Модератор: dyoma
Snip123 писал(а):Больше слышно в нетралке при 30-40 км.
Правильнее: шестерня первичного вала, которая работает в сопряжении с промежуточным валом.opopypenko писал(а): Нашел причину, накрылась шестерня первичного вала,та часть которая входит в маховик.
Действительно так. Век живи, век учись. Ну с движком научился,то что пишут в разных руководствах,не всегда приемлимо в РАССЕИ. Загубил вас сам. Летом перебирал раздатку менял цепь, залил через верх масло в раздатку,почему-то посчитал удобно,привинтил рычаги и поехал, примерно через 10 км стук в коробке и дальше кроме 5,никакая не включалась.Пришлось на горку вьезжать на 5,дым появился в салоне, сзади меня завеса. Все сзади меня остановились, гаишники стоящие у обочины, рты разинули. Не доехал до пункта назначения пешком пошел. Потом пришел всё стало включаться. Ездил три дня. Потом сомнения в голове зашевелились и полезли через все дырки наружу. Залез под машину,хотя не очень хотелось. Открутил сливную коробки, оказалось масла нет. пришел к выводу, что залить масло в раздатку, не означает,что попадет в коробку.Lexa писал(а):масленного голодания
В тех регламенте даже написано что масла в кпп и раздатку- разные .opopypenko писал(а): не означает,что попадет в коробку.
Ой не нравится этот шумок.У меня также было,только с рычагом раздатки. Масло льется одно и тоже, что в раздатку, что в коробку. Но вот крайне неудобно заливать в корбку. Вскрытие показало,что на шестерне первичного вала ( так название пишется в каталоге) имелся под одним зубом глубокий скол металла. Видимо во время движения откололся этот кусок,попал между зубьев. Но сама промежуточная шестерня почему-то имеет не слишком большой износ. Крепче металл, что ли? Да еще есть разница в МКПП, на шестерне первичного вала МКПП бывают 17 зубьев и 19.олеком писал(а):рычаг МКПП в направлении любой передачи не выжимая сцепление шум прекращается...
Когда я менял масла после покупки прошлой весной, холода ещё не спали. Трансмиссионка на холоде нехотя лилась. В коробку заливал с помощником. В МКПП -- шланг вывел под левое переднее крыло, к нему подключалась банка с маслом. Они продавались только одно литровые. В конце концов даже дырочку в них делали с краю снизу и дули туда компрессором. В раздатку я как-то сам справился без шлангов. Из-за того, что сливы разные, и в голову не пришло, чтобы заливать только одно отверстие. Да и за объёмом залитого я следил, сравнивая с инструкцией.opopypenko писал(а):Но вот крайне неудобно заливать в корбку.
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 24