Ремонт автоматической муфты подключения переднего моста

Модератор: dyoma

Ремонт автоматической муфты подключения переднего моста

Сообщение sarovchanin » 21/03/2011,16:06

Здравствуйте коллеги! Подскажите пожалуйста, как решить возникшую у меня проблему -при отключенном переднем мосте в движении на небольшой скорости (20-30 км/ч) перестает вращаться правый шрус, из-за этого идут удары в правую переднюю полуось. Почитал на форуме информацию, многие склоняются к тому, что это неисправность автоматического ХАБа. Разобрал его и осмотрел, не нашел ничего подозрительного кроме внешней пружины вылетевшей одной частью из под обоймы. Собрал, вернул ХАБ на место. На 7 дней проблема ушла. Теперь проблема снова вернулась. Прочитал все что написано про замену автоматических ХАБов на ручные, но ничего не нашел по ремонту автоматических ХАБов.
1.Если кто-то из более опытных товарищей имеет опыт по ремонту вышеуказанных изделий, прошу поделиться информацией, т.к. не понимаю если все детали за исключением одной пружины внешне исправны, то почему нельзя отремонтировать автоматический ХАБ?
2. Может я неправильно поставил диагноз своему авто?
3. Если у кого-то есть 1 б/у рабочий автоматический ХАБ отзовитесь, - я готов его купить, не хочу уходить от автоматики - отъездил на ней верой и правдой 3,5 года.
4. Может кто-то посоветует какую-то литературу?
Заранее благодарен.
Gallopper 2 2002 г. турбодизель 2,5 МКП, 5 дв. на рессорах
sarovchanin
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21/03/2011,13:50
Откуда: Саров

Re: Ремонт автоматической муфты подключения переднего моста

Сообщение миня » 21/03/2011,16:53

viewtopic.php?f=24&t=469 ;) А хабы правильно отключаешь?
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Re: Ремонт автоматической муфты подключения переднего моста

Сообщение klimanch » 21/03/2011,17:36

У меня 2шт остались снятые бу одна из них рабочая как определить не знаю.
Сейчас у меня стоят механические и тоже есть стуки и удары при включеном переднем приводе, но я пока его не включаю, жду тепла.
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Re: Ремонт автоматической муфты подключения переднего моста

Сообщение klimanch » 21/03/2011,18:09

Есть кстати новые оригинал 10 000р 100% работают
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение sarovchanin » 21/03/2011,18:22

10000 за пару
Gallopper 2 2002 г. турбодизель 2,5 МКП, 5 дв. на рессорах
sarovchanin
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21/03/2011,13:50
Откуда: Саров

Сообщение sarovchanin » 22/03/2011,09:20

миня писал(а):А хабы правильно отключаешь?

А что имеешь ввиду? Сдавать 2-3 метра назад? Огромное спасибо за присланный материал. Вчера вечером еще раз все разобрал и собрал. Все соответствует рабочему образцу, т.е. предположение что с ХАБом все нормально. Но! Утром опять повторились стуки (удары) в полуось через внутренний ШРУС, правда длилось это недолго. Да и еще! Вчера поставил дополнительную шайбу для того чтобы убрать продольный люфт оси, но не понимаю на что влияет этот люфт. Может быть такую симптоматику дает игольчатый подшипник в поворотном кулаке? Если снята наружняя крышка ХАБа, то поперечный люфт основной оси ШРУСа достигает нескольких милиметров, но здесь есть сомнения - ведь после сборки основная ось упирается в опорный подшипник крышки ХАБа и вроде бы люфт должен исчезнуть? Хотя недопонимаю как ведет себя и какую роль играет (в появлении люфта) игольчатый подшипник в поворотном кулаке.
Gallopper 2 2002 г. турбодизель 2,5 МКП, 5 дв. на рессорах
sarovchanin
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21/03/2011,13:50
Откуда: Саров

Сообщение klimanch » 22/03/2011,09:45

to:sarovchanin,

Да за пару, автоматические.
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение r@r » 22/03/2011,09:56

sarovchanin писал(а): sarovchanin

На....лся на славу -но нашёл причину. Поднял передок, кручу ,а шруз правый крутится ,а я про себя думаю "Как он может крутится если нет хаба" :? -оказалось игольчатый подшипник закусил шрус в ступице и у всё. :wall:
Подними передок сними хабы и покрути колёса.Если вместе с шрузом какое крутится ,значит закус подшипник.
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Re:

Сообщение klimanch » 22/03/2011,10:28

r@r писал(а):
sarovchanin писал(а): sarovchanin

На....лся на славу -но нашёл причину. Поднял передок, кручу ,а шруз правый крутится ,а я про себя думаю "Как он может крутится если нет хаба" :? -оказалось игольчатый подшипник закусил шрус в ступице и у всё. :wall:
Подними передок сними хабы и покрути колёса.Если вместе с шрузом какое крутится ,значит закус подшипник.



Начном с того что игольчатый подшипник стоит во втулке и отношение к колесу он никакого не несет, он просто центрирует шрус
И когда крутиш колесо этот подшипник не может крутить шрус, у него связи нет с колесом и всем механизмом он стоит в закрытой втулке.
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение sarovchanin » 22/03/2011,16:02

родилась новая версия.отключил передок.по моему разумению шрусы илевый иправый при д вижении вращатся не должны. нопроисходит следующее .правый шрус невращается а левый какбудтобы не отключился ивращается. так разве должноно быть? версия такова что неисправность с лева отражается гемороем справа если кото сталкивался опрорвергните или подтвердите :wall: :wall:да иеще вопрос регулировачные шайбы ставятся со стороны стопорного кольца илисо стороны ступици?(вопрос ошайбах регулирующих продольный люфт основного вала шруса)
Gallopper 2 2002 г. турбодизель 2,5 МКП, 5 дв. на рессорах
sarovchanin
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21/03/2011,13:50
Откуда: Саров

Re: Ремонт автоматической муфты подключения переднего моста

Сообщение klimanch » 22/03/2011,17:41

ДАВАЙТЕ ПО АКТИВНЕЕ ПОМОЖЕМ А ТО МНЕ В СУББОТУ ТОЖЕ ПРЕДСТОИТ ПРОЦЕДУРА РАЗБОРА ТАКОЙЖЕ БЕДЫ.

sarovchanin

У тебя тоже стук при включеном переднем приводе как у меня, я грешу на то что это развалился игольчатый подшипник или того шуже что хочется меньше всего это развалился шрус, а у меня была беда на 3,0 это развалился подшипник передней ступици, хрустело как будто по голове стучало
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение r@r » 22/03/2011,18:11

klimanch писал(а):И когда крутиш колесо этот подшипник не может крутить шрус, у него связи нет с колесом и всем механизмом он стоит в закрытой втулке.
Галлопер-1 1995 6V 3.0 АКПП коротыш
Аватара пользователя
r@r
 
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 09/02/2011,21:54
Откуда: озёры

Re:

Сообщение klimanch » 22/03/2011,18:23

r@r писал(а):
klimanch писал(а):И когда крутиш колесо этот подшипник не может крутить шрус, у него связи нет с колесом и всем механизмом он стоит в закрытой втулке.



Если не стоит муфта!!!!
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение Николa » 22/03/2011,20:20

Удары при отключеных ХАБАх были только в холодную погоду до тех пор пока не прогреется масло в раздатке или переднем мосте.
viewtopic.php?f=24&t=569&hilit=%D0%B8+%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0+%D0%BE+%D1%85%D0%B0%D0%B1%D0%B0%D1%85&start=175
После замены масла в раздатке и переднем мосте все стало работать как положено.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Re: Ремонт автоматической муфты подключения переднего моста

Сообщение sarovchanin » 22/03/2011,20:54

коллеги мост отключен! разогрев масла никак не сказывается на неисправности т.е. на ее появлении. левую муфту не сримал . надеялся подскажут по описанию дефекта бывалые коневоды :sorry:
Gallopper 2 2002 г. турбодизель 2,5 МКП, 5 дв. на рессорах
sarovchanin
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21/03/2011,13:50
Откуда: Саров

Re: Ремонт автоматической муфты подключения переднего моста

Сообщение TEM 23 » 23/03/2011,00:40

Скорее всего неисправность в хабе колеса противоположного тому что стучит. Он не расцепляется до конца и крутит полуось исправного колеса в обратном направлении через дифференциал, а исправный хаб пытается включиться с ударом. Попробуй проедь медленно с отключенным передком, а кто-нибудь пусть посмотрит полуоси - при таких симптомах будут вращаться в разные стороны. Неисправен хаб с той стороны где полуось крутится вперёд.
А вообще - добрый совет, перебери и смажь обе муфты и поменяй их местами.
P.s. А регулировочная шайба ставится со стороны стопорного кольца такая чтобы люфт был примерно 0.4 мм, если люфт уже очень большой, то возможно вместо регулировки стоит поменять бронзовую шайбу со стороны ШРУСа - скорее всего она подносилась.
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение sarovchanin » 23/03/2011,09:18

огромное спасибо .утвердился в своих предположениях . сегодня буду разберать.чт ополучется напишу. так что тема пока продолжается
Gallopper 2 2002 г. турбодизель 2,5 МКП, 5 дв. на рессорах
sarovchanin
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21/03/2011,13:50
Откуда: Саров

Re: Ремонт автоматической муфты подключения переднего моста

Сообщение klimanch » 23/03/2011,09:49

У меня механические хабы и при включеных хабах тоже происходит стук, но при этом раздатка была отключена.
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Re: Ремонт автоматической муфты подключения переднего моста

Сообщение sarovchanin » 28/03/2011,20:54

огромное спаибо колеги за соеты и обсуждения последнее предположени е оказалось правильным .был неисправен правый хаб и левая сторона не разблокировалась вобщем все по рассказу TEM 23 все устранено тема закрытаоченьпомогла ссылка МИНИ персоональное спасибо. klimanch то что отдал вообще другие и полуразобраные но всеравно спасибо за участие в решении проблемы. ДА КОМУ НЕОХОДИМЫ ПЛАСМАСОВЫЕ ДЕТАЛИ В ХАБ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ МОГУ ПОМОЧ МНЕ ИХ ВЫТОЧИЛИ ТОКАРЯ ИЗ КАПРАЛАКТАНА :drinks: :drinks:
Gallopper 2 2002 г. турбодизель 2,5 МКП, 5 дв. на рессорах
sarovchanin
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21/03/2011,13:50
Откуда: Саров

Сообщение vitalies » 28/03/2011,23:37

sarovchanin писал(а):МНЕ ИХ ВЫТОЧИЛИ ТОКАРЯ ИЗ КАПРАЛАКТАНА



а как ты его затолкал туда? - пластмассовая деталь за счёт деформации внутрь вставляется... или капролактан эластичный?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: Ремонт автоматической муфты подключения переднего моста

Сообщение sarovchanin » 30/03/2011,14:45

vitalies капролактан действительно жосткий но за счет зазоров и под небольшим углом все входит ивыходит при помощи небольших отверток
Gallopper 2 2002 г. турбодизель 2,5 МКП, 5 дв. на рессорах
sarovchanin
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21/03/2011,13:50
Откуда: Саров

Сообщение миня » 30/03/2011,18:26

to:sarovchanin, Рады помочь ;)
G2 2.5TD 2000 5дв пружины,без ABS.7мест Я не грустный, я трезвый.
Аватара пользователя
миня
 
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 21/04/2007,14:32
Откуда: Питер

Re: Ремонт автоматической муфты подключения переднего моста

Сообщение Паромщик » 31/03/2011,06:48

из капролона втулки выточил, толшину увеличил на 0.2 мм, нормально встали.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение AVart » 03/04/2011,16:00

Есть видео где мой Галлопер трещит толи хабами толи цепью раздатки. Мож кто расслышит чем именно.
http://www.youtube.com/watch?v=NR0FY0PX4O0
В кадре говорят "это блокировки срабатывают"
Я садил друга за руль и смотрел на гранаты и колёса. Вроде проскакивания не заметил. Но включал полный привод и отмечал маркером на шинах и пыльниках гранат точки. Вроде сдвигались.
Коротыш 3л МКПП 94
AVart
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 07/12/2010,01:26
Откуда: krymsk

Сообщение kedr88 » 07/08/2011,17:19

подскажите каталожный номер игольчетого подшипнкиа, который в поворотном кулаке и надевается на шрус
галопер 1, 1995 года, дизель 2,5. коротыш, рессоры. Yokohama Geolandar M/T G001 31х10.5х15
Аватара пользователя
kedr88
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19/12/2010,11:00
Откуда: вязьма смоленская область

След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 43