Первое! Надо проверить посадочное место генератора,размер болта-шпильки ,которая крепит генератор к посадочному( приливу на передней крышки двигателя) 8 мм..Если болт-шпилька (ослаблена ,не затянута) то это приведет к развальцовке отверстия в посадочном месте. У меня было, Менял генератор "Кулибин" ,поставил, ремень натянул ,а нижний болт-шпильку не затянул!Результат----- вибрация ,перекос! Клин ловит генератор! Меняю САМ! Ставлю новый(оригинал) ,сходу КЛИН при запуске. Лезем ,снимаем .Ослабив фиксатор натяжения ремня ,находим люфт генератора в посадочном месте. Замер и 8.5, 8.7, 9.5мм.при шпильке-болт 8.0мм. Было все как у Вас от 800 до 1100 об. вибрация ,затем центробежка берет свое(газ, сброс, газ ,сброс) вот дырочку и развальцевало!ЧТО делал? Развертка на 10,болт-шпилька 10 (либо замена передней крышки)первое удобней.Пока "Птьфу-птьфу" 4500 км. все хорошо! Рад помочь,если проблема в этом.
H/G IT 1998. дизель, 2,5.мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах