Механическая лебедка

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Механическая лебедка

Сообщение gagarik » 27/04/2011,13:22

Интересует подойдет ли мех. лебедка на г-2, от п-1?
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Re: Механическая лебедка

Сообщение Поползень » 27/04/2011,13:37

думал я об ентом - оно, конечно, весчь...
мед:
- лебедка-механика - есть зверь! Порвать её - это что-то запредельное.

но как обычно есть ложка дегтя:
- лебедка будет работать только при работающем движке
- нужен лючОк в раздатке под КОМ - не у всех изначально он есть. Найти же корпус раздатки с лючком или правильную (под лебедку) раздатку - наверное непросто.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение gagarik » 27/04/2011,13:54

Лючок под КОМ находится на мкпп судя по схеме exist'а (там он называется pto — power-take-off), сравнивал его с коробками на п-1.

Galloper http://www.elcats.ru/hyundai/Parts.aspx ... 73984a4300
Изображение

Pajero http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=1F90000B
Изображение

Посмотреть бы это все установленное на П-1 вживую, что бы сравнить или найти.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Re: Механическая лебедка

Сообщение Поползень » 27/04/2011,14:04

я к сожалению с рабочего картинков не вижу (заблочены определенные ресурсы). Вполне возможно лючок и на МКПП, а не на раздатке - года два тому тему изучал.
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение gagarik » 27/04/2011,14:16

Полезу сегодня искать этот лючок у себя на коробке.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение gagarik » 27/04/2011,14:41

Вот фото установленной на п-2
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Re: Механическая лебедка

Сообщение Лис » 28/04/2011,01:49

Я бы не стал этого делать.
Купи электричку.

Поползень писал(а):лебедка-механика - есть зверь! Порвать её - это что-то запредельное.

Очень спорное заявление.
Уж поверьте мне =))

2 Гагарик, если интересны подробности - могу рассказать по телефону.

Простите, лень писать.
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Re: Механическая лебедка

Сообщение Илья Абакан » 28/04/2011,04:47

...я ставил мех лебедку от П1 на Г1 - только положительные впечатления...пять скоростей сматывания, не греется электромотор в виду его отсутствия, можно ехать на лебедке столько раз лебедясь на сколько хватит топлива в баке :) и человеческих сил на размотку троса... Нагрузку не понимает вообще...радной трос рвет не замечая...Визуально должна встать и на Г2 - раздатка и рама одни с П1-Г1.Наверно только с передним бампером надо будет помудрить на Г2 при установке не много да и с установкой рычага включения лебедки в салоне не все гладко будет :( ...Даже дырки в лонжероне рамы под подвесной подшипник кардана лебедки на Галах1-2 остались в наследие от Паджерки ;) ...Да еще КОМ от П-1 есть с мелким и крупным шагом шестерен тоже есть в этом свой нюанс :wall: я по не знанию попадал...ну да ладно заболтался чо-то :drinks:
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение gagarik » 28/04/2011,09:35

to:Илья Абакан, бампера родного у меня все-равно уже нет, а вот про шестерни в КОМ можно поподробнее, на паджеро форуме читал что эти шестерни различаются для п-1 и п-2, как определить нужную. Ручка включения если не ошибаюсь ставится на место нынешнего отсека для сбора мелочи.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Поползень » 28/04/2011,09:41

Лис писал(а):Очень спорное заявление.
Уж поверьте мне =))

Аркаш, ты про шпонку?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение gagarik » 28/04/2011,09:44

шпонка стоит в барабане троса, на подобии как на отечественных лодочных моторах на винтах, при перегрузке ее срезает, меняешь быстренько на новую и едешь дальше?
Схема лебедки http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=E2200009
Изображение

Схема кардана и ручки управления http://www.japancats.ru/mitsubishi/Part ... d=E1F00009
Изображение Изображение

Виды КОМ http://www.japancats.ru/mitsubishi/Unit ... roupId=410
Изображение Изображение
Последний раз редактировалось gagarik 28/04/2011,09:59, всего редактировалось 1 раз.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Re: Механическая лебедка

Сообщение Поползень » 28/04/2011,09:54

просто на мой взгляд, единственно, то можно сламанать в мехлебедке - это либо срезать шпонку, либо сорвать площадку крепления лебеды с рамы.... ;) Но я могу и ошибаться. :oops:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Re: Механическая лебедка

Сообщение vitalies » 28/04/2011,12:01

Хотите совет - если вы не спортсмен и не ходите на гонки типа ладоги то оно вам не надо. Если всё-же хочется что-то быстрое и надёжное - ставьте вертикалку от Варна :good:
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение Поползень » 28/04/2011,12:13

vitalies писал(а):ставьте вертикалку от Варна

она в нашем гондурасе под сотню тыщ рублями - не бюджетно ниразу :nea: :oops:
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение gagarik » 28/04/2011,12:38

vitalies писал(а):не ходите на гонки типа ладоги

я надеюсь что все впереди

vitalies писал(а): ставьте вертикалку от Варна

Я бы с удовольствием, но если я так сделаю меня выгонят из дома :D и будем мы с Шаманом отшельниками :lol:
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Илья Абакан » 28/04/2011,15:04

