Сорванная резьба

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Сорванная резьба

Сообщение himik » 03/10/2006,13:34

Люди, помогите! При замене датчика--сорвали резьбу! Новый в это место сажать не хочется! Может кто на ПРАКТИКЕ с этим вопросом знаком? :cry:
Галлопер-2-двигательD4BF-АКП-5дв-рессоры. ЛэндМарк- двигатель 4G64-АКП-5дв-рессоры
himik
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили

Сообщение ТИТА » 03/10/2006,13:45

Где хоть резьбу сорвали? На каком датчике?Напиши попадробней 8O
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение himik » 03/10/2006,13:58

Кислородный датчик ,стоит внизу у выпускного коллектора :cry:,! Правда машина не Галлопер, но суть дела это, я думаю не меняет !
Галлопер-2-двигательD4BF-АКП-5дв-рессоры. ЛэндМарк- двигатель 4G64-АКП-5дв-рессоры
himik
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили

Сообщение ТИТА » 03/10/2006,14:03

Вариантов много,поэтому и прошу подробней.
Последний раз редактировалось ТИТА 04/05/2007,17:10, всего редактировалось 1 раз.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение himik » 03/10/2006,16:03

Значит всё по порядку. Когда открутили кислород.датчик, то увидели, что прежний хозяин(сервис,дядя Вася и т.д.) вкручивал его не по резьбе! При внимательном рассмотрении,вижу что есть ещё неповреждённые витки в конце соединения. Вот и дилема-вкручивать датчик на авось или можно это сделать по-грамотному(только без снятия коллектора-а то ещё какие-нибудь косяки вылезут!) 8O
Галлопер-2-двигательD4BF-АКП-5дв-рессоры. ЛэндМарк- двигатель 4G64-АКП-5дв-рессоры
himik
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили

Сообщение ФОРУМ » 03/10/2006,16:08

Пройтись метчиком и аккуратно закрутить датчик.
Без снятия коллектора.Просто и сердито.
ФОРУМ
 

Сообщение himik » 03/10/2006,16:14

А что со стружкой делать? :?:
Галлопер-2-двигательD4BF-АКП-5дв-рессоры. ЛэндМарк- двигатель 4G64-АКП-5дв-рессоры
himik
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили

Сообщение ТИТА » 03/10/2006,16:17

Да,проходите пока акуратно мечиком.
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ТИТА » 03/10/2006,16:22

там её практически не будет
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение himik » 03/10/2006,17:49

СПС за советы! Завтра сделаю-на встрече-результат! :lol:
Галлопер-2-двигательD4BF-АКП-5дв-рессоры. ЛэндМарк- двигатель 4G64-АКП-5дв-рессоры
himik
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили

Сообщение ФОРУМ » 03/10/2006,21:32

после того как пройдешся мечиком, перед вкручиванием датчика нанеси тонким слоем на резьбу датчика высокотемпературный герметик для соединений выхлопных труб (красный) продается в автомагазинах в тюбиках. Это создаст плотное соединение и при следующей замене открутится легко не повреждая того что осталось.
ФОРУМ
 

Сообщение himik » 03/10/2006,21:41

Так и сделаю! :!:
Галлопер-2-двигательD4BF-АКП-5дв-рессоры. ЛэндМарк- двигатель 4G64-АКП-5дв-рессоры
himik
 
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили

Сообщение ФОРУМ » 04/10/2006,11:18

Стружку если сильно захочешь можно удалить при помощи магнита.
Есть отвертки такие с телескопическим магнитным наконечником
китайские для попадания винта в резбу в трудно доступных местах.
Или просто маленьким магнитом на проволке.
ФОРУМ
 

Сообщение pokur » 04/05/2010,19:55

у меня тоже такая поблема ,глушил датчик егр начел затягивать и резьбу сорвал хотя тянул еле еле похоже уже была сорвана,сейчас все на герметике вроде держиться но не выход конечно,может есть советы
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение Nazar » 04/05/2010,20:38

вариантов несколько -самый простой в Вашем случае -засверлить и нарезать М10 и вкрутить переходную шпильку с резьбой М8-М10 и гайкой прикрутить. можно и М8 сохранить, просверлить, перерезать поглубже и болт длиннее поставить.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение pokur » 16/05/2010,09:11

вышел из положения поксиполом,конечно не постоянно но как вариант пойдет,вынул болты очистил намазал,подождал когда застынит,затенулось достаточно сильно я пока даволен
G _2 2.5TDI 1998г 5дв МКПП пружин АВС
pokur
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24/08/2009,19:14
Откуда: питер

Сообщение КВМ » 28/07/2010,11:32

to pokur: :hi: А я чуть длиннее болт в крутил, пока нормально. Кстати сорвалась тоже очень легко, сильно не тянул, наверное потому что коллектор из алюминия :unknown:
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron