ТНВД
Модератор: dyoma
- Игорь_Д
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
- Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
- Контактная информация:
ТНВД
Был сеня в моторсервисе по поводу хренового запуска двигла. По утрам ищо тяк сяк, а на теплую ваще хреново. Аккумулятор крутит как белка в колесе и ниодной вспышки.
Определили на сервисе причину- малая производительность ТНВД.
Приговор менять ТНВД (у мння электронный (или электромеханический как правильно?).
Подкрутили какуюто хрень на ТНВД, холостые возросли до 900 (были меньше), заводиться стала с первого раза.(сказали это не надолго)-типа менять ТНВД и все (или ремонт).
За все взяли 2100 руб.
По стоимости ТНВД сказали новый галовский 63тыс.деревянных, а перебрать 45 тыс.дерев.
Чейто мне загрустилось.
Мож кто сталкивался, поделитесь опытом.
Допоможите чем можите...
Определили на сервисе причину- малая производительность ТНВД.
Приговор менять ТНВД (у мння электронный (или электромеханический как правильно?).
Подкрутили какуюто хрень на ТНВД, холостые возросли до 900 (были меньше), заводиться стала с первого раза.(сказали это не надолго)-типа менять ТНВД и все (или ремонт).
За все взяли 2100 руб.
По стоимости ТНВД сказали новый галовский 63тыс.деревянных, а перебрать 45 тыс.дерев.
Чейто мне загрустилось.
Мож кто сталкивался, поделитесь опытом.
Допоможите чем можите...
- Игорь_Д
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
- Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
- Контактная информация:
2100 взяли за "диагностику" написано внаряде.
Но комп так и не смог подключить молоденький парень. (Долго искал диагностическую фишку). Потом нашел фишку, подсоединил, но у них в комп BOSH нет Гала. Фокус не удался.
зато проверили компресию , 32 очка, все одинаково, состояние хорошее.
Снимали интеркулер, проверяли свечи накаливания, состояние хорошее.
В отстойнике фильтра были капельки воды и микроскопические частицы металла (сказали износ плунжера ТНВД).
Подсоединяли прибор (расходомер) по нему меряли производительность ТНВД, в результате определили недостаточность в производительности и сказали замена ТНВД (предпочтительнее) или ремонт с заменой плунжера. Ищо сказали что это болезнь Галов и вероятно по этой причине его продали. Затем подкрутили какуюто байду (я не успел увидеть какую) на ТНВД, стало хорошо заводиться с первого раза, чуть выросли обороты х.х.
И вот за все это взяли 2100.
Но комп так и не смог подключить молоденький парень. (Долго искал диагностическую фишку). Потом нашел фишку, подсоединил, но у них в комп BOSH нет Гала. Фокус не удался.
зато проверили компресию , 32 очка, все одинаково, состояние хорошее.
Снимали интеркулер, проверяли свечи накаливания, состояние хорошее.
В отстойнике фильтра были капельки воды и микроскопические частицы металла (сказали износ плунжера ТНВД).
Подсоединяли прибор (расходомер) по нему меряли производительность ТНВД, в результате определили недостаточность в производительности и сказали замена ТНВД (предпочтительнее) или ремонт с заменой плунжера. Ищо сказали что это болезнь Галов и вероятно по этой причине его продали. Затем подкрутили какуюто байду (я не успел увидеть какую) на ТНВД, стало хорошо заводиться с первого раза, чуть выросли обороты х.х.
И вот за все это взяли 2100.
- Игорь_Д
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
- Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
- Контактная информация:
Про разводя ясразу понял, но....Ermakoff писал(а):Интересно, где у механического ТНВД "фишка", мастер ничего непопутал?
А "очки" в компресии это всё-таки атмосферы или что? Для атмосфер многовато получается, иногда это бывает масляная компрессия.
Далее: как могут оказаться частицы металла плунжера ТНВД в отстойнике фильтра? Ведь из насоса обратка идет в бак, причем предварительно фильтруясь своим фильтром...
Что именно подключали к ТНВД? Расходомер - что-то не встречался мне в диагностике дизелей, обычно без снятия меряют давление ТННД, подсоединив манометр в разрез обратки насоса.
Про болезнь - это болезнь не машины, а человека, либо который доводит машину плохим обслуживанием и заправкой абы-где, либо болезнь слесаря-сантехника, взявшегося чинить дизельный автомобиль.
Извиняюсь за резкость высказываний, но очевидно, что человека пытаются развести.
Очки это компрессия горшков, у меня на руках бумажичка с графиками.
Диагностическая фишка в салоне.
Подсоединяли манометр и смотрели давление.
просто я дотошный и меня сразу усадили за руль чтобы не мешал.
Что подсмотрел то подсмотрел.
- Игорь_Д
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
- Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
- Контактная информация:
В книжках пишут что компресия должна быть не меньше 20 атм, иначе проблемы с запуском, а про большее ничего не сказано. Если получится то сфоткаю и выложу отчет о замере компрессии.Lelik писал(а):Компрессия должна быть 25.
Но если проблемы с запуском теплого двигателя это однозначно проблема ТНВД.
Что бы убедиться можно на прогретом моторе полить на ТНВД холодной водой. Если после охлаждения заводится нормально то замена или ремонт насоса.
Вопрос замена или ремонт ТНВД, что предпочтительнее?
- Игорь_Д
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
- Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
- Контактная информация:
Дизельман не ремонтирует уже.Ermakoff писал(а):Игорь, лучше отремонтируй, и дешевле и знать будешь, что всё нормально там, а то иногда у нас продают под видом новых восстановленные всякие.
Подскажите где?
И где купить плунжерную пару (я правильно выражаюсь?) или что еще нужно менять при ремонте ТНВД.
-
- Сообщения: 453
- Зарегистрирован: 27/11/2006,02:46
- Откуда: Железнодорожный М.О
- Контактная информация:
По поводу з/ч смотри здесь: http://www.engines.ru/ - в наличии большое количество з/ч и достаточно квалифицированный персонал
( правда пользовался блее года назад).
Себе ТНВД ,правда давно, проверял в BOSCH сервисе на Филевской - связывался напрямую с людьми ( 2 беларусса одного завут Игорь) - в данный момент контактов с ними нет попробуй поищи на месте - ребята грамотные выбрал их после долгого поиска и общения по многим специализированным сервисам.
( правда пользовался блее года назад).
Себе ТНВД ,правда давно, проверял в BOSCH сервисе на Филевской - связывался напрямую с людьми ( 2 беларусса одного завут Игорь) - в данный момент контактов с ними нет попробуй поищи на месте - ребята грамотные выбрал их после долгого поиска и общения по многим специализированным сервисам.
- Игорь_Д
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
- Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
- Контактная информация:
Может звездная болезнь? Так же как у Андрея (рихтовщик) из КВ сервиса.Bee-zone писал(а):Когда-то ремонтировал у него Пассат, вобщем, проблем не было. Но сейчас про него ТАКИЕ рассказки ходят на авто.ру, что я бы поостерегся.Ermakoff писал(а):и еще о "профессоре Преображенском" неплохо отзывались.
Буду искать в инете инфу о ремонте ТНВД.
- Игорь_Д
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
- Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
- Контактная информация:
Звонил Дизельмену! Вот человечище. Дал консультацию по телефону на 20 минут. Попробую выполнить его рекомендации. Затем отпишусь. Спасибо нашел в инете.Dmitriy писал(а):Посоветуйся с Дизельменом. Его mail я уже где-то оставлял. Пройдись поиском. За совет он денег не возьмёт.![]()
Сейчас поищу и кину тебе в личку его моб.
Мож кто сталкивался.
"Диджитал дизель
г. Москва, ул. Василия Петушкова, д. 3
(м. Тушинская)
Контактные телефоны:
+(095) 787-92-52 (тел, факс)
+(095) 490-48-82 (тел, факс)"
Какие отзывы?
- Игорь_Д
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
- Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
- Контактная информация:
Отчет в следующем:
1.По совету дизельмана промыт ТНВД и форсунки, самостоятельно, с помощью самодельной установки.
2.После промывки движок работает устойчиво, равномерно, заводиться с первого раза, возросли обороты х.х.
Промывка производилась на улице, с помощью средства промывки дизелей WINS,2-х фильтров от жигулей, 4 топливных трубки, 6 хомутов.
Весь процес промывки проходил в 2 этапа:
1.Работа дизеля от промывочной жидкости 20 минут.
2.Перерыв на ночь, с откисанием всего тракта, плунжеров, форсунок и т.д.
3.Утром доработка жидкости 20 минут.
4.Подключение обычного фильтра и топливного бака.
5.Наслаждение машиной и процессом драйва авто.
1.По совету дизельмана промыт ТНВД и форсунки, самостоятельно, с помощью самодельной установки.
2.После промывки движок работает устойчиво, равномерно, заводиться с первого раза, возросли обороты х.х.
Промывка производилась на улице, с помощью средства промывки дизелей WINS,2-х фильтров от жигулей, 4 топливных трубки, 6 хомутов.
Весь процес промывки проходил в 2 этапа:
1.Работа дизеля от промывочной жидкости 20 минут.
2.Перерыв на ночь, с откисанием всего тракта, плунжеров, форсунок и т.д.
3.Утром доработка жидкости 20 минут.
4.Подключение обычного фильтра и топливного бака.
5.Наслаждение машиной и процессом драйва авто.
- Игорь_Д
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
- Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
- Контактная информация:
Будьте добры отпишитесь...GERA писал(а):Вообще я знаю что надо на стенд отдавать ТНВД! мне так делали! Мне делали в BOSH сервисе! Они занимаются дизельными Паджериками и Гелеками! находится на Водном стадионе улицу непомню! на территории НАМИ!!!! сделали хорошо ! и по деньгам тоже хорошо! поищу телефон отпишусь!
Игорь Д Подскажи как самостоятельно промыть ТНВД и форсунки. Какие трубки откручивать от чего и какубю ёмкость использовать сколько надо покупать промывки и какую СПАСИБОИгорь_Д писал(а):Отчет в следующем:
1.По совету дизельмана промыт ТНВД и форсунки, самостоятельно, с помощью самодельной установки.
2.После промывки движок работает устойчиво, равномерно, заводиться с первого раза, возросли обороты х.х.
Промывка производилась на улице, с помощью средства промывки дизелей WINS,2-х фильтров от жигулей, 4 топливных трубки, 6 хомутов.
Весь процес промывки проходил в 2 этапа:
1.Работа дизеля от промывочной жидкости 20 минут.
2.Перерыв на ночь, с откисанием всего тракта, плунжеров, форсунок и т.д.
3.Утром доработка жидкости 20 минут.
4.Подключение обычного фильтра и топливного бака.
5.Наслаждение машиной и процессом драйва авто.


- Игорь_Д
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01/12/2006,02:46
- Откуда: Москва, ВАО Новогиреево
- Контактная информация:
Я же написал жидкость для промывки дизелей WINS -1 литр,бывает еще отечественная "Лавр" - но по отзыву спецов она хуже. Покупал на 1 этаже в ТЦ "Планета Железяка" на МКАД.Kris писал(а):Игорь Д Подскажи как самостоятельно промыть ТНВД и форсунки. Какие трубки откручивать от чего и какубю ёмкость использовать сколько надо покупать промывки и какую СПАСИБОИгорь_Д писал(а):Отчет в следующем:
1.По совету дизельмана промыт ТНВД и форсунки, самостоятельно, с помощью самодельной установки.
2.После промывки движок работает устойчиво, равномерно, заводиться с первого раза, возросли обороты х.х.
Промывка производилась на улице, с помощью средства промывки дизелей WINS,2-х фильтров от жигулей, 4 топливных трубки, 6 хомутов.
Весь процес промывки проходил в 2 этапа:
1.Работа дизеля от промывочной жидкости 20 минут.
2.Перерыв на ночь, с откисанием всего тракта, плунжеров, форсунок и т.д.
3.Утром доработка жидкости 20 минут.
4.Подключение обычного фильтра и топливного бака.
5.Наслаждение машиной и процессом драйва авто.. Пожалуйста поподробней похоже я тоже попал на промывку стали изредка незначительно плавать холостые обороты от нормальных где то 800 в меньшую сторону 700 заводится как часики на скорости тоже вполне солярку не ест. сегодня снял полностью защиту ГРМ ремень ГРМ нормальный а вот балансировочный по краям как буд то крысы поели завтра на замену ремня ГРМ и балансира. Парни кто имеет опыт промывки ТНВД и форсунок
Емкость от пластиковой бутылки 1,5 литра.
Шланги от "копейки " 4 шт по 30 руб.
Фильтры по 18 руб. питерские тоже от классики.
По подключению все просто - смотри на ТНВД есть две трубки- на них одеты резиновые с хомутами.
Одна идет с фильтра на ТНВД -это подача, на неё и нужно подавать жидкость промывочную из бутылки ч/з фильтр,
вторая тубка с ТНВД на бак- это обратка, с неё нужно подавать опять в бутылку.
Соответственно штатные резиновые нужно снять, а на их место одеть самодельное промывочное устройство.
Ремни нужно менять вместе ГРМ и балансирный + ролики, т.к ресурс эксплуатации у них одинаковый. Успехов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 28 гостей