Вопрос по ремонту/замене коробки

Модератор: dyoma

Сообщение КВМ » 13/09/2010,17:01

Здравствуйте!Срочно! Подскажите встанет ли коробка от двигателя D4BF на двиг. D4BH.
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение chim » 13/09/2010,22:06

КВМ писал(а):встанет ли коробка от двигателя D4BF на двиг. D4BH
Встанет.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение КВМ » 14/09/2010,05:40

to chim: :hi: Понял, а то что вилки сцепления разные ничего страшного? Переделывать что-нибудь надо?
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение Василий 62 » 15/09/2010,12:47

КВМ писал(а):Понял, а то что вилки сцепления разные ничего страшного? Переделывать что-нибудь надо?
Смотря какая будет коробка, в каком корпусе. Если корпус чугунный, то переделки не минуемы.
1. Вилка выключения сцепления.
2. Рабочий цилиндр сцепления.
3. Подшипник переднего конца первичного вала.
4. Расточить посадочное под подшипник в маховике или заменить маховик.
Я это уже проделал. Полёт нормальный. :hi: Да , забыл ещё пыльник вилки выключения сцепления. :sorry:
Последний раз редактировалось Василий 62 15/09/2010,14:07, всего редактировалось 1 раз.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение КВМ » 15/09/2010,13:13

to Василий 62: Коробка в алюминиевом корпусе, номер коробки КМ 135.
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение Василий 62 » 15/09/2010,14:10

Если стояла такая же, в алюминиевом корпусе, номер коробки КМ 135, то переделок не будет.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение КВМ » 15/09/2010,17:50

to Василий 62: У моей коробки часть где колокол вроде такая же,а вот часть куда раздатка крепится другая. Смотрели на СТО при магазине где коробку взял - сказали встанет, в следующую пятницу ставить будут. Подшипник по экзисту одинаковый и у КМ 135 и у моей, сцепление тоже одинаковое, только вилка у меня другая - как у бензинки.
Как я понял чугунные коробки ставились давно, на первые галлы.

Чим писал что встанет коробка, а про подробности не обмолвился :)
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение chim » 16/09/2010,08:39

КВМ писал(а):Чим писал что встанет коробка, а про подробности не обмолвился
Так а подробностей и не знаю. Я, когда искал себе раздатку суперселект, много сталкивался с коробками (отдельно раздатки не хотят продавать). Везде было так - "два с половиной литра дизель, механика". Никаких подробностей - 4D56, 4D56T, D4BH, D4BF и т.д. не нужно. Мол, все коробки, все двигателя и все раздатки состыкуются. +ещё есть некоторые коробки-раздатки и от других двигателей, которые тоже становятся.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение КВМ » 25/09/2010,13:37

:hi: Ладно, буду разбираться, надеюсь что все ОК будет.
Других коробок не нашел.Если один в один коробку подбирать, то ждать 3,5 месяца надо,а моя уже на последнем издохе, к тому же первый лед не за горами :).
chim писал(а):Мол, все коробки, все двигателя и все раздатки состыкуются
В магазине мне так же сказали.

Добавлено --- 25.09.2010 14:37 ---

Здравствуйте!Ситуация следующая: коробка КМ135 не встала! У меня стоит чугунная коробка со съемным "колоколом", ее даже снимать не стали, было видно. что не подойдет "трансплантант". На моем "колоколе" датчик какой-то сверху стоит, а у КМ135 нет. Нашел от бензинового Г2, различаются "колоколом" и первичным валом, "колокол" взаимозаменяем, а вот вал незнаю. Проверять не стали, ибо коробку снимать надо, а это бабки лишние...Вот сейчас в раздумьях чего делать :unknown: . Коробок в городе больше не нашел...
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение Василий 62 » 27/09/2010,11:57

А каким образом определили, что Км 135 не встанет, ЕСЛИ КОРОБКУ НЕ СНИМАЛИ? У меня с рождения стояла 135 в алюминиевом корпусе, после того как дважды порвал коробку, купил б/у чугун со съёмным колоколом, с небольшими переделками поставил и катаюсь. Отсюда можно сделать вывод, что обратная трансплонтация вполне реальна. :hi:
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение КВМ » 27/09/2010,13:21

to Василий 62:
А что переделывали? У меня там датчик какой-то сверху колокола установлен, а у 135 нет поэтому даже и пробовать не стали, предположили что датчик колен вала, т.к. у меня ТНВД электронный.
G2, 2.5TDi, 2002г, 5дв, МКПП, пружины, "кореец".
Аватара пользователя
КВМ
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 05/05/2008,05:03
Откуда: Новосибирск

Сообщение Василий 62 » 27/09/2010,14:41

По переделкам смотри выше,
Василий 62 писал(а):1. Вилка выключения сцепления.2. Рабочий цилиндр сцепления.3. Подшипник переднего конца первичного вала.4. Расточить посадочное под подшипник в маховике или заменить маховик.
Василий 62 писал(а):ещё пыльник вилки выключения сцепления.
расписано все, или почти все. Менял еще датчик включения задней передачи, они разные.
G-2. 2.5TD. 5 мкпп. 88л/с. 98г. 5дв. высокая крыша. 9 мест. рессоры.LSD. без АБС
Василий 62
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 14/08/2008,12:43
Откуда: Санкт Петербург Ржевка Пороховые

Сообщение ppk85 » 10/09/2011,07:42

может не там пишу, но у меня сегодня случилась такая беда.
Приехал на стоянку,поставил на нейтраль и через пару минут заглушил.
Пришел заводить машина на скорости оказалась, а рычаг в нейтрали. Оказалось что вторая передача заклинилась. Другие передачи не включаются, рычаг попрежнему в нейтрале. Пишлось порядка 100 км. на Заклиневшей второй ехать.
Подскажите, что могло случится и как мне это лечить?????
G-2,1997, 2,5TDI-D4BH, МКПП, 3дв, пружины от патруля,бодик 5см,Yoko MT+ 33x12,5
Аватара пользователя
ppk85
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17/07/2011,09:03
Откуда: Норильск-Волгоград

Сообщение Север » 03/11/2011,19:57

ppk85 писал(а): вторая передача заклинилась. Другие передачи не включаются, рычаг попрежнему в нейтрале. Пишлось порядка 100 км. на Заклиневшей второй ехать.Подскажите, что могло случится и как мне это лечить?????

У меня подобное было-раскололась шестерня 5 передачи на много кусков,(но при разборке была как целая)и подперла вилку 2 передачи.
G2 2.5TD 2000г.5дв МКПП,рессоры,без АБС
Север
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18/10/2011,20:58
Откуда: ХМАО

Re: Вопрос по ремонту/замене коробки

Сообщение Rogvold » 06/11/2011,12:49

Подскажите пожалуйста, у меня такая проблема при выжиме сцепления появляется непонятны звон (металлического характера). И скорости включаются трудно.
G-1 94г. 4D56 2.5turbo, МКПП, 5 дверей, рессоры, без ABS.
Аватара пользователя
Rogvold
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 19/04/2011,12:56
Откуда: Хабаровск

Сообщение klimanch » 06/11/2011,14:35

Сцепление надо смотреть, может карзина или выжимной
Был GAL1/ теперь Hyundai terracan 2.5tci a/t 2003г/ Mercedes S500 W140 1997г/ ТЕПЕРЬ на реставрации HYUNDAI TERRACAN 3.5 бензин А/Т сток :-((((
Аватара пользователя
klimanch
 
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО

Сообщение Fin » 06/11/2011,15:19

:hi: . неподскажите .у меня автомат.какой коробас ставить мкпп алюминевый или чугун.или паджеру сс сразу ставить.
GALLOPER2, 2000г, TD интеркулер,D4BH маленький табун 105копыт .ТНВД мех.ABS. АКПП была теперь МКПП,5-дверей,пружины от патруля,7-мест, ГП 5,285 LSD.2 кондиц. 2печки.котел бинар компакт.BFGoodrich All-Terrain T/A 32x11.50 R15
Аватара пользователя
Fin
 
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 27/05/2010,18:52
Откуда: петрозаводск

Re:

Сообщение ppk85 » 08/04/2012,14:09

вторая передача заклинилась. Другие передачи не включаются, рычаг попрежнему в нейтрале.

После снятия и вскрытия КПП выяснилась причина. В КПП была смесь масла и воды. Проржавели пружины и шарики в верхней крышке которые виксируют ползукки.
В "поле" исправить подобную неприятность можно если удастся добраться и открыть триугольную крышку, а под ней вытянуть запавший ползунок.
При снятой коробке у меня это получилось легко поддев отверткой.
G-2,1997, 2,5TDI-D4BH, МКПП, 3дв, пружины от патруля,бодик 5см,Yoko MT+ 33x12,5
Аватара пользователя
ppk85
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 17/07/2011,09:03
Откуда: Норильск-Волгоград

Сообщение Gaza47 » 05/09/2012,04:55

гм.. никогда бы неузнал!, сенкс!
Hyndai
Gaza47
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27/08/2012,14:26
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Re:

Сообщение kibandrei » 17/10/2012,23:43

ppk85 писал(а):В "поле" исправить подобную неприятность можно если удастся добраться и открыть треугольную крышку, а под ней вытянуть запавший ползунок.

Это которая на переходнике раздаточной коробки?

З.Ы. Добрался до крышечки. Снял бороду, вырезал болгаркой лючек, открутил... отверткой выключил передачу. Завтра сборка.

Кстати, там как-то все сухо... Как туда масло должно попадать? Надо залить, или с КПП сообщается?
Hyundai Galloper 2000г.в. 2.5TD Intercooler. 99л.с. 5МКПП. ABS. Webasto. LSD. Доп пружины.
Аватара пользователя
kibandrei
 
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 11/10/2012,14:40
Откуда: СПб. Кобралово.

Сообщение Adapter » 27/10/2012,07:03

возможно ли паджеровскую коробку перебрать в корпус галопера???
galloper 2. 1999 г, 2,5, мкпп, 5 дверный, суперселект, интеркулер, maxxis bravo 771 31/10.5/15
Adapter
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент

Re: Вопрос по ремонту/замене коробки

Сообщение Adapter » 31/10/2012,17:33

че никто не в курсе?
может железки какие общие по коробке?
просто есть возможность нахаляву коробас паджеровский урвать, тока есть ли смысл металолом домой тащить????
galloper 2. 1999 г, 2,5, мкпп, 5 дверный, суперселект, интеркулер, maxxis bravo 771 31/10.5/15
Adapter
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 23/12/2011,10:15
Откуда: Шымкент

Сообщение Poznyak7777 » 22/02/2013,21:07

Всем привет! Вообщем у меня такая проблема: на ходу, на 5 передаче случилось 3 рывка и 5 скорости больше нет. Хруста нет и не было, масло доливал, думал уровень упал, все равно нет ее! Остальные передачи работают в порядке. Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с подобными делами! Стоит переберирать коробку! Спасибо
Hyunday galloper 2; 2002 г.в; МКПП ; 5 дв; рессорный ; турбо-дизель 2.5 ; две печки ; кондиционер; из Кореи прибыл в 2006 ; мало б/у ;
Аватара пользователя
Poznyak7777
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09/05/2011,07:24
Откуда: Вуктыл

Re:

Сообщение chim » 27/02/2013,20:27

Poznyak7777 писал(а):Всем привет! Вообщем у меня такая проблема: на ходу, на 5 передаче случилось 3 рывка и 5 скорости больше нет. Хруста нет и не было, масло доливал, думал уровень упал, все равно нет ее! Остальные передачи работают в порядке. Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался с подобными делами! Стоит переберирать коробку! Спасибо

Я не вижу других причин, кроме как неисправность в коробке. Какая - сказать не могу. Я, когда искал раздатку, столкнулся с тем, что коробки никому не нужны. Их дают в нагрузку к раздатке.
Поэтому я бы начал с поиска коробки. Я думаю, что $ за 200 можно найти.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Вопрос по ремонту/замене коробки

Сообщение VENDOR » 03/04/2013,16:14

Всем доброго времени суток!
Нужен совет. Умерла АКПП (03-72L)- пропали 3 и 4 передачи. Заказал контрактную, приезли - вроде как с пыжа, точно не скажу, но точно с япы, не корейца.
Встала после небольших переборок. Работает вроде как исправно, переключается мягко, но есть один тонкий момент - при движении на 4-й передаче (ОД) переключение происходит примерно на скорости 50-60 км/ч, и на скорости 90 км\ч -обороты - 3000 . Раньше 4-я включалась примерно на 80 и обороты соответсвенно на скорости 90 составляли 2000-2200. Естественно увеличисля расход топлива. Что может быть? Есть мысль что коробка с бензинки, а передаточное число планетарного редуктора (на 4й передаче) разное для коробок с бензиновых и дизельных авто?
G-2, (2002), 2,5D, АКПП, 5 дв, рессоры
VENDOR
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 03/04/2013,15:08
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Пред.След.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6