Отличный отчёт, "радует" что были проблемы с техникой и как выходили с проблем. Насчет пластмассовых деталей или пластмассы в деталях, это свидетельство, что деталь явно была изготовлена в Китае, где по сей день действует лозунг- экономика должна быть экономной.Пример. Генераторы продаваемые ныне в магазинах имеют задний подшипник с пластмассовым сепаратором.
А вот по форсункам, решить можно проще, чем продувать сольвентом под давлением. Разобрать, почистить и собрать.
Действительно, в дальную дорогу надо немного получше подготовиться. Учитывая, что так долго живу, что самому стыдно становится,то имел аналогичные проблемы в дальних дорогах но разных моделях техники. Бывало, что в дороге делал капремонт движка.
Так в далеком 1978г. имея в собственности мотоцикл " Днепр-10" с коляской решил поехать на Украину со столицы СССР. Проехав до Нарофоминска, ощутил пропажу тяги. Было темно. Зажигание, карбюраторы, краники проверял, чистил, регулировал и ничего. То тяга появиться, то нет. Прибыл на место. Дорога на на Красной площади, но в 100 раз хуже, так как половина камней отсутствовала. Но появилась тяга и проблем с двигателем не было. После принятия политического решения, что столица Родины без меня загнется, решил в обратный путь. Как только выехал на более менее ровную дорогу, стала пропадать тяга двигателя. Проезжая суровые Брянские леса в р-не Севска, ощутил сильный запах горелого при этом появилась ровная и надежная тяга двигателя. Посмотрев влево и вправо и не заметив огня в лесу продолжил движение.Потом решил посмотреть назад между задним колесом и коляской. При этом заметил огонь под сиденьем мотоцикла. Пришлось останавливаться, хотя желания не было, так как тяга появилась и естественно скорость. Уже пошли гореть провода к АКБ, который был мною любовно спрятан в багажнике коляски.После обрыва проводов ( обжег руки) и их замены, нашел причину почему то появлялась и отсутствовала тяга двигателя. Оказалось на реле-регуляторе находящийся справа под сиденьем мотоцикла отсутствует винт крепления реле к раме и именно винт массы.
Вот такая байда. Век живи, век учись, правильно говорят технику проверяет дорога.
Хундай-Галлопер-2, 2001г. дизель-2.5 куб. D4BH турбирован,КПП-мех.,5 дверей, рессоры, без АБС,пробег 195.000км. зелено-серый