Помогите выбрать Атмосферник или Турбированный

Раздел для новых Конезаводчиков

Модератор: dyoma

Ответить
bal
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 14/02/2011,00:10
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Помогите выбрать Атмосферник или Турбированный

Сообщение bal »

Помогите выбрать дизельный Галл: Атмосферник или Турбированный
По эксплуатации 60% город, 20% трасса, 20% грунтовка
Куча противоречий:
Хватает ли атмосферника(трасса)?
Ресурс турбины?
Ресурс двигателей атмосфер/турбина?
Расход?
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать Атмосферник или Турбированный

Сообщение klimanch »

По эксплуатации 60% город, 20% трасса, 20% грунтовка
Куча противоречий:
Хватает ли атмосферника(трасса)? - скорость не велика привыкай к 80-90км/ч
Ресурс турбины? - все зависит от эксплуатации авто
Ресурс двигателей атмосфер/турбина? - у меня атмосферник меня полностью устраивает, турбина много наверное не дает, разница в 10л.с
Расход? - у меня в городском цикле машина эксплуатируется расход 9-10 литров 500р = 200км по трассе еще не гонял но расход я полагаю 7.5-8л на 100км
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Атмосферник всем хорош, кроме обгона фур на трассе. А торопиться нам особо некуда. :)
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

сложность с обгоном на однополосных колейных трассах это сильные минус к безопасности
кроме бюджетности плюсов я не вижу у атмосферника, жил бы в деревне или мог бы поставить машину на прикол пока меня нет за городом - взял бы атмосферник
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать Атмосферник или Турбированный

Сообщение klimanch »

Что бы обгонять и гонять надо спорт кар купить, а это джип а не ракета, ну или тогда бензин надо покупать, 140км/ч ходит и на обгонах просто шикарно 161л.с газ в пол и погнал, мне нравилось, но по городу нереально ездить все 20-25л кушал
Аватара пользователя
Dmitriy
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники
Контактная информация:

Сообщение Dmitriy »

Турбодизель позволяет разгонять коня до 140км/ч (кратковременно) без проблем, что и решает проблему на трассе.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to:klimanch, ты не понял о чем речь, нужно не гонять, а проехать безопасно фуры идущие колонной
ездил и на атмосфернике и на турбированном, на механике и на автомате, если по коробкам овердрайв на автомате как-то закрывает проблему, то отсутствие турбины это минус в данной ситуации
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение klimanch »

to:jjeff,

Я имею в виду что дизель не предназначен на обгоны, 2.5 дизель NA или TC в любом случае это туповатая машина как не крути.
Аватара пользователя
Corvin
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Corvin »

klimanch писал(а):Я имею в виду что дизель не предназначен на обгоны, 2.5 дизель NA или TC в любом случае это туповатая машина как не крути.
Да, обгонять все равно ходом приходится. Никаких резких ускорений...
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
himik
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 06/09/2006,01:46
Откуда: Фили
Контактная информация:

Сообщение himik »

И желательно по прямой! :good:
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

ускорение слабое, но атмосферник и турбированный дизеля для меня лично отличаются очень сильно, у всех свои сравнения
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

klimanch писал(а):Я имею в виду что дизель не предназначен на обгоны
и
klimanch писал(а):2.5 дизель NA или TC в любом случае это туповатая машина
нет прямой связи с тем что у турбированного проблемы с обгоном, просто общая инфа что машины не динамичны
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
jjeff
Администратор
Сообщения: 3923
Зарегистрирован: 01/08/2006,01:46
Откуда: Видное
Контактная информация:

Сообщение jjeff »

to:klimanch, вопрос просто, без всяких подколов, ты на турбированных реально катался в плане чтобы в разных условиях сравнить с атмосферником ?
G2:2.5TDi , 5дв, АКПП, пружины, SE-2003, 31/10.5 SJ6
KMXKPU1CP3U461709
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

А я бы взял турбированный , лишние лошади не помеха , да и убить турбину надо постараться , а если уж это и произошло то цена на турбину не такая уж и космическая .
klimanch писал(а):161л.с газ в пол и погнал, мне нравилось, но по городу нереально ездить все 20-25л кушал
Я на бензинке езжу и манера езды у меня довольно агрессивная(одноклубники кто меня знает не дадут соврать ), но таких расходов не было никогда .
Трасса-11-13 литров
Город 17 редко когда сжигаю 20-ку и то зимой , как то так :hi:
Аватара пользователя
Tegraman
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать Атмосферник или Турбированный

Сообщение Tegraman »

bal писал(а):Помогите выбрать дизельный Галл: Атмосферник или Турбированный
Скажу крамольную мысль - брать надо тот, что из рассматриваемых будет в лучшем состоянии. Галлов все меньше, и возраст у них все больше. Никакие опции и элементы комплектации не должны быть решающими в выборе.
Сам, например, ну оооочень не хотел рессоры. В итоге из трех пружинных и одного рессорного выбрал рессорный. :D
Хватает ли атмосферника(трасса)?
По мне так и турба не всегда достаточна на трассе, но человек ко всему привыкает.
Ресурс турбины?
Ну чисто в статистику - у меня 70 ткм "нарисовано" из Кореи, 60 ткм уже свои. Турбина жива.
Ресурс двигателей атмосфер/турбина?
Думаю, вполне одинаков.
Расход?
У меня город 11, трасса 10.
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать Атмосферник или Турбированный

Сообщение opopypenko »

брал 92 пробег в 2007 29 ноября, турбина жива, сейчас пробег 200.000 км
Аватара пользователя
bizare
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 29/06/2010,18:24
Откуда: ОМСК ( РП Большеречье)
Контактная информация:

Re: Помогите выбрать Атмосферник или Турбированный

Сообщение bizare »

[quote="bal"]Помогите выбрать. Конечно надо смотреть состояние коней. Да и из-за 10 кобыл разве турбу ставили бы. Конь прёт, турбик приятно насвистывает! Есть небольшой провал с 3 на 4ю, но я привык. При обгоне делаю всё за ранее. + турботаймер и меньше хлопот.
Аватара пользователя
Tegraman
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение Tegraman »

bizare писал(а):Да и из-за 10 кобыл разве турбу ставили бы.
Ну по "паспортным" данным, между D4BA (атмосферник) и D4BF (турбо без интеркулера) разница лошадей в 5-7. :)
Аватара пользователя
Gregor
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 22/08/2009,17:55
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Gregor »

klimanch писал(а):Расход? - у меня в городском цикле машина эксплуатируется расход 9-10 литров 500р = 200км по трассе еще не гонял но расход я полагаю 7.5-8л на 100км
Такой расход по городу из области фантастики. По трассе - средний расход 11-12Л (на пятидверном)- лично замерял. У меня даже на стекле наклейка из кореи осталась "1l - 9.5 km". Это означает что машина расходует 1л на 9.5 км, а это получается - 10.5 литров на сотню (расход у нового автомобиля в идеальных условиях). Меньше этого, мне кажется, он расходовать не может (если исправен).
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение klimanch »

to:Gregor,
Gregor писал(а): Меньше этого, мне кажется, он расходовать не может (если исправен).
А что может быть сломано если расход меньше положеного на 500грамм :?
Аватара пользователя
opopypenko
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 18/01/2010,22:35
Откуда: мытищи
Контактная информация:

Сообщение opopypenko »

Gregor писал(а): Меньше этого, мне кажется, он расходовать не может (если исправен).
Может мужык на лачетти с Липецка вместо 14л добился 8л.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Давно пишут про расход в 8-9литров,кто верит не знаю,можно и меньшего расхода добиться ежели с горки с попутным ветром да на нейтрали с выключенным движком...
air76
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04/09/2007,21:42
Откуда: Москва, ЮВАО, м. Печатники
Контактная информация:

Re:

Сообщение air76 »

Frezer писал(а):Давно пишут про расход в 8-9литров,кто верит не знаю,можно и меньшего расхода добиться ежели с горки с попутным ветром да на нейтрали с выключенным движком...
Этт-тточно, ну а если турбирован, да с интеркулером, да: "то в горку-то с горки" - вот уже в течении 4 лет в 10-12 литров зимой и летом укладываюсь. Скорость на пятой при 3 тысячах - 90-95.
lloper
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20/01/2009,11:22
Откуда: Россия, Москва
Контактная информация:

Помогите выбрать Атмосферник или Турбированный

Сообщение lloper »

Какие 10-12? У меня в городе 13-15. Этот расход я считаю в основном из-за пробок.Двигун D4BF.Коробка автомат. 100км/час -2500/мин.Из 13 л выйти не могу, как не пробовал.
Аватара пользователя
klimanch
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение klimanch »

air76 писал(а):Этт-тточно, ну а если турбирован, да с интеркулером, да: "то в горку-то с горки" - вот уже в течении 4 лет в 10-12 литров зимой и летом укладываюсь. Скорость на пятой при .

Полностью поддерживаю на механике 10-12 литров можно вложится при 3 тысячах - 90-95 км/ч, уже год так катаюсь
Кто не верит могу предложить махнутся машинами на время эксперемента :rofl: :lol: :good:
Ответить

Вернуться в «Начинающий Коневод»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Google [Bot] и 3 гостя