много денег ушло и гемора?миня писал(а):У меня сосед в гараже автомат снял и механику сам поставилдоволен очень
Замена АКПП на МКПП
Модератор: dyoma
Re:
Re: Re:
а вот еще они мне масло залили YOKKI YTOMV-4Fin писал(а):уровень в норме гарантия есть я всего и 1000 не проехал а как должно быть правильно 1об/мин. 2об/мин 3об/мин 4об/мин или на скоростях сегодня 3 включалася без игры на педаль ровно3000 об/мин=60км/ч погороду еду на 2 передаче негде разогнатьсяZILLA писал(а):to:Fin, удара быть вообще не должно. Толчёк не сильный может быть. Уровень масла в норме? Гарантия после ремонта осталась ещё?
ZILLA .поведение никакое .начинаю трогаться мягко переключ. на ровной потом медлено давлю на газ набираю 3000 об отпускаю педаль немножко переклю на третию опять нажим и 4 я так понимаю на горячую мозги парит на 2 иногда не хочет пока педальльне приотпуститьтак же и третея.трос в порядке масло в норме .лучше на телефон завтра видео сниму может понятней будет.
вобще-то этот трос нужен для овердрайва. когда требуется резкое ускорение. наши уже давно эту тему пережевали. знакомый месяца два катался без этого троса, пока купил. просто переключения были плавные. пока трос стоял, так он забодался его регулировать, постоянно какието рывки или играть педалью чтоб переключить. как снял, все стало как по маслу, но нет овердрайва.
to:Fin, новый трос иногда тяжело отрегулировать из-за отсутствия бобышки на нём.
Отрегулируйте трос сами, крутить то всего 2 гайки.
Что нужно сделать для регулировки троса - ослабляем гайку или обе гайки, скидываем трос с дросселя. Трос уйдёт в коробку, берём его и ещё на 5 мм аккуратно (без фанатизма) заталкиваем в оплётку. После этого меееееедлеееено начинаем вытягивать трос и ловим момент когда трос выберет всю слабину и станет тянуть клапан (клапан на пружинке, он сопротивляться будет). На новом тросе нужно фломастером поставить метку и по этой метке гайками на оплётке его выставлять.
Напишите как было у вас и изменится ли что нить при регулировке.
to:voolf, не вводите людей в заблуждение. Трос на коробке служит для клапана, который вообще влияет на работу акпп, регулируя давление, и в частности на режим кикдаун. Если скинуть трос с дросселя - то коробка работает в другом режиме, нет кикдауна, но 4я быть должна.
Отрегулируйте трос сами, крутить то всего 2 гайки.
Что нужно сделать для регулировки троса - ослабляем гайку или обе гайки, скидываем трос с дросселя. Трос уйдёт в коробку, берём его и ещё на 5 мм аккуратно (без фанатизма) заталкиваем в оплётку. После этого меееееедлеееено начинаем вытягивать трос и ловим момент когда трос выберет всю слабину и станет тянуть клапан (клапан на пружинке, он сопротивляться будет). На новом тросе нужно фломастером поставить метку и по этой метке гайками на оплётке его выставлять.
Напишите как было у вас и изменится ли что нить при регулировке.
to:voolf, не вводите людей в заблуждение. Трос на коробке служит для клапана, который вообще влияет на работу акпп, регулируя давление, и в частности на режим кикдаун. Если скинуть трос с дросселя - то коробка работает в другом режиме, нет кикдауна, но 4я быть должна.
Re:
[quote="ZILLA"]to:Fin, новый трос иногда тяжело отрегулировать из-за отсутствия бобышки на нём.
Отрегулируйте трос сами, крутить то всего 2 гайки.
Что нужно сделать для регулировки троса - ослабляем гайку или обе гайки, скидываем трос с дросселя. Трос уйдёт в коробку, берём его и ещё на 5 мм аккуратно (без фанатизма) заталкиваем в оплётку. После этого меееееедлеееено начинаем вытягивать трос и ловим момент когда трос выберет всю слабину и станет тянуть клапан (клапан на пружинке, он сопротивляться будет). На новом тросе нужно фломастером поставить метку и по этой метке гайками на оплётке его выставлять.
Напишите как было у вас и изменится ли что нить при регулировке.
да так и делали как вы говорили ранее .поведение не меняется что с ним что без него.разницы не замечаю.
Отрегулируйте трос сами, крутить то всего 2 гайки.
Что нужно сделать для регулировки троса - ослабляем гайку или обе гайки, скидываем трос с дросселя. Трос уйдёт в коробку, берём его и ещё на 5 мм аккуратно (без фанатизма) заталкиваем в оплётку. После этого меееееедлеееено начинаем вытягивать трос и ловим момент когда трос выберет всю слабину и станет тянуть клапан (клапан на пружинке, он сопротивляться будет). На новом тросе нужно фломастером поставить метку и по этой метке гайками на оплётке его выставлять.
Напишите как было у вас и изменится ли что нить при регулировке.
да так и делали как вы говорили ранее .поведение не меняется что с ним что без него.разницы не замечаю.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 30 гостей