voolf писал(а):уже написали что нельзя выводить сапун в атмлсферу. выведеный сапун всеволишь скидывает картерное давление в атмосферу. рабочий сапун, создает разряжение в картерном пространстве. проверяется легко. на рабочей системе, подставляешь ладонь к маслозаливной горловине, и немного добовляешь оборотов. ладонь притягивается к горловине, если не притягивается, значит с двигом что то не то.
Сапун выводить нельзя,по причине,что ещё больше будет гнать масло - 100%.
Ни фига ладонь не должна притягиваться,с какого перепугу.Маслозаливная горловина и сапун имеют общую газовую камеру - двигатель.Вот,если притягивается,то это что то не то с движком и этого просто не может быть,ни при каких раскладах.Картерные газы - газы которые попадают в блок ДВС из камеры сгорания через поршневую группу.Со временем,при износе ПГ,количество газов увеличивается и давление в картере ДВС становиться избыточным,а т.к. масляная плёнка может течь в любом направлении,избыточные газы помогают маслу вытекать из сапуна,единственного,по регламенту,выхода,плюс турбина дополнительно создаёт разряжение.Вот она и притягивает руку к маслозаливной горловине,а если притяга нет-это кирдык турбине или нарушена её регулировка.
В свое время,когда занимался сервисом,"дышащие" движки,временно лечил очень просто.Убирал сапун из впускной магистрали(турбина(карбюратор)-клапанная крышка),где максимально высокое разрежение и выносил его перед воздушным фильтром,т.е.в банку.Масло существенно меньше вылетало из двигателя,а то прекращало вообще течь,и карбюратор или турбина всегда чистые.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.