наверное суппорта

Тормозная система

Модератор: dyoma

наверное суппорта

Сообщение Антоний » 03/10/2006,09:39

неожиданно машинка перестала тянуть и начала греться
чуть проехал - смотрю, а накатом еле едет.
диски передние потрогал: так и есть - сильно горячие, задние в норме.
и педаль тормозная схватывать стала сразу, нет свободного хода ни на миллиметр
на ниве у меня так было - заменил суппорта.
может ли тут еще что-то быть?
можно ли ограничиться заменой поршней - реально ли это?
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение Nazar » 03/10/2006,09:58

может прийдется только перебрать ,и смазать направляющие суппортов.
Рама и несколько деталек от Galloper 2 2.5TD 5дв, АКПП рессоры, без АБС. 89ОЗ7Ч2ВО79
Аватара пользователя
Nazar
 
Сообщения: 950
Зарегистрирован: 28/08/2006,01:46
Откуда: Москва ВАО за МКАД-Подольск

Сообщение ТИТА » 03/10/2006,13:24

Есть ремкомплекты на суппорта.Я брал в" Диаманте" на Алтушке 630 руб.на одно колесо.Это только манжеты и пыльники, но надо смотреть и сам поршень.С самим цилиндром как правило ничего не бывает.Если будеш делать сам, то я тебе ещё напишу питицию о засадах,а лучше презжай на встречу,там тебе всё и расскажу. :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Антоний » 03/10/2006,22:19

ну никак на встречу не успеваю по этим дням да еще через всю Москву :(
а о засадах расскажи, plz.
сегодня разобрал одну сторону - оказалось одна накладка стерлась полностью - но я не думаю, что из-за этого поршень не работал.
я его тормозухой смазал, wdешкой полил, но отжать так и не смог, чуть- чуть только - наверное закис.
думаю придется менять полностью супорт - кто что думает?
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение ТИТА » 03/10/2006,22:33

Приподними пыльник и посмотри на поршень в каком он состоянии,есть ли на нём раковины.А в целом надо его оттуда вынемать и смотреть цил. и поршень.Да,раскочать его реально ,но не надолго,пока колодки новые может будет работать,Потом опять закиснет
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 03/10/2006,23:04

Всеравно закиснет скоро, ИМХО лучше поменять целиком.
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 04/10/2006,09:03

Все это происходит от длительного пользования комплекта колодок.
Было такое и на разных машинах.Последнее на Ауди-80,ограничился
ремкомплектом т.к. пыльники были порваны да еще колодки подходили к нулю и из-за этого и произошло закисание.Но т.к пыльники крепился внутри между корпусом и цилиндром так и так пришлось менять сальник
цилиндра.Достав целиндр очистил его деревяшкой,что бы не портить зеркало очищаеться медленно после отмачивания ведешкой,что можно сделать и на Галле не разбирая супорт.После очистки целиндра начать разрабатывать при помощи монтировки или при помощи струбцины, так разрабатывал на вазе.После сдвига с места цилиндра разрабатывал при помощи мантировки и друга который качал педалью.Потом выдвигал цилиндр почти на всю смазывал маслецем одевал пыльник и обратно
задвигал его.Работало все нормально.
ФОРУМ
 

Сообщение Dmitriy » 04/10/2006,09:22

ВселенскийРазум писал(а):...После сдвига с места цилиндра разрабатывал при помощи мантировки и друга который качал педалью.Потом выдвигал цилиндр почти на всю смазывал маслецем одевал пыльник и обратно
задвигал его.Работало все нормально.

Были такие же проблеммы ещё на "копейке". Разрабатывал с помощью стёртой торм. колодки (без помощи друга :) ). Вставлял останки колодки и качал педаль, чистил, смазывал торм. жидкостью (это лучше, чем маслом), обратно утапливал и т.д. раз 5-6, потом ставил новые пыльники и ещё 1.5-2 года не было проблем. :D
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ФОРУМ » 04/10/2006,10:51

Тормозной тоже смазывал,она и сама смазываеться.
С помощью друга быстрей и удобней.Одна старая колодка,друг качает
ты мантеровкой взад загоняешь и так по нескольку раз.Согласен?
ФОРУМ
 

Сообщение Dmitriy » 04/10/2006,12:24

Согласен! :D Но мыть/смазывать поршень надо именно тормозухой.
G-II 5-door 2.5TD (int) МКПП LSD ABS S-EXCEED бодик 4см BFG 32"MT 9.06.2003г VIN 466955
Аватара пользователя
Dmitriy
 
Сообщения: 4955
Зарегистрирован: 25/08/2006,01:46
Откуда: Москва, м. Сокольники

Сообщение ТИТА » 05/10/2006,00:27

За 6 лет эксплуатации 1 поджеры,я дважды пользавался рем.комплектом.Вся байда с закисанием начинается с пыльника и поршня.С цилиндром как правило ничего не бывает.Рваный пыльник не защищает поршень от грязи,воды и поршенёк начинает окисляться+темпиратура=закисание поршенька.Вынемается поршенёк,промывается,снимается манжета,поршенёк зачищается нулёвкой,так-же промывается цилиндр и тоже зачищаеся нулёвкой.Собирается всё в обратном порядке.Сложного ничего нет.Удачи! :D
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 05/10/2006,08:28

Под словом целиндр подразумевалось сам поршень супорта.
А наждачкой подчишал только если деревяшка уже не брала.
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 05/10/2006,10:12

