керосин

Модератор: dyoma

керосин

Сообщение german » 12/02/2011,15:22

по последним данным цена на керосин ниже саляры . может ездить на нем ? или мешать щедро?
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Сообщение олеком » 12/02/2011,15:40

Тогда уж на пищевом масле (после картошки фри). Сегодня по Главной Дороге показывали. У меня знакомый на Паджере тонну печнухи в кризис спалил, и нечего, говорит.

А вообще тема ближе к электромобилям и зарядке от фонарных столбов, которые бесполезно горят всю ночь, перераспределяя дневную нагрузку.
_____
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение german » 12/02/2011,15:46

просто разница у нас в регионе около 4 рублей за литер
exceed 2.5 TD без интеркуллера рессоры мкпп 2001 гв без АБС ПЧ 4.875 LSD BFG KM 2 31*10.5*15
german
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 18/12/2009,09:02
Откуда: уфа

Сообщение chim » 12/02/2011,15:57

Я в своё время, когда был дефицит топлива, переводил ВАЗ 2101 на керосин. И даже около 1 тыс. км проехал на одном керосине. Но появился бензин без ограничений и дело это я оставил.

Чем плох керосин?

Во-первых (не зависимо, для бензиновой машины или для дизеля), теплота сгорания у него значительно ниже. Раза в полтора. И соответственно расход возрастает раза в полтора. Поэтому никакой экономии по деньгам не получим.

Во-вторых для бензиновой машины, октановое число очень низкое. Придётся очень сильно разжимать двигатель, менять опережение зажигания, увеличивать диаметр жиклёров и т.д. В результате получим тупой-тупой маломощный двигатель.

В-третьих для дизельной машины нужно или менять топливный насос, чтобы производительность была выше раза в полтора, или опять же получим тупой-тупой маломощный двигатель.

В-четвёртых и для бензиновой и для дизельной машины, керосин сгорает очень медленно. В результате на высоких оборотах получим повышение температуры выхлопных газов и прогар клапанов, поршней и т.д.

В-пятых для дизельной машины, ухудшается смазка топливного насоса. Придётся лить в керосин масло.

Достоинства у керосина тоже есть, но думаю после выше написанного, они уже неинтересны...
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение grigorijvs » 12/02/2011,18:43

chim писал(а):Во-первых (не зависимо, для бензиновой машины или для дизеля), теплота сгорания у него значительно ниже. Раза в полтора. И соответственно расход возрастает раза в полтора. Поэтому никакой экономии по деньгам не получим.
Ну, не в полтора раза, а всего на 5% http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0% ... 0%B8%D1%8F
Нежелательность применения керосина в качестве заменителя дизтоплива объясняется его низким цетановым числом (35-40) против >45 для ДТ по ГОСТу.

chim писал(а):В-пятых для дизельной машины, ухудшается смазка топливного насоса. Придётся лить в керосин масло.
В этом chim прав... Смесь керосина со смазывающими и другими добавками может использоваться как замена арктического ДТ
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение chim » 12/02/2011,19:26

grigorijvs писал(а):Ну, не в полтора раза, а всего на 5%
Не знаю, что там в википедии, а в справочниках у меня дома 1,4-1,5 раза. По сравнению с бензином. Может с дизтопливом и 5%. Этот момент я как то не подумал. Я когда переводил жигули на керосин под головку ложил две штатных прокладки и 1,7 мм медную и увеличивал пропускную способность жиклёров в 1,5 раза. Ну и плюс псевдофоркамеры.

Про цетановое число керосина не скажу. Не встречал. Хотя мне казалось, что оно высокое. А октановое у него низкое очень. Если залить просто вместо бензина - цоканье непрерывное на всех оборотах.

Но основной и главный недостаток керосина - медленное горение. У меня ссылок нет, но пару лет назад лазил по интернету - там очень много описано случаев, когда керосин заливали вместо дизеля и гробили двигатель.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение grigorijvs » 12/02/2011,19:26

chim писал(а):А октановое у него низкое очень. Если залить просто вместо бензина - цоканье непрерывное на всех оборотах.
Про замену бензина керосином даже речи не веду... Думаю, что это занимательный садизм :)
Тем не менее, в качестве авиционного и ракетного топлива используется именно керосин... :?
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение chim » 12/02/2011,19:46

grigorijvs писал(а):Про замену бензина керосином даже речи не веду...
Ну и зря. Я очень неплохо на жигулях ездил на керосине.

Кстати, после небольшой добавки керосина в бензин (до 25%) двигатель начинает работать значительно тише, прямо мурлычет.

И даже, если залит бензин с низковатым октановым числом и двигатель поцокивает при разгоне, добавка керосина это цоканье почти устраняет (оно ставится более длительным, но тихим-тихим).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение grigorijvs » 12/02/2011,20:02

Может быть, не пробовал... Впрочем, у нас керосин продается только на одной заправке в городе... И то не факт
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Поползень » 12/02/2011,20:07

grigorijvs писал(а):в качестве авиционного и ракетного топлива используется именно керосин... :?
Только вот в ракетах окисляют его не воздухом (24% кислорода), а такой едренакопотью, что лучше к ней не то что прикасаться - подходить близко не рекомендуется... :) И авиационный керосин ТС-1 шибко не похож по многим параметрам на обнаковенный керосин.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение grigorijvs » 12/02/2011,20:20

Поползень писал(а):Только вот в ракетах окисляют его не воздухом (24% кислорода), а такой едренакопотью, что лучше к ней не то что прикасаться - подходить близко не рекомендуется...
Керосин в ракетах окисляют жидким кислородом, реже - перекисью водорода.... А "едренакопотью" (концентрированной азотной кислотой или тетраоксидом азота) окисляют гептил (несимметричный диметил-гидразин)... Тоже еще та гадость
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Поползень » 12/02/2011,20:52

grigorijvs писал(а):Керосин в ракетах окисляют жидким кислородом, реже - перекисью водорода.... А "едренакопотью" (концентрированной азотной кислотой или тетраоксидом азота) окисляют гептил (несимметричный диметил-гидразин)... Тоже еще та гадость
Ну так ведь использование авиационно-ракетных технологий окисления (сжигания) не планируется в автомобильном ДВС? Тогда и смысла не вижу ссылаться на использование керосина (опять же не бытового) в авиации и ракетостроении ;)
А за гептил - спасибо. Не знал.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение grigorijvs » 12/02/2011,21:01

Поползень писал(а):Тогда и смысла не вижу ссылаться на использование керосина (опять же не бытового) в авиации и ракетостроении
Согласен... Просто разговор начался с рассуждений о калорийности керосина... А за гептил - не за что :D Ваше здоровье :drinks:
Toyota Corona CT195 2.0D 4WD 1993г., до этого была Mazda B2500 2,5TDI 1999г.,
до этого был G-I 2,5ТD 1993г. 99л.с., 5МКПП, 5дверей, 7мест, рессоры
grigorijvs
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 30/11/2010,00:34
Откуда: Великий Новгород

Сообщение Dima-1 » 12/02/2011,21:45

керосин керосин -а где его взять -то?
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение chim » 12/02/2011,22:02

Dima-1 писал(а):керосин керосин -а где его взять -то?
У нас керосин был практически на всех заправках. Потом кроме дизеля появился биодизель. Колонки от керосина приспособили под него. Но всё равно на многих заправках ещё есть. Называется "Керосин осветительный".
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Dima-1 » 12/02/2011,22:14

ха ха сравнил нашу Россею с пальцем
Г-2 2000г -пружины-мкпп-ТД 2,5
Аватара пользователя
Dima-1
 
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 13/09/2010,18:41
Откуда: С-Петербург

Сообщение chim » 12/02/2011,22:22

Я??? Я про Россию вообще ни фига не знаю. За всю жизнь 2 раза в России на заправку заезжал.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение kesha » 19/01/2012,13:54

а если добавлять в ДТ авиационный керосин в качестве антигеля? есть рекомендации, опыт? также слышал что добавляют низкооктановый бензин.
G2, 2000, 2,5ТDI, 5MT, 5-dr.
kesha
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 21/09/2008,19:04
Откуда: Алма-Ата


Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3