Замена АКПП на МКПП

Модератор: dyoma

Ответить
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Fin »

миня писал(а):У меня сосед в гараже автомат снял и механику сам поставил ;) доволен очень :)
много денег ушло и гемора?
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение Fin »

Fin писал(а):
ZILLA писал(а):to:Fin, удара быть вообще не должно. Толчёк не сильный может быть. Уровень масла в норме? Гарантия после ремонта осталась ещё?
уровень в норме гарантия есть я всего и 1000 не проехал а как должно быть правильно 1об/мин. 2об/мин 3об/мин 4об/мин или на скоростях сегодня 3 включалася без игры на педаль ровно3000 об/мин=60км/ч погороду еду на 2 передаче негде разогнаться :wall:
а вот еще они мне масло залили YOKKI YTOMV-4
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to:Fin, приколисты. В коробку галлопера нать лить Декстрон 2 только. Т.к. у вас дизель - то переключения должны происходить на гдето 2500 об при спокойной езде. На бензинке у меня все переключения идут на 2000 об на всех передачах.
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

да по форому прочитал про Декстрон2.а эти мастера хрень какую то залили а плохо не будет или еще покататься до замены 1000км осталось.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to:Fin, сменить. Коробка галлопера не расчитана на масло выше Декстрон 2.
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

понял заставим менять спасибо за помощь :hi:
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

отчет.масло мне отказались менять. :twisted: тросик регулир так ничего :shock: (2-3 2750-3000об при 60 км и в гору и сгоры)заставил разбирать коробку. :wall: говорят незнают в чем дело.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to:Fin, проверять клапана в гидроблоке. Пусть грызут мануал ATSG на предмет пружинок.
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

понял.спасибо. :hi:
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

и снова я .сегодня забрал машин так толком нечего не сделали говорят проверяли гидроблок все впорядке незнают в чем дело. :twisted: как вобще происходит гарантия?походу меня разводят еще на новый гидроблок а это 40руб.законно это?дешевле машин продать или на уаз поменять :cry: :wall: что посоветуете?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to:Fin, Вообще акпп себя как ведёт? Плавно мягко или есть удары, пробуксовка тычки при работе? Уровень масла в норме? Трос правильно отрегулирован или стоит в натяг?
Могу поглядеть у себя акпп на предмет восстановления или поглядеть гидроблок от дизельной коробки.
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

ZILLA .поведение никакое .начинаю трогаться мягко переключ. на ровной потом медлено давлю на газ набираю 3000 об отпускаю педаль немножко переклю на третию опять нажим и 4 я так понимаю на горячую мозги парит на 2 иногда не хочет пока педальльне приотпуститьтак же и третея.трос в порядке масло в норме .лучше на телефон завтра видео сниму может понятней будет.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to:Fin, если переключает только при ослаблении давления на педаль газа - то это не правильная регулировка троса акпп в большей степени нежели чем неисправность гидроблока.
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

да этот мастер уверяет что с тросом все впорядке говорит гидроблок .сказал что им должен приехать гал на недели у него на холодную нетрогается сместа.он снимит снего гидроблок посмотреть как что дело в нем(ненадо ездить в эту мастерскую).видио чуть поже работы навалилось.
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

вобще-то этот трос нужен для овердрайва. когда требуется резкое ускорение. наши уже давно эту тему пережевали. знакомый месяца два катался без этого троса, пока купил. просто переключения были плавные. пока трос стоял, так он забодался его регулировать, постоянно какието рывки или играть педалью чтоб переключить. как снял, все стало как по маслу, но нет овердрайва.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to:Fin, новый трос иногда тяжело отрегулировать из-за отсутствия бобышки на нём.

Отрегулируйте трос сами, крутить то всего 2 гайки.
Что нужно сделать для регулировки троса - ослабляем гайку или обе гайки, скидываем трос с дросселя. Трос уйдёт в коробку, берём его и ещё на 5 мм аккуратно (без фанатизма) заталкиваем в оплётку. После этого меееееедлеееено начинаем вытягивать трос и ловим момент когда трос выберет всю слабину и станет тянуть клапан (клапан на пружинке, он сопротивляться будет). На новом тросе нужно фломастером поставить метку и по этой метке гайками на оплётке его выставлять.

Напишите как было у вас и изменится ли что нить при регулировке.

to:voolf, не вводите людей в заблуждение. Трос на коробке служит для клапана, который вообще влияет на работу акпп, регулируя давление, и в частности на режим кикдаун. Если скинуть трос с дросселя - то коробка работает в другом режиме, нет кикдауна, но 4я быть должна.
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

ZILLA писал(а): не вводите людей в заблуждение.
Если скинуть трос с дросселя - то коробка работает в другом режиме, нет кикдауна, но 4я быть должна.
))) а я разве не тоже самое сказал? скинуть трос и акпп будет работать. ааа, сори, перпутал кикдаун с овердрайвом.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to:voolf, :D
Уже не одну коробку сделал после горе-мастеров.
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Re:

Сообщение Fin »

[quote="ZILLA"]to:Fin, новый трос иногда тяжело отрегулировать из-за отсутствия бобышки на нём.

Отрегулируйте трос сами, крутить то всего 2 гайки.
Что нужно сделать для регулировки троса - ослабляем гайку или обе гайки, скидываем трос с дросселя. Трос уйдёт в коробку, берём его и ещё на 5 мм аккуратно (без фанатизма) заталкиваем в оплётку. После этого меееееедлеееено начинаем вытягивать трос и ловим момент когда трос выберет всю слабину и станет тянуть клапан (клапан на пружинке, он сопротивляться будет). На новом тросе нужно фломастером поставить метку и по этой метке гайками на оплётке его выставлять.

Напишите как было у вас и изменится ли что нить при регулировке.

да так и делали как вы говорили ранее .поведение не меняется что с ним что без него.разницы не замечаю.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to:Fin, А вот поведение акпп должно меняться от этого троса. Без него нет кикдауна и коробка тупей едет. Коли так - то нужно смотреть не заклинил ли клапан на который этот трос приходит, он состоит из 2 клапанов и 2 пружинок.
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

в понедельник будут опять снимать гидроблок 3 буксовать начинает.крутят меня на новый гидро.а может ли он накрыться иза неправильной регулировки. настройки коробочки? или масла?
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to:Fin, Гидроблок конечно можно снять и разобрать. Но вот пробуксовка на 3 (прямой передаче) - не есть хорошо. Буксуют фрикционы в муфте Direct. Масло цвет/запах поменяло?
При гидроблок я уже писал тебе.
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

да нет на щупе вроде краснотой отдает гарью не пахнет.а еще вопрос там в документации про коробку неткрывается файлпишет что файл ненайден а как его найти мож етим горе мастерам показать бы.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 675
Зарегистрирован: 22/05/2007,14:11
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение ZILLA »

to:Fin, там - это хде? Цвет масла проверять на белой тряпке или салфетке. У меня есть мануал от П2 по этой коробке и мануал от ATSG по этой же коробке. Всё на английском языке.
Аватара пользователя
Fin
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск
Контактная информация:

Сообщение Fin »

там енто в документации номер 2. масло проверять на хол или гор. а как его заполучить.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 33 гостя