
Такой подозрительный шумок.
Модератор: dyoma
Такой подозрительный шумок.
Всем привет! Может кто подскажет? Шум слышен в районе ручки переключения. Очень похоже как шумит сухой, уставший подшипник или как колодки трутся об барабан. Больше слышно в нетралке при 30-40 км.ч.Когда в нетралке в движении рычаг прижимаешь к себе ( к седению) шум существенно уменьшается. В передачах тоже прослушивается, но не так отчётливо.После 50 км.ч. уже вообще сложно что-то уловить.Масло в норме в коробке и в раздатке.Передачи включаются без нареканий. Вопрос к знатокам. Что бы это значило? 

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А у меня такой шум всё время, как купил машину. Правда слышен максимально при включении передач. На каких больше - на каких меньше не помню. Сначала на шум почти не обращал внимания, так как шумело всё вокруг. Теперь, когда все остальные шумы устранил, то стало слышно гораздо больше. Источник шума не искал. Проехал так уже около 40000 км.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Вообще то я имел в виду состояние покоя, тоесть двигатель запущен, передача нейтральная, скорость "0". И следующим этапом увеличить обороты, но так же но месте. Разницу послушать при выжатом сцеплении и отпущенном. Если шум прослушивается, то это подшипники первичного вала. Если шум послушивается в движении на нейтрали( для чистоты эксперемента двигатель лучше заглушить) это подшипники вторичного вала. Но тут еще и раздатка может вмешиватся. Есть такой прибор ЭЛЕКТРОННЫЙ СТЕТОСКОП вешаешь датчики на места вызывающие подозрения, одеваешь наушники и едешь кататься.Слышно просто моментально кто из датчиков на источнике висит.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Вот такая байда произошла с МКПП. 09 февраля 2011г. двигаясь от г. Егорьевска, где любят всех обьегорить,в р-не светофора в п. октябрьский Люберецкого р-на Подмосковии остановился на светофоре. Как только при зеленом двинулся в направлении МКАД произошел резкий шум в МКПП и стал двигатель не тянуть. По инерции резко скатился на обочину. Остановился. Заглушил. При запуске, двигател сразу глохнет.Не глохнет, когда выжымаю сцепление. Короче машина ни с места независмо от того что включаю. Буксир и домой.Разобрал коробку. Ну корейцы, как всегда намудрили, чтобы добраться до первичного вала надо отстегнуть всё. Нашел причину, накрылась шестерня первичного вала,та часть которая входит в маховик.Все зубья сьедены. Почему? Может кто подскажет. Примерно месяца как четыре до этого, стал замечать шум в коробке. Как выжымаю сцепление пропадает.Отпускаю педаль,появляется,при этом дребезжит рычаг переключения раздатки,но не сильно.На втором фото подьедена шестерня промежуточного вала.
http://img-fotki.yandex.ru/get/4405/tar ... 8c9_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/tar ... 7a8_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4405/tar ... 8c9_XL.jpg
http://img-fotki.yandex.ru/get/4607/tar ... 7a8_XL.jpg
Правильнее: шестерня первичного вала, которая работает в сопряжении с промежуточным валом.opopypenko писал(а): Нашел причину, накрылась шестерня первичного вала,та часть которая входит в маховик.
У меня похожая ситуация была, но первым развалился подшибник первичного вала. Такая байда произошла из-за масленного голодания, через сальник штанги переключения передач, масло перегоняло в раздатку, но это до меня дошло только со второй попытки

Короче, благодоря помощи друга под ником алексуй у меня теперь стоит коробка от паджеры 2 и так как у меня супер селект, мне не пришлось делать дополнительных отверстий, я всего лишь снял свой первичный вал. Это было сделано чтобы не менять подшибник в маховике, т.к. в паджере он меньше.