gagarik писал(а):а вот про шестерни в КОМ можно поподробнее

...на твоих выложеных здесь чертежах шестерни КОМ лебедки 25016 и 25015 соответственно бывают разного шага (вроде на 3х дверках П1 крупный шаг на 5ти дверых мелкий или наоборот) Так же и раздатки имеют в потрохах шестерни с мелким и крупным зубом...Я первый раз ставил лебеду не знал что шаг разный бывает - собрал а машина тронуться не может...шестерня КОМа 25015 в постоянном зацеплении с блоком шестерен раздатки и сцука непрокручивается ,снимаю и вижу что шаг не тот :wall: Пришлось искать КОМ с другим шагом...А вообще по скорости сматывания под нагрузкой даже очень дорогие лебедки посасывают в сторне - быстро дымя и еле жужжа :lol: а этой пох. обороты даже не меняются допустим при включенной второй передаче или даже третьей...и количество протяжек на весь 40метровый родной трос неограниченное количество под любой нагрузкой ну нечему там гареть и греться :lol: Бывает режет шпонку кардана лебедки(на чертеже номер 90592с)она типа предохранителя - типа слабое звено... Эту лебеду в полном комплекте можно найти за 20-25 т.р. а за такие деньги подобной лепездрической нету...Кстати у меня лежит полнокомплектная - но не продается, ждет своего часа установки на УАЗика в качестве основной...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение murinos » 28/04/2011,16:33

Жипер писал(а):
Эх молодо-интернето-зелено.
А что в твоём понимании порвало раму?
(http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 37#p740637)
Это просто отрвало клыки на которых висит бампер и лебедка - на движение авто ЭТО ВООБЩЕ НИКАК НЕ влияет.
Эт тоже самое что сдох электролебядь.
Мы кстати после отрыва брали точки и еще не с самым плохим результатом финишировали.
Но такое происходит раз в жизни, при отключении мозга. А сдохшая электрика - это даже не норма, а обязанность,
по крайней мере в наших условиях.


Клыки рамы это же рама )))
Не отмазывайся, говори как есть, все свои )))
Норма это порванная шпонка и лопнувший тросс, а электрику нужно один раз установить нормально, а потом только ревизии.


http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=73415 Любопытная тема =)) Я, после прочтения, уяснил все вопросы, которые были. :hi:
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение gagarik » 28/04/2011,17:05

to:murinos, Хм, не нашел вчера эту тему, спасибо.
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Илья Абакан » 28/04/2011,19:04

murinos писал(а):Я, после прочтения, уяснил все вопросы, которые были.

...дык теперь за наших или за этих ???...просто когда ты стоишь дымя "золотым" варном после пятой протяжки а мимо пролетает короткий П1 на родной мех лебедке то просветление в мозгу поневоле наступает... "а тому ли я дала купив варн" ??? :yes: Да не поставить на ноги перевертыш механикой, да утопленник не выйдет "яки дятька черномор" своим ходом мех лебедой...эт все минусы - а остальное только в +. Да наверно для простой эксплуатации без спорта и фанатизма важно, чтоб лебедка просто была!!! А в спорте и маршрутах на выживание надо долго подумать что да как :drinks: ...
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

Сообщение murinos » 28/04/2011,19:26

А тут нету "этих", тут все наши :drinks:

У меня вроде такого лючка для КОМ нету, так что выбора нет.
К тому же, уже хватает ума "...понять где ...начинается полный...(с)". Довольствуюсь хай-джеком и ручной лебедкой.

Зы: но ежели будет выбор - вкрячу механику. Чтобы быть чуть-чуть похожим на ШиШигу)) :D
G-II, d4bh(4d56 td), автомат, 5dr, "Серый" - строю экспедиционник. || Subaru Forester SG9, ej255, 230лс, автомат - просто ездить.
Аватара пользователя
murinos
 
Сообщения: 2643
Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
Откуда: Москва, ВАО

Сообщение Поползень » 28/04/2011,19:37

murinos писал(а):Чтобы быть чуть-чуть похожим на ШиШигу))

Темыч, начни с вкрячивания мотора в подлокотник.... :jokingly: :D
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Аватара пользователя
Поползень
 
Сообщения: 5159
Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
Откуда: Москва/Истра (М.о.)

Сообщение gagarik » 28/04/2011,20:31

я твердо решил искать себе механику, надо только определиться с размером шестерни
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Динго » 28/04/2011,20:36

gagarik писал(а):я твердо решил искать себе механику

Мои аналогичные поиски лет 7 назад привели к паре невнятных предложений поставки б/у комплекта из Владика с условием "утром деньги - вечером стулья" по цене около 500$. После этого я понял, что это практически фантастика, и расслабился. ;)
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение gagarik » 28/04/2011,21:47

кто ищет тот найдет! :good: Я не спешу, вывешу объявы на форумах может кто продавать будет
Был: G-2, 2001, 5dr, 2.5 TDi, МКПП
Аватара пользователя
gagarik
 
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 14/08/2010,16:33
Откуда: Москва

Сообщение Илья Абакан » 29/04/2011,03:58

murinos писал(а):У меня вроде такого лючка для КОМ нету, так что выбора нет.

...поверь этот лючок в раздатке у тебя есть...
gagarik писал(а): твердо решил искать себе механику, надо только определиться с размером шестерни

...я фотки сделаю сегодня КОМа и разных блокшестерен раздатки чтоб ты точно понял о чем речь...
Динго писал(а):Мои аналогичные поиски лет 7 назад привели к паре невнятных предложений поставки б/у комплекта из Владика с условием "утром деньги - вечером стулья" по цене около 500$. После этого я понял, что это практически фантастика, и расслабился.

...многое брал по объявам с владика и естественно "деньги вперед" но на "кидалово" пока не нарывался...лучше искать предложение от крупных фирм-разборок чем от частных лиц и будет все ок.
GalloperII 2.5TDI мехКПП 2003 5дв.
Илья Абакан
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 24/05/2008,16:15
Откуда: Абакан

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 45