ВселенскийРазум, это сугубо моя точка зрения и ни в коем случае я никого не по 8O правлял
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение ФОРУМ » 05/10/2006,12:26

Да и я ни кого не поправлял,я сам поправился.
И уважаю точку зрения любого человека.
Просто считаю что наждачкой пользоваться только уже в крайнем случае,
если уже сам тормозной целиндр начал ржаветь.
Ведь окисление прежде всего насинаеться с пыльника порванного
затем окисляеться металл суппорта(силумина с железом)а потом ржавеет и само железо целиндра.
ФОРУМ
 

Сообщение Антоний » 06/10/2006,20:36

если честно - то впервые столкнулся с тем, что не только поршень колодки двигает, но еще и сам суппорт движется - вообщем, как я понял основной гемор был как раз из-за закисшего суппорта, поэтому внутренняя колодка и стерлась полностью.
ремкомлект нашел только в Диаманте - спасибо to ТИТА.
правда стоил он около 900, также нашел суппорт за 2000 - подумал и решил полностью поменять - удивило, как просто это все удалось сделать -даже книжку открыл всего один раз :D
завтра буду вскрывать правое колесо
p.s. надо было это сразу после покупки сделать
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение ТИТА » 06/10/2006,22:07

Так ты поставил ремкомплект? Или полностью суппорт.Да, блин, подскочила цена за 1,5 года
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Антоний » 08/10/2006,21:50

полностью суппорт.
а правое колесо вскрыл - такая же ситуация.
но суппорта такого халявного не было и ограничился заменой колодок, естественно перед этим пришлось бороться с направляющими - только когда погрел, начали шевелиться.
в идеале надо менять, но пока посмотрю, как будет себя вести.
у меня другая мысль появилась:
месяц назад, когда тормоза у меня неожиданно пропали - не могло ли из-за этого все и произойти - правда тогда не понятно, как в сервисе они реанимировали систему, не трогая суппорта и не заменяя колодки.
кстати у меня теперь интересная штука после этого ремонта - когда машина стоит долго (ночь), тормоза появляются только на третьем качке - а так тормозит хорошо - никаких претензий.
кто что думает?
p.s. sorry что достаю опять своими тормозами
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение ФОРУМ » 08/10/2006,22:09

ИМХО надо провести профилактику всем суппортам (нерабочее реанимировать или заменить), вернуть "колдун" на место и заново прокачать систему.
ФОРУМ
 

Сообщение ТИТА » 09/10/2006,17:49

Направляющие суппортов смазывай графиткой. :)
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Антоний » 13/05/2007,18:17

вообщем суппорта новые(оба) - а машина не едет - колодки не разжимаются
эффект плавающий
грешил на суппорта (они не родные)
тут на одном штуцер сорвал прокачной - куплю родной суппорт - но что-то мне подсказывает что эффект останется
думал может после грязевых ванн - но не могла же туда грязь попасть через пыльники - да так чтоб сразу оба цилиндра закисли
наверное заменю сейчас суппорт на родной, смажу цилиндры спец. смазкой и если эффект повторится поеду за новым вакуумником (говорят продиагностировать его нереально)
:(
поправьте если что не так...
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение egors » 13/05/2007,19:18

Исправность вакуумника в принцыпе проверить можно заведя машину с нажатой пердалью тормоза, если педаль чуть чуть уходит то работает, все остальные параметры мерить надо.
Вообще часто бывает износ оси педаль/шток главного цилиндра и как следствие возможна поджатость главного цииндра и соответственно подтормаживание.
TLC 80 VX, 4.2ТД Мкпп
egors
 
Сообщения: 453
Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
Откуда: Железнодорожный М.О

Сообщение Антоний » 13/05/2007,21:41

педаль уходит
но когда едешь иногда встает колом - колеса передние тормозят
немного постоит - колодки отходят
главный меняли
а этот износ как-то определить можно?
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

Сообщение Самсон » 13/05/2007,22:52

egors ты говориш : Вообще часто бывает износ оси педаль/шток главного цилиндра и как следствие возможна поджатость главного цииндра . Думаю поджатость здесь не может присутствовать. Похоже что вакуумник однако.
G-1 2.5TD 93г 5дв МКПП. рессоры
TLС-80 1HZ
Аватара пользователя
Самсон
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 10/11/2006,02:46
Откуда: Дмитров. Московская обл

Сообщение Yrk@ » 13/05/2007,23:59

Был у меня случай еще на копейке,такая же байда с тормозаии как у Антония,перепробовал все оказалась замятая тормозная трубка.Система нипель,под давлением тормозуха проходит,а назад не возвращается так как трубка пережата.Как вариант-не мешало бы проверить.
G-1 2,5TDi Exceed S 94г.5дв.МКПП,пружины Старый,,САВРАСКА,,Продан.
Hyundai Grand Starex 2011г
Аватара пользователя
Yrk@
 
Сообщения: 812
Зарегистрирован: 04/04/2007,12:50
Откуда: Питер,Гражданка

Сообщение Антоний » 14/05/2007,07:15

про трубки знаю - полгода назад, когда проблема появилась, проверяли
G1,95г.,5дв МКПП,S-EX,4D56, 2.5TDI, Y60,33X12.5 BFGMT, SW9500,шноркель. REXTON 2.7XDi, CFMOTO 500A. И в огне не горим, и в грязи не тонем
Аватара пользователя
Антоний
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 10/09/2006,01:46
Откуда: Перловка (Мытищи)

След.

Вернуться в Тормозная система

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2