датчик EGR

Силовой обвес, лебедки, шноркели и т.д. а также темы по постройке/модернизации Коня

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

Сообщение олеком »

алексуй писал(а):Вобщем ЕГР заглушен,а в разрез шланга вставлен фильтр отстойник.
алексуй писал(а):за 5ткм грамм 30-50 масла в нем.
Какие впечатления или замеры/тесты по динамике и расходу ДТ?
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
timultra
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение timultra »

Сегодня датчик заглушил, помоему двигатель стал динамичнее.
Аватара пользователя
олеком
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ
Контактная информация:

термонагрузки в турбодизелях и EGR (продолжение)

Сообщение олеком »

Идея создания альтернативного топлива будоражила ученый мир с конца XIX века, когда отец двигателя внутреннего сгорания Н.Отто получил первый патент на применение воды в качестве компонента горючего. С тех пор ученые и энтузиасты, рационализаторы и заправщики с бензоколонок (эти - с несколько другой целью) пытаются "воплотить в жизнь" идею гениального изобретателя. Тем более что и без научных опытов, испытаний и доказательств любой автомобилист прекрасно знает, что в сырую туманную погоду у двигателя словно открывается "второе дыхание": машина ведет себя,как взбодрившийся конь, лихо берет любой подъем и несется, "закусив удила"... Это в карбюратор вместе с воздухом попали мельчайшие частички воды, которые потом в цилиндрах превращаются в кислород и водород и "бодрят" двигатель.

Почитав больше про это дело, получается, что у турбированных и турбо+кулерных двигателях EGR не случаен вот по какому поводу. Чем больше сгорает топлива (за счёт повышения кол-ва воздуха/кислорода) при в общем-то тех же габаритах и характеристиках системы охлаждения, то повышается термическая нагрузка, а это должно повлеч меньший ресурс ДВС. Здесь разговор уже не об экологии, а об экономике и проблемах с перегревом (что на форуме активизировалось).

Значит снятый клапан ещё может и должен пригодится, при построении хоть какой-то системы впрыска воды/пара во впускной коллектор. Кстати сам я не знаю какой была динамика, но сейчас вроде как нормально и на обгонах и просто так. Расход около 9 литров за первые 316км с правами (залил 29 литров с уже долго горевшей лампочкой).

Упомянутая в (пр. посте) заметка про таксиста-рационализатора Г.Яшкиянца: http://www.skif.biz/index.php?name=Foru ... =3581#3581
Развитие темы "от народа": http://www.skif.biz/index.php?name=Foru ... 854#232854

Правда всё это про бензиновые модели, так как в совке других легковых ДВС, видать, не было, особенно распространённых так широко.

Другие ссылки.
http://ecotuning.com.ua/tuning.php
http://avtonavode.com/
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
timultra
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 19/12/2009,12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение timultra »

Я я слышал байку, что перед грозой воздух ионизируется, изза этого и ведет себя резвее.
Аватара пользователя
nazar_spb
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 05/11/2009,21:35
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение nazar_spb »

с какой стороны глушить резинову трубку от клапана? :unknown:
G2 INNOVATION 1999 3.0L МКПП LSD ABS нелинейный лифт 31*10,5 R15
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

Думал-думал и заглушил клапан ЕГР правильным способом - 1,5 мм металлической пластиной. Когда увидел то, что было в месте крепления этого девайса к впускному коллектору - ужаснулся. Об этом многие писали, но таких масштабов кокса, причем местами по твердости как уголь, не представлял (Постарался его ювелирно убрать, дабы отдельные составляющие не попали в цилиндры. На мой взгляд, можно дать общую рекоммендацию - если убирать эти отложения, то очень аккуратно, чтобы они не посыпались в коллектор)!
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск
Контактная информация:

Сообщение Nazar »

nazar_spb писал(а):с какой стороны глушить
со стороны генератора
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

датчик EGR

Сообщение Koshak »

глушил при посещении Назара, сажи там много, процедура быстрая,не давящая на бюджет. По динамике трудно сказать, т.к. не жаловался на нее. да и там еще косячек был, его тоже исправили. Думаю езди, просто как поедешь, что делать, до кучи и его заглуши.
Аватара пользователя
Рыбак
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Рыбак »

Я тоже его заглушил сажи там не мерено.Теперь хочу внедрить манометр проверить наддув.Куда его лучше приткнуть посоветуйте.Сам манометр знаю а куда кишки пока в раздумие.
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to Рыбак: тебе понадобится тройник и два шланга. Тройник вставляем в трубку идущую от турбины на клапан заслонки ускорителя(рядом с ЕГР), другой конец - на клапан. На 3й конец одевай длинную трубку,на нее манометр. Через щель в капоте и открытое окошко кидай в салон и езжай кататься. :)
Аватара пользователя
Рыбак
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Рыбак »

Спасибо за подсказку.
Аватара пользователя
Koshak
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл
Контактная информация:

Сообщение Koshak »

вчера посадил за руль жену.Для подтверждения увеличения мощи,после заглушки. Ее мнение,машина побежала резвее.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

Решил совсем избавиться от клапана и трубки ЕГР, т.е. поставить заглушку и на выпускной коллектор. Из чего сделать прокладку? Походил по магазинам рассматривал прокладки выпускных коллекторов, искал такую, чтобы можно было отрезать на прокладку. Но на мой взгляд все прогорят. Есть идея поставить медную прокладку, ваырезав ее из медного листа и сверху прижать ее 3 мм металлической пластиной. Думаю медь прогореть не должна. Только какой толщингы ставить? У кого какие идеи? Или из чего еще можно сделать прокладку?
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Прокладка из фольги/пивной банки прогорает очень быстро. У меня сейчас стоят на ЕГР 2 прокладки (вход и выход) из железки 1..1,5мм толщиной. Трубка на месте - она и прижимает пластину "вход" штатным креплением. Сделано в СТК "Подкова".
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Рыбак
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение Рыбак »

Я ставил две прокладки на ЕГР из армированного паронита ,пока всё в норме.Так что RZNGall если надо то я тебе привезу.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение RZNGall »

to Рыбак: спасибо земляк! Созвонимся.
to Dmitriy: неужели непосредственно на выпуске 1,5 мм сталь не прогорит? Там же температуры вообще жесть! Как писал выше у меня была установлена только верхняя 1,5 мм металлическая пластина, когда снял ее посмотреть, так у нее со стороны клапана были мелкие прогоревшие вкраплины. Вакуумную трубку естественно глушил, походу клапан и так сам прыгает от выхлопа.
Хочу убрать и трубку и клапан, потому что мешает.
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

мдааа... таки все продолжают глушить ЕГР. который является далеко не чисто экологической приблудой. а потом удивляются через год два эксплуатации. то двиг греется, то прокладка прогорела, то ГБЦ трещинами пошла. а никто не задумываетлся о том, то снижение токсичности, это уже следсивие того что произошло в цилиндре. подача отработаных газов в камеру сгорания, снижает температуру горения в момент воспламенения топлива. и уже проверено и доказано с подключеным сканером на рабочей машине, что двиг без ЕГР, в 10! раз бустрее набирает внутренюю температуру чем с ним. а разницу температур в нутри с наружи на ГБЦ не учитываете, которая и корежит бошки и приводит к трещинам. дизель то не бензин, тепла поболее выделяет.
Аватара пользователя
murinos
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение murinos »

to voolf: а можно поподробнее,вот об этом?
voolf писал(а):и уже проверено и доказано с подключеным сканером на рабочей машине, что двиг без ЕГР, в 10! раз бустрее набирает внутренюю температуру чем с ним
Почитать бы.
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

voolf писал(а):подача отработаных газов в камеру сгорания, снижает температуру горения в момент воспламенения топлива.
Таки "+" на "+" дает "-" ?
Опять же из-за подачи горячих же ОГ снижается плотность смеси. А зачем-то ведь даже интеркулер ставят....
voolf писал(а):и уже проверено и доказано с подключеным сканером на рабочей машине, что двиг без ЕГР, в 10! раз бустрее набирает внутренюю температуру чем с ним.
Да и это тоже интересно. Сканер наверное какой-то крутой, что даже может работать с одним датчиком температуры. До чего прогресс дошел.
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

McEr писал(а):Таки "+" на "+" дает "-" ?Опять же из-за подачи горячих же ОГ снижается плотность смеси. А зачем-то ведь даже интеркулер ставят....
)) давайте этот кусочек разберем по частям.
при охлаждении плотность воздуха возрастает, а значит поднимается процент содержащегося в нем кислорода. что это дает? более полное сгорание топлива. однако топливо можно сжечь с одним и темже обьемом окислителя (коим является кислород) как быстро так и медлено. что дает резкая подача топлива в разогретую камеру с определеным количеством окислителя? большой и резкий ба-бах, сгорает все и сразу, но и удар получается не копеечный. а если туда добавить чтонибудт энертного (так сказать разбавить процент окислителя на общий обьем сжатия), снизим температуру горения, соотвествено увеличим фронт нарастания воспламенения. ЦПГ получит не резкий удар а постепено нарастающее давление. что уж совсем ни как отрицательно на ЦПГ и кривошипношатуном мезанизме не скажется. а то что ваш двиг кадит с ЕГР, а почему он не кадил когда был в заводских паратметрах? может стоить найти причину? а не лечить следствие путем хирургического вмешательства. а чего ))), зачем что то искать разбирать проверять, отрезали и делов. и не нужно дорогостоящей аппаратуры, чтоб проверить темпереатуру нарастания ДВС с ЕГР и без. не поленитесь, и найдите в поиске, дальневосточный форум исузоводов. они провели такой эксперимент.
Аватара пользователя
vitalies
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния
Контактная информация:

Сообщение vitalies »

to voolf:
мне вот не обессудьте тоже шибко интересно откуда такая научная информация, тем более что на галлах (а до галлов на пыжах) как на бензиновых так и дизельных точно такие-же моторы десятки лет успешно эксплуатировались до внедрения ЭГР. Как же это глупые японцы так поздно спохватились что у них оказывается:
то двиг греется, то прокладка прогорела, то ГБЦ трещинами пошла
:shock:

Для двигателей которые под ЭГР с самой концепции заточены все вышеприведённые доводы резонны - но в случае галлов на которые просто тупо прикрутили ЭГР на двигатели старинной конструкции отключение ЭГР не приведёт к никаким ужасам ессно
Аватара пользователя
McEr
Сообщения: 8254
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново
Контактная информация:

Сообщение McEr »

voolf писал(а):при охлаждении плотность воздуха возрастает, а значит поднимается процент содержащегося в нем кислорода. что это дает? более полное сгорание топлива.
прекрасно
voolf писал(а):большой и резкий ба-бах, сгорает все и сразу, но и удар получается не копеечный.
А кто это видел вживую? Чисто теоретически допускаю такую возможноть* И какже другие моторы до внедрения этой канализации работали?
Вообще большой и резкий ба-бах и так получается, от него не уйти.
voolf писал(а):а то что ваш двиг кадит с ЕГР, а почему он не кадил когда был в заводских паратметрах? может стоить найти причину?
Причина известна. Отличного качества солярка на наших азс.

Конечно, если очень хочется "смягчить" работу двигателя во имя призрачного увеличения ресурса оного, то никто не мешает прочищать его раз в месяц. Но реалии нашей страны этого не предусматривают.
valdonja
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27/11/2011,19:10
Откуда: Riga
Контактная информация:

Сообщение valdonja »

Заглушил ЕГР,при замере газов на ТО,при оборотах 5100,рассухарился клапан,сломал рокер,покоцало поршень,ГБЦ,распредвал,седло впускного клапана на турбину разорвало....вспомнились слова из песни СЕКТОР ГАЗА-"очко порвалось,как немецкий крест!"Возможно,это не связанно с глушением,но как теперь проверишь?......... :sorry:
valdonja
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27/11/2011,19:10
Откуда: Riga
Контактная информация:

Сообщение valdonja »

D4BH 2.5TDI 2000г
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

valdonja писал(а):замере газов на ТО,при оборотах 5100
А дал бы больше оборотов этот двигун вообще бы разорвало :lol:
Ответить

Вернуться в «Модернизация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей