Сколько должен есть 2.5 TDI ?

Модератор: dyoma

Сообщение Николa » 05/03/2010,12:31

Oleguska писал(а):Немного по старой теме
расход топлива у педантичных немцев :
город - 7,9
трасса - 7,2
Это скорее всего рекламный трюк, но у немцев практический расход будет ниже чем в России, т.к. там качество ДТ значительно выше.
Например, в Финляндии (на их ДТ) расход снижается на одном и том же авто где-то на 20%.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Oleguska » 05/03/2010,12:52

Николa писал(а):Это скорее всего рекламный трюк
Просто грузят ! Мне тоже , когда покупал , честный эстонец говорил - 8,5 .
G 2 2.5TDI 98г. 5дв, МКПП , пружины , без АБС , VIN 242151
Oleguska
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02/03/2009,23:54
Откуда: Tallinn

Сообщение Frezer » 05/03/2010,18:31

to Oleguska: Когда брал своего мне тоже говорили трасса 7-8,ну кто в это поверит.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение Рыбак » 06/06/2010,19:12

А у меня расход не понятный,то в 10 укладываюсь, то в районе 20 получается.Заправляюсь в одной бочке,обороты в 3000-3300.Фильтра заменил,промыл винсом,что может быть не знаю.Проехал 280 км сожрал половину бака.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение McEr » 06/06/2010,22:57

при спокойной размеренной езды пробки+трасса+10км легкого оффроуда=200км туда и столько же обратно укладываюсь в 13.5 литров на сотню. Крейсерская скорость которую поддерживаю на трассе - порядка 100-105кмч по жпсу. Катки 33, давление 2.1-2.2
Практически всегда езжу без кондея.

Измерения проводились неоднократно, результат стабилен.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение КОТ АЛЕКС » 06/06/2010,23:17

:hi: Ездил в Вологодскую обл. на 33 катках расход 12 л/100км если перевести на нормальный километраж то 10л/100км :good: я считаю это хорошо (заправляюсь только на несте) :D
Галл-2 tdi2.5 99л.с. европеец 2000г.в.5дв.АБС.пружины.LSD.МКПП пока 265/70/15
Аватара пользователя
КОТ АЛЕКС
 
Сообщения: 914
Зарегистрирован: 17/03/2010,11:06
Откуда: Санкт-Петербург (Весёлый Посёлок)

Сколько должен есть 2.5 TDI автомат

Сообщение genya73 » 10/06/2010,16:54

По паспорту смешанный цикл 14.7 л/100 . реално, болшая разница между городом и трассой. город от 14 до16л/100 на сотнь а трасса при условии движения 90км/ч 10-11 л/100 Так оно в среднем и выходит 14-15 на сотню
G-2 2.5TDI 2001г.5дв.АКПП торсион.пруж.АБС
genya73
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 19/04/2010,08:21
Откуда: Ашдод

Сообщение RZNGall » 11/06/2010,11:40

to genya73: по какому паспорту? Можно ссылку или копию. По всем известному печатному букварю - 9 л (где-то так, если напрячь зрительную память - под рукой книги нет)...
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Командор » 11/06/2010,23:29

У меня расход-11,5 литра уже пять месяцев в смешанном режиме. Лукойловская соляра+цетан корректор. Расчет веду после каждой заправки. Катки 31, скорость до 90-100. Очень иногда больше 100.
Галлопер II, 1999г., 2,5 TDI , МКПП, 3 дверный, LSD, пружины, без АБС..
Аватара пользователя
Командор
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 09/02/2010,20:04
Откуда: Тильзит, это в Калиниградской области.

Сообщение Паромщик » 14/06/2010,04:59

Не забывайте, на заправке на 10 литров поллитра точно не доливают, а то и литр.
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Сообщение egnem » 14/06/2010,14:01

Пустой в городе - 11.3л, груженый по трассе (90...110 км/ч) - 13л
После ремонта ТНВД - 10.1 л (без нагрузки, город+трасса до 100 км/ч)
Последний раз редактировалось egnem 12/11/2010,00:12, всего редактировалось 1 раз.
Г-2 S/EX 98г., TCI, 5дв, МКПП, АБС, пружины, LSD, 136тк, KMXKPU1CPWU275437
Аватара пользователя
egnem
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 17/09/2008,23:34
Откуда: Саров (Нижегородская обл)

Сообщение Bogdan » 25/06/2010,09:40

Вернулся с Крыма. Дорога Евпатория-Киев 840км на 60-65л солярки при постоянной скорости 70-75 км/ч. Расход 7.1-7.7 л/100км.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение Рыбак » 25/06/2010,18:56

Расход как у ОКИ. :hahaha:
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение chim » 26/06/2010,00:55

Bogdan писал(а):840км на 60-65л солярки при постоянной скорости 70-75 км/ч. Расход 7.1-7.7 л/100км.
Дело в том, что не всегда правильно удаётся вычислить расход. Бывает, что заправишь бак сначала медленно и под завязку. А потом быстро и с пеной. Вроде тоже под завязку, а расход посчитаешь - мизер. Или бывает с канистры заливаешь, считаешь что 20 литров, а туда 22 влазит.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение Bogdan » 26/06/2010,20:49

chim писал(а):Дело в том, что не всегда правильно удаётся вычислить расход. Бывает, что заправишь бак сначала медленно и под завязку. А потом быстро и с пеной. Вроде тоже под завязку, а расход посчитаешь - мизер. Или бывает с канистры заливаешь, считаешь что 20 литров, а туда 22 влазит.
Я залил 20 л в Евпатории, покатался по Евпатории, выехал на Киев, залил 50 л в Херсоне и по приезду в Киев стерлка оказалась куда выше перед заправкой в Евпатории. У Вас ведь 8л получалось при 80 км/ч. Видимо при скорости 70-75 км/ч расход еще меньше.
G2, 2.5TСI, 2000г., Мех ТНВД, 5дв, МКПП, пружины, ABS, иммо, 31/10.5 R15, болванки, 322т.км.
Аватара пользователя
Bogdan
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 04/07/2007,19:14
Откуда: Киев

Сообщение олеком » 06/07/2010,16:15

Bogdan писал(а):Я залил 20 л в Евпатории, покатался по Евпатории, выехал на Киев, залил 50 л в Херсоне и по приезду в Киев стерлка оказалась куда выше перед заправкой в Евпатории. У Вас ведь 8л получалось при 80 км/ч. Видимо при скорости 70-75 км/ч расход еще меньше.
G2, 2.5TСI, 2000г., 5дв, МКПП, пружины, ABS, 265/70R15., болванки, 171т.км на июнь 2010г.
Мой 2002 год, пробег 119Мегаметров, автохабы, те же тапки, по своим измерениям +1: средний расход 8 литров при езде редко по городу + за городом 70-80 км/ч.

Недавно проехал по олимпийке (Брест-Москва) 250 км, со скоростью 120-130 км/ч, расход оказался в районе 13.5 л/100 км. Учитывая, что на пятой передаче 2000 оборотов на 75 км/ч, 4000 -- 120 км/ч, то расход почти линейно зависит от оборотов.

Видать, ещё сказывается неубитость. Кстати, так как дизель тянет, переключаюсь до и на 2000, от чего с первой по четвёртую надо лихорадочно дёргать ручку :hahaha:. Вообще странно, что шестой нету, и передаточные числа во всех коробках включая 2-е паджерики одинаковые. Иначе вообще был бы класс.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение Tegraman » 07/07/2010,05:30

олеком писал(а):Учитывая, что на пятой передаче 2000 оборотов на 75 км/ч, 4000 -- 120 км/ч
На одной и той же передаче скорость от оборотов линейно зависит.
Если на 2000 - 75 км/ч, то на 4000 должно быть 150 км/ч.
На моем - двиг. D4BF - 2000 на пятой соответствуют точно 60 км/ч (проверялось по радару, высвечивающему скорость на табло над дорогой).
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение олеком » 07/07/2010,10:02

Tegraman писал(а):На одной и той же передаче скорость от оборотов линейно зависит.
Если на 2000 - 75 км/ч, то на 4000 должно быть 150 км/ч.
В зависимости от условий: дорожное покрытие, горки, ветер.
Tegraman писал(а):На моем - двиг. D4BF - 2000 на пятой соответствуют точно 60 км/ч (проверялось по радару, высвечивающему скорость на табло над дорогой).
Мерял на глаз.
Учитывая нелинейность сил сопротивления и спад крутящего момента (зелёная кривая, инерционные потери внутри двигателя) и возможное проскальзывание сцепления (если совсем придираться), то отклонение (в меньшую сторону) максималки на оборотах от линейной зависимости, считаю нормальным явлением. ИМХО при этом зависимость расхода от оборотов (потребляемая мощность для запитки всех потребителей) не должна сильно уходить в сторону.
Изображение
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Сообщение Tegraman » 07/07/2010,11:56

олеком писал(а):Учитывая нелинейность сил сопротивления и спад крутящего момента
На длину окружности колеса эти факторы никоим образом не влияют. Равно как и не приводят к наблюдаемому релятивистскому "сжатию" времени. :)
олеком писал(а):возможное проскальзывание сцепления
У вас всегда пахнет сцепление? В таком предположении оно у вас пробега километров в 100 не выдержит.
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение chim » 07/07/2010,23:43

олеком писал(а): На одной и той же передаче скорость от оборотов линейно зависит.
Если на 2000 - 75 км/ч, то на 4000 должно быть 150 км/ч.

В зависимости от условий: дорожное покрытие, горки, ветер.
Ни от каких дорожных условий это соотношение не зависит. И жёстко задано передаточными числами трансмиссии. В два раза больше обороты - ровно в два раза больше скорость. Иначе быть ну ни как не может.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение олеком » 08/07/2010,10:35

Tegraman, chim: согласен, при условии езды по сухому асфальту по прямой с 2-3мя человеками в карете :)
Тогда получается, расход будет расти быстрее оборотов.

offtopic:
На счёт медленно умирающего сцепления, читал, что на дизеле это проявляется, когда "машина более 100 не едет", вот и написал об этом.
GalloperII ♥ D4BH LWB/МКПП + GalloperII Innovation ♥ D4BH SWB/Automatic ♫
Аватара пользователя
олеком
 
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28/10/2009,23:13
Откуда: Брест РБ

Re: Сколько должен есть 2.5 TDI ?

Сообщение TEM 23 » 26/07/2011,22:53

Решил написать отчёт о поставленном мной недавно личном рекорде экономичности. Заранее скажу что в обычной эксплуатации, несмотря на то что я достаточно аккуратный водитель, потребление топлива было около 10л летом и 15л зимой и по плохим дорогам.
На проведение "эксперимента" меня подвигла фраза "ездить надо уметь", оброненная моим знакомым на жалобу молодого паренька, что мол машина кушает невмеру много. Плюс наличие запаса времени. Плюс элементарное желание сэкономить.

Итак - ЭКСПЕРЕМЕНТ.

Цель работы: Определить насколько экономичной машиной может быть Галлопер.

Используемый автомобиль: Галлопер, "длинный", 2,5TCI, механика, задний мост с LSD и передаточным отношением 4,875, колёса GoodYear Wrangler AT/R 265/70/R16 средней изношенности накачанные до 2,4 атм. 2000оборотов=70км/ч на 5ой.

Загрузка автомобиля: 2 пассажира + 130 кг груза + полный под завязку бак.

Условия эксперимента: Сухая асфальтовая дорога, местами с небольшими выбоинами, температура воздуха от +22 до +27 в течение поездки.

Как проводился эксперимент: Бак был залит под завязку, обнулён одометр спидометра и GPS, и поехали. Первые 160 км по трассе ехались сверхаккуратно - скорость не выше 70 км/ч, с горок накатом, очень плавный разгон (после остановки до 70 где-то за 2 км), предусмотрительно ехал накатом вместо торможений (перед населёнными пунктами и ограничениями скорости). Такой поездке способствовала малолюдность трассы (практически отсутствовали попутные). Затем в окрестностях города пришлось ехать в потоке около 40 км со скоростью 100км/ч. Затем была езда по городу. Затем опять около 30км "в потоке". И снова 160 км в таком же стиле что и первые 160 км. Снова на той же колонке был заправлен под завязку для учёта топлива.

Результаты эксперимента: Отрицательные - 1) дорога заняла на 2ч больше чем обычно, 2)слабонервных пассажиров с собой лучше не брать :) , 3) раздражаешь других водителей своей ездой "по эконометру"
Положительные - 1)на путь в 520км(512км по GPS) из которых 320 - экономная езда, 70 - обычная езда по трассе, 130 - город истрачено 36л дизтоплива. 2) Проезжая местность с небольшой скоростью успеваешь осматривать достопримечательности! 3) успеваешь остановиться ДО выскочившей на дорогу косули!

Итоги: достигнут расход в смешанном цикле 6.92 л/100км !!!

Выводы: если хочешь сэкономить 15л топлива на 500км, нужно: 1)поставить колёса на 16, 2)"тупить" педалью газа (ехать как эстонец) = не подымать обороты больше 2100, 3)просчитывать как шахматист ограничения скорости, горки, светофоры и т.п. и использовать накат, 4) не ехать больше 70, 5) встать утром на 2 часа пораньше :yes:

Всем удачи! Для себя я доказал, что 7л/на сотню не рекламный трюк - так можно ездить, если очень нужно, но сам так больше ездить не буду - нервов не хватает :D .
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение Frezer » 27/07/2011,07:48

Езда со скоростью 70 км\час ,не для слабонервных.А ежели еще с пассажирами......... :x
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Re:

Сообщение Stasevskiy » 27/07/2011,09:52

Frezer писал(а):Езда со скоростью 70 км\час ,не для слабонервных.А ежели еще с пассажирами......... :x


ну по трассе согласен - 70 перебор.
а по городу я лично езжу 60-80 не более. Хотя конечно вокруг нервничают всякие наглухо черные ХЭ5 и тому подобные ЖЫПЫ
G2 1999,5КПП, 5ДВ,2,5TD;LSD; D4BH2R; горит ABS, подбит по правому борту,ну а в остальном все прекрасно , доволен
Аватара пользователя
Stasevskiy
 
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 09/12/2010,10:43
Откуда: Город над вольной Невой

Сообщение ЛедиДжип » 31/07/2011,23:25

Вот читала-читала про расход топлива, и мне интересно стало проверить своего коняшку.
Проверила.
Поездки были только в режиме город Москва, большей частью по центру, пробки. Кондиционер практически постоянно был включен. Резина - по размеру штатная, Данлоп всесезонка.
Залила на заправке полный бак, обнулила счетчик км, наездила 250 км,
снова заправила бак до полного - получилось 32,9 литра.
Посчитала.
Итог - 12,9 литра на 100 км.

Это нормально?
Галлопер Иновейшн, 2,5 TDI, 2001г., 3дв., АКПП.
Аватара пользователя
ЛедиДжип
 
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 30/09/2008,15:19
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25