Шлифовка ГБЦ

Модератор: dyoma

Ответить
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Шлифовка ГБЦ

Сообщение Frezer »

Есть вопрос по шлифовке ГБЦ и имею кучу светов.Хотелось бы систематизировать,что возможно и допустимо.
1.До какой предельной величины можно сошлифовывать с ГБЦ.
2.Ежели эта величина более допустимой,что можно предпринять,не меняя голову.( установка самой толстой прокладки,снятие пары десяток с торцов поршней и.т.д.)
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Шлифовка ГБЦ

Сообщение Frezer »

Мастера дизелисты! Прошу ответить на поставленные мною вопросы,т.к.нужно собрать движок.С ГБЦ сошлифовали 0,6мм,прокладка с четырьмя дырками.
Аватара пользователя
dyoma
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)
Контактная информация:

Сообщение dyoma »

Frezer писал(а):С ГБЦ сошлифовали 0,6мм,
может 6 соток?
а что такое было , что почти миллиметр сточили?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Странно, при проверке головы (после перегрева),ее не повело,а обнаружился провал между 2-м и 3-м цилиндром.В процессе шлифовки пришлось до чистоты снимать 0,6мм. Порешали ставить прокладку с четырьмя дырами,с торца поршней снять 0,2мм,перед запуском движка установить более позднее зажигание.Ваше мнение? На новую голову деньгов мало.
Аватара пользователя
chika
Сообщения: 756
Зарегистрирован: 19/02/2008,21:14
Откуда: Москва м. Марьино
Контактная информация:

Re: Шлифовка ГБЦ

Сообщение chika »

Frezer писал(а):Есть вопрос по шлифовке ГБЦ и имею кучу светов.Хотелось бы систематизировать,что возможно и допустимо.
1.До какой предельной величины можно сошлифовывать с ГБЦ.
2.Ежели эта величина более допустимой,что можно предпринять,не меняя голову.( установка самой толстой прокладки,снятие пары десяток с торцов поршней и.т.д.)
1. Ни до какой, шлифовка головы на двигателе 4D56 не предусмотренна, в случае перекоса (свыше допустимого предела) голову следует заменить.
В твоём случае если даже поставить самую толстую прокладку 5 дыр, клапана скорее всего всё равно встретятся с поршнями.

2. Далее могут идти самые разнообразные методы модернизации на которые способна русская душа, вплоть до установки 2 прокладок.
Audi A6 (4f-c6) 3.0 TDI, BMK. т. +7 (915) 083-6-777
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение voolf »

при ВМТ поршня не доходят до клапанов 0.6 мм. имено поэтому смещение ГРМ даже на два зуба приводит к встрече поршней и клапанов. поэтому 10 раз считать. после сборки, при проворочавинии от руки колена, можно не почувствовать встречу, а на заведеном двиге может появится звон.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

to:voolf, Попалась информация на паджерофоруме: один "кулибин" сошлифовывал с клапанов тот размер ,на который шлифовали голову.В его случае ,на 0,5мм.
Это тоже информация для обсуждения,думаю,что я не один занимаюсь ремонтом своего авто.А ГБЦ не самая дешевая деталь двигателя.
Аватара пользователя
Garyk
Сообщения: 2868
Зарегистрирован: 05/12/2006,02:46
Откуда: Москва. ЮЗАО м.Новые Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение Garyk »

to:Frezer, Я не понял , а голову то опрессовывали , а то может там трещина внутри и вся шлифовка это мартышкин труд?
to:chika, +100
Аватара пользователя
koldun2006
Сообщения: 528
Зарегистрирован: 09/05/2008,16:55
Откуда: Ростовская обл. г.Морозовск
Контактная информация:

Re:

Сообщение koldun2006 »

Frezer писал(а):to:voolf, Попалась информация на паджерофоруме: один "кулибин" сошлифовывал с клапанов тот размер ,на который шлифовали голову.В его случае ,на 0,5мм.
Как мне кажется, разумней было токарнуть поршня с последующим взвешиванием. Уменьшение толщины
шляпки клапана приведет к перегреву , ну и прогару , как следствие. Хотя ХЗ.
voolf
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 10/03/2009,13:02
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Re: Шлифовка ГБЦ

Сообщение voolf »

я бы тоже не стал трогать клапана, всетаки одна из самых нагруженых деталей по температуре. кстати да, что насчет опрессовки.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Re: Шлифовка ГБЦ

Сообщение Frezer »

Еще не опрессовывали,нет возможности.Задумываюсь о новой голове.Где взять подешевле и побыстрее!?
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Заказал "автовельт"овскую головку пустую, к ней клапана,буду собирать.
Frezer
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда
Контактная информация:

Сообщение Frezer »

Прислали голову,но клапана длиннее прежних.Что за х...я.Перезаказывать?
nes
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22/03/2010,16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Шлифовка ГБЦ

Сообщение nes »

Всем доброго времени суток! :hi: История такова, на днях снял головку и обнаружил трещины между седлами в 3 и 4 цилиндре :cry: , занялся поисками ГБЦ :? , нашел человека который готов отдать голову почти в сборе (отсутствует только распредвал) по весьма сходной цене :yahoo: , в связи с этим подскажите кто знает, подходит ли на атмосферник 4д56 ГБЦ от турбированного, потому как с его слов там вроде есть какие то различия :unknown: ?
nes
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 22/03/2010,16:12
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение nes »

to:Frezer, Спасибо
Ответить

Вернуться в «Дизель»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость