Модератор: dyoma
Ну, не в полтора раза, а всего на 5% http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0% ... 0%B8%D1%8Fchim писал(а):Во-первых (не зависимо, для бензиновой машины или для дизеля), теплота сгорания у него значительно ниже. Раза в полтора. И соответственно расход возрастает раза в полтора. Поэтому никакой экономии по деньгам не получим.
В этом chim прав... Смесь керосина со смазывающими и другими добавками может использоваться как замена арктического ДТchim писал(а):В-пятых для дизельной машины, ухудшается смазка топливного насоса. Придётся лить в керосин масло.
Не знаю, что там в википедии, а в справочниках у меня дома 1,4-1,5 раза. По сравнению с бензином. Может с дизтопливом и 5%. Этот момент я как то не подумал. Я когда переводил жигули на керосин под головку ложил две штатных прокладки и 1,7 мм медную и увеличивал пропускную способность жиклёров в 1,5 раза. Ну и плюс псевдофоркамеры.grigorijvs писал(а):Ну, не в полтора раза, а всего на 5%
Про замену бензина керосином даже речи не веду... Думаю, что это занимательный садизмchim писал(а):А октановое у него низкое очень. Если залить просто вместо бензина - цоканье непрерывное на всех оборотах.
Ну и зря. Я очень неплохо на жигулях ездил на керосине.grigorijvs писал(а):Про замену бензина керосином даже речи не веду...
Только вот в ракетах окисляют его не воздухом (24% кислорода), а такой едренакопотью, что лучше к ней не то что прикасаться - подходить близко не рекомендуется...grigorijvs писал(а):в качестве авиционного и ракетного топлива используется именно керосин...
Керосин в ракетах окисляют жидким кислородом, реже - перекисью водорода.... А "едренакопотью" (концентрированной азотной кислотой или тетраоксидом азота) окисляют гептил (несимметричный диметил-гидразин)... Тоже еще та гадостьПоползень писал(а):Только вот в ракетах окисляют его не воздухом (24% кислорода), а такой едренакопотью, что лучше к ней не то что прикасаться - подходить близко не рекомендуется...
Ну так ведь использование авиационно-ракетных технологий окисления (сжигания) не планируется в автомобильном ДВС? Тогда и смысла не вижу ссылаться на использование керосина (опять же не бытового) в авиации и ракетостроенииgrigorijvs писал(а):Керосин в ракетах окисляют жидким кислородом, реже - перекисью водорода.... А "едренакопотью" (концентрированной азотной кислотой или тетраоксидом азота) окисляют гептил (несимметричный диметил-гидразин)... Тоже еще та гадость
Согласен... Просто разговор начался с рассуждений о калорийности керосина... А за гептил - не за чтоПоползень писал(а):Тогда и смысла не вижу ссылаться на использование керосина (опять же не бытового) в авиации и ракетостроении
У нас керосин был практически на всех заправках. Потом кроме дизеля появился биодизель. Колонки от керосина приспособили под него. Но всё равно на многих заправках ещё есть. Называется "Керосин осветительный".Dima-1 писал(а):керосин керосин -а где его взять -то?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4