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Действительно так. Век живи, век учись. Ну с движком научился,то что пишут в разных руководствах,не всегда приемлимо в РАССЕИ. Загубил вас сам. Летом перебирал раздатку менял цепь, залил через верх масло в раздатку,почему-то посчитал удобно,привинтил рычаги и поехал, примерно через 10 км стук в коробке и дальше кроме 5,никакая не включалась.Пришлось на горку вьезжать на 5,дым появился в салоне, сзади меня завеса. Все сзади меня остановились, гаишники стоящие у обочины, рты разинули. Не доехал до пункта назначения пешком пошел. Потом пришел всё стало включаться. Ездил три дня. Потом сомнения в голове зашевелились и полезли через все дырки наружу. Залез под машину,хотя не очень хотелось. Открутил сливную коробки, оказалось масла нет. пришел к выводу, что залить масло в раздатку, не означает,что попадет в коробку.Lexa писал(а):масленного голодания
Купил новую, собираю до кучи.
r@r, уважаемый одно масло в механическую коробку+раздатку GL4, а вот автомат спецмасло и мосты GL5 (страница 206 руководства пользователя).
На счёт шумка, то у меня тоже есть. На нейтралке слышен шум. Из форума думаю, что это выжимной подшипник. При лёгком нажатии на рычаг МКПП в направлении любой передачи не выжимая сцепление шум прекращается...
____
На счёт шумка, то у меня тоже есть. На нейтралке слышен шум. Из форума думаю, что это выжимной подшипник. При лёгком нажатии на рычаг МКПП в направлении любой передачи не выжимая сцепление шум прекращается...
____
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
- opopypenko
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
- Откуда: мытищи
- Контактная информация:
Ой не нравится этот шумок.У меня также было,только с рычагом раздатки. Масло льется одно и тоже, что в раздатку, что в коробку. Но вот крайне неудобно заливать в корбку. Вскрытие показало,что на шестерне первичного вала ( так название пишется в каталоге) имелся под одним зубом глубокий скол металла. Видимо во время движения откололся этот кусок,попал между зубьев. Но сама промежуточная шестерня почему-то имеет не слишком большой износ. Крепче металл, что ли? Да еще есть разница в МКПП, на шестерне первичного вала МКПП бывают 17 зубьев и 19.олеком писал(а):рычаг МКПП в направлении любой передачи не выжимая сцепление шум прекращается...
Когда я менял масла после покупки прошлой весной, холода ещё не спали. Трансмиссионка на холоде нехотя лилась. В коробку заливал с помощником. В МКПП -- шланг вывел под левое переднее крыло, к нему подключалась банка с маслом. Они продавались только одно литровые. В конце концов даже дырочку в них делали с краю снизу и дули туда компрессором. В раздатку я как-то сам справился без шлангов. Из-за того, что сливы разные, и в голову не пришло, чтобы заливать только одно отверстие. Да и за объёмом залитого я следил, сравнивая с инструкцией.opopypenko писал(а):Но вот крайне неудобно заливать в корбку.
При сливе масла был металлического цвета осадок. Но как и с шумом, время покажет.
_____
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Летом в жару ездил на Селигер не доезжая до места назначения порядка 60-70 км чуть было не обжёгся об рычаг переключения передач, постояв и дав остыть продолжил движение но заметил что появился шум на всех передачах за исключением четвертой, по возвращению в Москву шум заглушал магнитолу и было крайне стремно ехать (думал что не дотяну) в сервисе коробку приговорили и сказали что развалился подшипник первичного вала, перебирать не стал решил заказать б/у из белоруссии, а ввиду того что транспорт нужен был решил залить новое масло, разных присадок (римет и хадо причем все в 2-ом количестве)и убить коробку уж до конца, так вот езжу по сей день на этой коробке и от шума не осталось и следа, правда говорят дело случая.
Поменял масло сам. Снова взял Comma GL4 80W-90. 5 банок по литру в каждой есть трубочка на сантиметра 10-12.
Масло слил ещё тёплоё. Новое положил на батарею дома, приносил тёплое по одной.
Как заливал? Брал банку вертикально и давил её в коробку. Остатки, которые не выдавить заливал в раздатку. Банку там можно приспособить горизонтально. Так и коробка и раздатка в конце концов полные.
С шумом похоже нужно брать стетоскоп и слушать...
Масло слил ещё тёплоё. Новое положил на батарею дома, приносил тёплое по одной.
Как заливал? Брал банку вертикально и давил её в коробку. Остатки, которые не выдавить заливал в раздатку. Банку там можно приспособить горизонтально. Так и коробка и раздатка в конце концов полные.
С шумом похоже нужно брать стетоскоп и слушать...
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя