Поведение вискомуфты вентилятора радиатора
Модератор: dyoma
- Viabor
- Сообщения: 550
- Зарегистрирован: 19/05/2007,22:42
- Откуда: С-Петербург, Шувалово
- Контактная информация:
Поведение вискомуфты вентилятора радиатора
Вентилятор вращается всегда и на морозе. И довольно сильно. При заглушеном двигателе он рукой проворачивается без особого труда, хотя и с трением. Вопрос: допускается его паразитное вращение, или он должен вести себя как электрический-четко включаться и выключаться.
- ATeist
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 28/02/2007,02:46
- Откуда: Санкт-Петербург. Новочеркасская.
- Контактная информация:
Кстати, а ни кто не думал на счет того чтобы подчинить этого паразита своим нуждам??? Было бы удобно его отключать скажем на время прогрева движки в зимнее время, или еще по какому поводу...
их моих идей пока только металлическая пластинка на край лопасти (правда придется все остальные лопасти по весу уравнивать) и электромагнит рядом с крыльчаткой активируемый кнопкой из салона. Включаем эл магнит и он удерживает вентилятор.
P.S. Пишу быстрее чем обдумываю так что скорее всего работать не будет
, но буду пока мыслить в этом направлении.
их моих идей пока только металлическая пластинка на край лопасти (правда придется все остальные лопасти по весу уравнивать) и электромагнит рядом с крыльчаткой активируемый кнопкой из салона. Включаем эл магнит и он удерживает вентилятор.
P.S. Пишу быстрее чем обдумываю так что скорее всего работать не будет

Муфта крутиться всегда.При нагреве двигателя крутиться быстрее на оборотах.
Ремонту не подлежит,т.к. внутри жидкость.Всегда выходит из строя только подшибник.
Его трудно заменить не намусорив во внутрь.При прогреве жидкость стекает из центра чем увеличивает центробежную силу.При холодном состоянии она густая.
Ремонту не подлежит,т.к. внутри жидкость.Всегда выходит из строя только подшибник.
Его трудно заменить не намусорив во внутрь.При прогреве жидкость стекает из центра чем увеличивает центробежную силу.При холодном состоянии она густая.
Всем доброго времени суток!
Потекла помпа, купил ,типа, оригинальную =))) (корея-китай)!!!Проработала исправно ровно месяц, день в день. Когда была исправна старая, вентилятор на холодный двигатель не крутился, установили новую-крутился вентилятор и на холодный и на прогретый двигатель!!! Краем уха не помню откуда, но вискомуфта не просто так ещё на Паджеру поставили ну и вследствии на Галлопер,когда машина ещё свежая была (Галлопер покупался с нуля) вентилятор на холодном двигателе не работал.
Потекла помпа, купил ,типа, оригинальную =))) (корея-китай)!!!Проработала исправно ровно месяц, день в день. Когда была исправна старая, вентилятор на холодный двигатель не крутился, установили новую-крутился вентилятор и на холодный и на прогретый двигатель!!! Краем уха не помню откуда, но вискомуфта не просто так ещё на Паджеру поставили ну и вследствии на Галлопер,когда машина ещё свежая была (Галлопер покупался с нуля) вентилятор на холодном двигателе не работал.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Вентилятор запрещено удерживать по инструкции.их моих идей пока только металлическая пластинка на край лопасти (правда придется все остальные лопасти по весу уравнивать) и электромагнит рядом с крыльчаткой активируемый кнопкой из салона.
Помпа с вискомуфтой никак не связана. Скорее всего была разная температура на улице. А вообще, вентилятор должен вращаться всё время, чтобы обдувать вискомуфту воздухом, проходящим через радиатор. Таким образом изменяется температура вискомуфты и, соответственно, скорость вращения вентилятора.Потекла помпа, купил ,типа, оригинальную =))) (корея-китай)!!!Проработала исправно ровно месяц, день в день. Когда была исправна старая, вентилятор на холодный двигатель не крутился, установили новую-крутился вентилятор и на холодный и на прогретый двигатель!!!
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28/11/2010,17:33
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Re: Поведение вискомуфты вентилятора радиатора
Часто лучше отремонтировать оригинальную вискомуфту, чем покупать дешевую китайскую. Можно посмотреть инструкцию по ремонту вискомуфты, там фото процесса ремонта есть:Пользователь писал(а):Ремонту не подлежит,т.к. внутри жидкость.

1 - биметаллическая пружина, 2 - биметаллическая пластина, 3 - впускной канал B, 4 - впускной канал A, 5 - передняя камера, 6 - возвратный канал, 7 - возвратный канал, 8 - задняя камера, 9 - передний резервуар, 10 - зубья ротора, 11 - корпус подшипника, 12 - вал ротора, 13 - корпус подшипника, 14 - задний резервуар, 15 - задняя делительная пластина, 16 - ротор, 17 - передняя делительная пластина, 18 - передняя крышка.
А чем "дешёвая китайская" хуже кустарно отремонтированной оригинальной (которая в нашем случае тоже от т.н. китайской недалеко ушла)? На мой взгляд единственными основаниями для такого ремонта может служить относительная дороговизна новой муфты или её недоступность. Как-то уже давал аналогичную ссылку, правда на английском, но с картинками. И жидкость можно не подбирать вслепую, а сразу купить правильную (08816-10001) через тот же Экзист за 250 руб.msm.silich писал(а):лучше отремонтировать оригинальную вискомуфту
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя