. Единственный минус будет это вес( да и цена). Защита идет 1 листом, а даже 2 мм вестит по ощущению кг 10-12
G-2, 5 дв. S-Exceed 2.5 TD (int) МКПП 2002 ,32х11,5 BFG KM2
Аватара пользователя
Sancho
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23/09/2006,01:46
Откуда: Москва.ЗАО

Сообщение ФОРУМ » 26/02/2007,01:57

10-12кг - из чугунины чтоли они ее делают?
ФОРУМ
 

Сообщение a-fsb » 04/03/2007,16:53

Находясь в сервисе увидел вот такое творчество на Пыжике втором

http://www.galloper.ru/images/upload/DSC07212.JPG
http://www.galloper.ru/images/upload/DSC07213.JPG
http://www.galloper.ru/images/upload/DSC07214.JPG
a-fsb
 

Сообщение Игорь » 04/03/2007,18:23

Я тоже приму участие в покупке защиты т.к. у меня только одна стоит защита картера.
Игорь
 

Сообщение ТИТА » 04/03/2007,20:46

Вот такую нам и надо :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 05/03/2007,01:39

сегодня скинул свою защиту бензобака, точнее сказать то что от нее осталось - труха...
в общем я пока решил замутить вместо нее защиту картера от тазика 2109 - по моим прикидкам - с небольшими поправками она там будет как родная. так что, ждите от меня фоток и отчета по этому поводу.
ФОРУМ
 

Сообщение Игорь_Д » 05/03/2007,12:37

Жду с нетерпением, так как есть (уже была) мысль переделать Вазовскую 09 защиту на ГАЛ.
Тебе пальму первенства и славу!
Был Galloper-2, 2.5 ТDI, AКПП, 2002г., 5 дверей , LSD, ABS.
Нива 4х4. 21214 .
Аватара пользователя
Игорь_Д
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
Откуда: Москва, ВАО Новогиреево

Сообщение ФОРУМ » 05/03/2007,22:07

Игорь_Д писал(а):Жду с нетерпением, так как есть (уже была) мысль переделать Вазовскую 09 защиту на ГАЛ.
Тебе пальму первенства и славу!

Отчитываюсь пока без фото - так как процес еще не закончен:
с рулеткой приехал в магазин - ходил мерял разные защиты в итоге мой выбор пал на защиту от "москвич-2141" так как она самая длинная и по ширине в аккурат будет прикрывать бак полностью - в отличии от оригинальной. В общем купил привез на место и начал творить...
в итоге что было сделано - выгнул ее по рельефу бака с запасом в 1.5см (то биш зазор между баком и защитой 15мм)
Гнуть было тяжко, хотя толщина листа всего 2.5мм, но он ребристый и эти ребра создавали некоторые проблемы с гнутьём! Пришлось просить знакомого тракториста ковшом ее вмять вземлю - так как гибочного станка у меня нет а из подручных средств ничего не получалось, (кстати еще по ощущуениям в магазине понял что при той-же толщине листа москвичовская защита жестче чем вазовская!) Удар кувалды в 5кг с размаху оставляла на защите только слабовыраженные вмятинки и отколы заводской грунтовки...
В общем худо бедно удалось придать этой заготовке некое подобие защиты, а так как с размером я полностью угадал - то ничего отрезать и выпиливать не пришлось, кстати из комплекта к защите пригодились кронштейны и болты, вот кронштейны пришлось чуть подпиливать (не влезали в крепление бака) все остальное прошло на ура, в итоге из инструментов понадобилось:
1) трактор с карьерным ковшом - 1шт.
2) дрель со сверлом на 8мм - 1шт.
3) болгарка - 1шт
4) Кувалда 5кг. - 1шт.
5) Молоток - 1шт. (с помощью молотка и кувалды хорошо гнулись кронштейны)
6) собственно сама защита - 1шт. по цене 348р.
ключи, болты и гайки с шайбами не учитываю.

В итоге моя защита полностью была готова к установке - но я решил не останавливаться на достигнутом и были проведены следущие мероприятия:
1) Защита была помыта с пеной "фейри" потом высушена и протерта бензином (этот процесс я бы назвал обезжиривание)
2) Обезжиренная защита была покрыта одним слоем антикора BODY.
на данный момент она висит и сушится и ожидает завтрашнего дня.

что будет завтра:
1) покрытие антикором на второй слой
2) высушивание
3) установка

сегодня были сделаны несколько фотографий - но я пока не буду их выкладывать - а выложу когда все будет готово - всё сразу - так будет интересней.

С чем пришлось столкнутся:
трудности вызвали болты крепления заводской защиты - так как приржавели насмерть - с хорошим ключом и такой-то матери болты были свернуты и высверлены. Какоето время бензобак стоял на подставке - так как пришлось его полностью открутить - так как заводская защита использовала теже крепления что и бензобак. Мною была малость переделана конструкция и теперь моя защита не зависит от креплений бензобака - то есть если бы я снимал защиту не на полу, а на яме или подьемнике то испытывал бы проблемы с креплением бензобака пока он был откручен.
С другой стороны мне наруку сыграло то что тачка у меня задрана и я без особого труда могу под неё залезать!

завтра будет продолжение...
ФОРУМ
 

Сообщение Alex_Afanasyev » 05/03/2007,23:33

Мотя - ты ГИГАНТ. Среди инструментов и приспособлений особо впечатлил "трактор с карьерным ковшом - 1шт.". Надо будет обзавестись парой :)
Alex_Afanasyev
 

Сообщение ФОРУМ » 06/03/2007,00:04

Alex_Afanasyev писал(а):особо впечатлил "трактор с карьерным ковшом - 1шт.". Надо будет обзавестись парой :)

Алекс, реально немог ничего придумать лучше - эта хрень очень твердая...
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 06/03/2007,10:03

С такой еба....ей можно было и просто из куска железа сделать защиту.
Даже пословица есть:"Лучше строить, чем переделывать"-сам знаешь строитель.Для уселения можно уголок ^ так приварить не сплошным швом.
И будет счастье.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 06/03/2007,10:06

ВселенскийРазум писал(а):С такой еба....ей можно было и просто из куска железа сделать защиту.
Даже пословица есть:"Лучше строить, чем переделывать"-сам знаешь строитель.Для уселения можно уголок ^ так приварить не сплошным швом.
И будет счастье.

Вова, да я уже счастлив - то что сейчас сделано по сравнению с тем что у меня было - просто пуленепробиваемый жилет по сравнению с фольгой!
И ты не прав по поводу того что было бы проще сделать из куска железа! Мне слава богу не пришлось ничего вырезать - я взял готовый лист и выгнул его - еслиб еще и резать пришлось - яб наверно умер там - очень железяка твердая...
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 06/03/2007,10:30

Тогда фото в студию.Того что получилось.
А потом как стоит на коне.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 06/03/2007,10:32

ВселенскийРазум писал(а):Тогда фото в студию.Того что получилось.
А потом как стоит на коне.

сегодня дофоткаю и поставлю - ждите!
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 07/03/2007,00:45

Ну вот как обещал:

это будущая защита - пока что заготовка - только-только выгнутая ковшом трактора

ИзображениеИзображение

это антикор которым был обработан бензобак и защита
Изображение

обработанный антикором бензобак
Изображение

защита уже готовая к употреблению - обработанная и с установленными кронштейнами

Изображение

установленная защита
ИзображениеИзображение

растояние между защитой и баком было увеличено до 2.5см - чтобы было проще смывать забившуюся туда грязь
Изображение

Если фотки не будут открыватся - то ссылка на альбом ТУТ
Последний раз редактировалось ФОРУМ 16/04/2007,20:56, всего редактировалось 5 раз(а).
ФОРУМ
 

Сообщение IKS » 07/03/2007,01:05

Мотя THE BEST!!!

М.б. можно договориться с тем же трактористом (: и с тем же ковшом :) и поставим дело на поток ))) ?
Для пущей надежности можно по краю листа ребра жесткости наварить (сняв лекало с твоей защиты в качестве образца - еще и выгибать проще будет).
Синяя птица Subaru Forester SG5 2,0X 07г
IKS
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 11/10/2006,01:46
Откуда: Москва

Сообщение ФОРУМ » 07/03/2007,01:10

IKS писал(а):М.б. можно договориться с тем же трактористом (: и с тем же ковшом :) и поставим дело на поток ))) ?
Для пущей надежности можно по краю листа ребра жесткости наварить (сняв лекало с твоей защиты в качестве образца - еще и выгибать проще будет).

с трактористом договоримся.
лекало снимать нет смысла, проще купить москвичовскую защиту и загнуть - цена вопроса 348р.
ребра жесткости пустить можно - может быть я так и сделаю - если случится снимать и выколачивать это "произведение"...
ФОРУМ
 

Сообщение Кузьмич » 07/03/2007,20:54

Мотя тебе как памятник при жизни? В полный рост или скромно по пояс? :P
Galloper II V6 3.0 МКПП 1998г. 5дв.
Чем больше течь,тем чище масло.
Аватара пользователя
Кузьмич
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Химки

Сообщение ФОРУМ » 07/03/2007,22:31

Кузьмич писал(а):Мотя тебе как памятник при жизни? В полный рост или скромно по пояс? :P

да ладно-уж - подождите пока не помру! :)
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 16/04/2007,02:14

сегодня такую-же защиту поставили джефу и гарику...
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 16/04/2007,08:25

Я следующий на очереди.Мотя пообещал сделать к 21 апреля как раз на поляне поставлю.
Чтобы совместить приятное с полезным.Правда МОТЯ???
ФОРУМ
 

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13