Поздравления из Болгарии

Для обсуждения вопросов для которых НЕТ отдельно выделенных веток в Техразделе

Модератор: dyoma

Поздравления из Болгарии

Сообщение daribol » 10/05/2011,22:06

Привет, ребята! Я пишу вам из Болгарии! У меня есть проблема со сцеплением Галопер 2! Педал отделяет вьiсокии и Сцепления поскользнулся.Машина бьiла взята на вооружение и там изменилось сцепление комплект. Так я ехал около недели и снова получили такои же проблемьи! Я заглянул под машину и увидел, что ось нижней насос муфта в критическом положении и прижимаются челюсть сокращения!Я разработал сопла цилинра и ось назад, вьипустив челюсти!
Педаль стала отдельной низким и все бьiло хорошо! Но после 200 километров...ужас! :o Все повторяется :(
Я изменил всю нижнюю насоса сцепления, но после 10 дней ездьi педаль становится все труднее и отделения вьiсших и наконец сцепление проскальзьiвает снова! Все повторяется...снова...снова...... :? В чем может бьiт причина! :shock:
ПОЖАЛУИСТА ПОМОГИТЕ!!!
galloper 2 exseed
daribol
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26/03/2011,23:12
Откуда: Гоце Делчев. Болгарии

Сообщение Лис » 11/05/2011,00:57

Ага, как я понял не возвращается рабочий (нижний) цилиндр сцепления?

Одна из возможных причин может крыться в резиновом шланге около нижнего цилиндра - замени его (шланг).
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Сообщение vitalies » 11/05/2011,10:26

to:daribol,

Привет - Лис как всегда прав - точно такие же симптомы были и у меня когда купил машину. Она стояла долго на приколе и шланг ссохся и треснул. Из описания я не понял если жидкость из бачка сцепления уходит или нет. Ещё как вариант могут быть манжеты внутри цилиндра - существуют ремкомплекты от паджеры.


Офф: Ты кстати откуда из Болгарии? А то мы соседи я живу в Бухаресте - я часто бываю в Русе и Нессебре может пересечёмся, у меня и машины на русенских номерах. Меня интересует ваш чемпионат по оффроуду - может чего сможешь рассказать.
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: Поздравления из Болгарии

Сообщение daribol » 12/05/2011,20:10

Точно, Лис! :yes: Не возвращается рабочий (нижний) цилиндр сцепления!Резиновьiй шланг вьiглядит новьiй!Я проверил его с чистку! Воздух проходит легко в обоих направлениях! Можно ли иньiм причинам? :? !Спосибо! :) Я желаю вам всего хорошего!
galloper 2 exseed
daribol
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26/03/2011,23:12
Откуда: Гоце Делчев. Болгарии

Re: Поздравления из Болгарии

Сообщение daribol » 12/05/2011,20:35

Привет vitalies! :) Цилиндра остается постояньiм напряжением! Я изменил старое с новьim цилиндра, но проблема повторится!
Я с другой стороньi Болгарии! Гоце Делчев!Он находится в 25 километрах от границьi с Грецией!Я новичок коневод и я не знаком с нашей чемпионате по бездорожю! :roll:
galloper 2 exseed
daribol
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26/03/2011,23:12
Откуда: Гоце Делчев. Болгарии

Сообщение КОТ АЛЕКС » 12/05/2011,21:05

to:daribol, Здравствуйте! У меня была похожая ситуация, это из-за того что был перетянут упор педали сцепления и чем больше нажимаешь тем больше буксует сцепление и педаль брала почти не нажимая, я чуть-чуть ослабил упор,педаль стала немного повыше и пропал эффект накачивания! Получался эффект накачивания так как главный цилиндр был постоянно в частично нажатом состоянии и из-за этого перекрывались отверстия в главном цилиндре и жидкость не могла уходить обратно в бачёк. Проверьте может у вас тоже перетянуто! Удачи и рад новым знакомствам :yahoo:
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Re: Поздравления из Болгарии

Сообщение daribol » 12/05/2011,23:20

Привет, КОТ АЛЕКС! Мьi постараемся сделать все, что вьi мне сказали! Я вижу что у вас есть идентичньiе машиньi и рад за хороший совет! Я надеюс ,что для решения етой проблемьi! Благодарю вас и желаю вам всего хорошего! :)
galloper 2 exseed
daribol
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26/03/2011,23:12
Откуда: Гоце Делчев. Болгарии

Сообщение Лис » 13/05/2011,10:31

to:daribol, и тебе удачи в ремонте!
Не пропадай только, есть много вопросов о Болгарии.
У тебя есть СКАЙП ?
Jeep Wrangler TJ - Columbia Edition, 4.0G, АКПП, 2004, 3D, Solar yellow, 31х10,5 R15 BFG M/T.
"No replacement for displacement."
Аватара пользователя
Лис
 
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 24/12/2008,23:43
Откуда: Москва

Re: Поздравления из Болгарии

Сообщение daribol » 13/05/2011,22:07

Привет! :) Мьi сделали то, что вьi сказали мне КОТ АЛЕКС! Я думаю ето сработило! :yahoo: Вьiведи некоторое время, и буду писать о результате! Спосибо все вам, ребята!!! :drinks:
galloper 2 exseed
daribol
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26/03/2011,23:12
Откуда: Гоце Делчев. Болгарии

Re: Поздравления из Болгарии

Сообщение daribol » 17/05/2011,12:16

http://www.vbox7.com/card:752103f9 Для всех коневодьi в Росии!
galloper 2 exseed
daribol
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 26/03/2011,23:12
Откуда: Гоце Делчев. Болгарии


Вернуться в Общие технические вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron