срочно 3.0 бензин механика - белый дым
Модератор: dyoma
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29/12/2009,16:44
- Откуда: mockva
- Контактная информация:
срочно 3.0 бензин механика - белый дым
втопил нормально на нем короче теперь дымить пиздец как из трубы ,и хавает антифриз очень быстро и негде не капает тока из выхлопной трубы, капает,
в чем проблема и какая цена ее исправления буду признателен кто поможет реально?
я думаю антифриз кудато в движок льет не епу куда че может быть? срочно надо 2 дня на ремонт есть или на мусор машину ,очень срочно
спасибо за помощь заранее
добавлю(машина заводится без проблем)и ездит но я не езжу бросил ее проехал буквально 10 мин как это все началось
в чем проблема и какая цена ее исправления буду признателен кто поможет реально?
я думаю антифриз кудато в движок льет не епу куда че может быть? срочно надо 2 дня на ремонт есть или на мусор машину ,очень срочно
спасибо за помощь заранее
добавлю(машина заводится без проблем)и ездит но я не езжу бросил ее проехал буквально 10 мин как это все началось
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29/12/2009,16:44
- Откуда: mockva
- Контактная информация:
Вот у них есть, стоит 45к, говорят идеал:aligarx999 писал(а):ясно спс,timultra где такие цены на движки?дай контакты)
Москва, ЮАО, ул. Дорожная, д. 52
(903) 778-02-08 (903) 799-18-19 mmmaxim@mail.ru
Движок со всей навеской паджеровский в хокайдо моторс говорят 60к стоит. Но в наличии нету.
Не сочтите за рекламу.
Ну контрактный контрактному рознь. Человеку срочно нужно, если ковырять тот который есть, то это куча времени, дорого, еще покатайся все запчасти найди на него.Garyk писал(а):Контрактный -это кот в мешке , скупой платит дважды !!! Да и гиммор с переоформлением ,тоже процедура не из приятных , а возможно поменять то надо только прокладку , хотя беседа на форуме -это ка аборт по телефону , нужна диагностика в сервисе .
Мне замена маслосъемных колпачков, ГРМ и прочих ремней обошлось в 19 тысяч + запчасти весь день ездил собирал, в 10 тысяч обошлось. Это они только крышки клапанные сняли, а если лезть дальше, то будет дороже.
А контрактник берешь, не так долго его туда вкорячить. За запчастями бегать по всему городу не надо, да за 45к пусть на год его хватит, потом можно снова поменять. Дешевле капиталки обойдется. А если хороший движок попадется, то может еще лет 5 а то и больше проходит.
Что касается переоформления, так у меня номер двигателя смотрели только при постановке на учет. А через год обещают, номер движка всем ГИБДДшникам вообще будет до лампочки. Движки можно будет менять как масло в двигателе.
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Перед тем как разьирать или менять двигатель проверь кое -что.
почитай вот это - симптомы очень похожи
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4589
почитай вот это - симптомы очень похожи
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=4589
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29/12/2009,16:44
- Откуда: mockva
- Контактная информация:
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to aligarx999:
первое что сделай просто исключи ток антифриза через корпус дроссельной заслонки. Для этого просто сними оба шланга и соедини их вместе через любую трубку (зацикли)
дроссельная заслонка (корпус) - на рисунке краный круг, трубки в нижней части корпуса
[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96121528/xlarge/122762624.jpg[/foto]
отдельно заслонка где видны трубки ниже на фотках


Если после этого дым прекратится тогда меняй заслонку в сборе и радуйся если нет ищи дырку в прокладке или трещину в голове/блоке.
Успехов!!!
первое что сделай просто исключи ток антифриза через корпус дроссельной заслонки. Для этого просто сними оба шланга и соедини их вместе через любую трубку (зацикли)
дроссельная заслонка (корпус) - на рисунке краный круг, трубки в нижней части корпуса
[foto]http://vitalies.users.photofile.ru/photo/vitalies/96121528/xlarge/122762624.jpg[/foto]
отдельно заслонка где видны трубки ниже на фотках


Если после этого дым прекратится тогда меняй заслонку в сборе и радуйся если нет ищи дырку в прокладке или трещину в голове/блоке.
Успехов!!!
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29/12/2009,16:44
- Откуда: mockva
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29/12/2009,16:44
- Откуда: mockva
- Контактная информация:
Ну вот и у меня выяснилась причина дыма. Симптомы были такие:vitalies писал(а):Перед тем как разьирать или менять двигатель проверь кое -что.почитай вот это - симптомы очень похожи
- жуткий дым на холодную;
- брызги из выхлопа;
- перепады тяги двигателя, то в галоп проситься, то как черепаха тащится;
- ужор антифриза.
Открутил я ЕГР клапан, а от туда антифриз потек. Снял шланги с заслонки, соединил металлической трубкой от сломанного шприца, предварительно её отпилив и промыв ацетоном от литола. Потом снял дроссельную заслонку, промыл её брызгалкой для промывки карбюратора, протер все. Поставил на место. Завел, мне движок как даст сразу 1500 оборотов на холостых... Ну настроил холостые, и поехал. К дому подъехал, дыма и не видно.
Жидкость к заслонке подходит для обогрева я так понял. Долго ли можно ездить с замкнутыми трубками? Ни кто дальше не разбирался откуда там течет? Может это ремонтируется, и менять корпус заслонки не обязательно?
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
to timultra:
это какой-то заводской дефект - видимо где-то каналы для ОЖ в корпусе заслонки проходят слишком поверхностно. Со временем кородируют и ОЖ начинает выбрасывать во впускной коллектор. Даже если найти место течи и заварить то где гарантия что вскоре не пробъёт в другом месте. Легче всего взять на разборке блок заслонки от паджерика и поставить на галла. Только брать в сборе - разъёмы одинаковые - а вот датчик положения заслонки и степмоторчик скорее всего от галла не подойдут. Кстати не думаю что-бы от паджерика на разборках много денег хотели - у паджер этого дефекта нет иак чтио деталь не ходовая - видимо это корейцы уже накосячили.
да - ездить можно без подогрева - летом, зимой мотор будет дольше работать нечётко по утрам пока заслонка сама по себе не отогреется от теплоты мотора, особенно важно это если есть ГБО
это какой-то заводской дефект - видимо где-то каналы для ОЖ в корпусе заслонки проходят слишком поверхностно. Со временем кородируют и ОЖ начинает выбрасывать во впускной коллектор. Даже если найти место течи и заварить то где гарантия что вскоре не пробъёт в другом месте. Легче всего взять на разборке блок заслонки от паджерика и поставить на галла. Только брать в сборе - разъёмы одинаковые - а вот датчик положения заслонки и степмоторчик скорее всего от галла не подойдут. Кстати не думаю что-бы от паджерика на разборках много денег хотели - у паджер этого дефекта нет иак чтио деталь не ходовая - видимо это корейцы уже накосячили.
да - ездить можно без подогрева - летом, зимой мотор будет дольше работать нечётко по утрам пока заслонка сама по себе не отогреется от теплоты мотора, особенно важно это если есть ГБО
Ну а нижнюю часть корпуса ни кто не снимал? Что там? У меня просто времени не было. Заварить можно попробывать, только тогда мониторитьvitalies писал(а):Даже если найти место течи и заварить то где гарантия что вскоре не пробъёт в другом месте.
это место постоянно, что бы опять не потекло. Если летом проблем не возникнет, то зимой будет вообще без проблем. Осталось найти откуда течет.
Сегодня утром завелся, опять дым столбом. Возможно остатки тосола догорают, хотя вчера вечером на хх выхлопа видно не было вообще
Время покажет.
Ну и затычки я сделел на трубки которые из корпуса торчат, а то если он тосол через них сосал, то и воздух сосать еще похлеще будет.
Re: срочно 3.0 бензин механика - белый дым
Что то у меня после этого обороты на хх то примерно 600 то 1000. Алгоритм пока не понял. Это из за чего может быть?
Сегодня с утра завожусь, бегу смотреть на выхлоп. С начала дыма не было, через несколько секунд начал появляться дым. Все больше и больше. Обороты поднялись до 1500, затем по мере прогрева корпуса дросельной заслонки обороты медленно падали, и если например в пробке стоять то обороты держаться 500-600, прокатиться с ветерком, видимо корпус заслонки остывает и обороты поднимаются до 1000-1100, потом при прогреве опять падают до 500-600. Там датчик стоит, или механизм на подобие термостата?
Сегодня с утра завожусь, бегу смотреть на выхлоп. С начала дыма не было, через несколько секунд начал появляться дым. Все больше и больше. Обороты поднялись до 1500, затем по мере прогрева корпуса дросельной заслонки обороты медленно падали, и если например в пробке стоять то обороты держаться 500-600, прокатиться с ветерком, видимо корпус заслонки остывает и обороты поднимаются до 1000-1100, потом при прогреве опять падают до 500-600. Там датчик стоит, или механизм на подобие термостата?
Re: срочно 3.0 бензин механика - белый дым
Вот что из себя представляет прогрев дросельной заслонки - три камеры, одна средняя через которую тосол проходит, две крайние воздушные, через которые воздух ХХ проходит насквозь, и прокладка, которая и течет. Откручивать было сложно, пока зубилом орудовал, пробил насквозь канал для ОЖ, пришлось запаивать. Положил герметик-прокладку, полет пока нормальный. Вот фото:


Re: срочно 3.0 бензин механика - белый дым
Нормальный реально контрактный, а не с разборки, 72-й движок даже во Вдаливостоке стОит от 3 тыщ уёв. Всё остальное - от лукавого.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 25 гостей