smart-arh писал(а):как Галл переносит поездки по таким дорогам?
Вопрос дискуссионный.
Галл для таких дорог и делался, в принципе, но если за ним не следить - и у него проблемы начнутся.
Смотреть конечно нужно будет за подвеской и рулевым: почаще шприцевать, менять резинки и фильтр воздушный и т.п..
Они недорогие, а на сайте полно инфы как да что делать своими руками.
В мануале кстати, приведен особый режим обслуживания, как раз для таких тяжелых условий эксплуатации, посмотри.
Что касается комфорта - на мой взгляд на пузотерке (Ф.Фокусе) по укатанной грунтовке и плитам комфортнее. Подвеска глотает неровности гораздо лучше. И машина на скорости рулится лучше.
Но неизвестно, что с этой подвеской (и кузовом кстати) будет через некоторое время. А вот что ее ремонт дороже выйдет чем на Галле - это точно.
Там ведь как водится все "в сборе с половиной машины" меняется. Как на Галле за 400р. сменные втулки в старый маятник, не вставишь
![Улыбается :-)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)
Да еще самостоятельно.
Вообще, Пока думаешь, проведи пару-тройку вечеров в неспешном чтении форумов данного сайта.
Уверен - составишь для себя четкое понимание твоя это машина - или нет. Если решишь что "нет" -отпишись народу
![Подмигивает ;)](./images/smilies/kolobok_wink.gif)
Здесь найдется народ который и в Сыктывкар метнется за твоим вариантом
![Улыбается :-)](./images/smilies/kolobok_smile.gif)