Модератор: dyoma
Думаю, что ремонт двигателя между 200-300 при непонятных предыдущих владельцах - почти неизбежен. Как вариант: взять с проблемами по двигателю, и сразу сделать капиталку в правильном месте. Два плюса - машина при покупке будет дешевле и есть уверенность в моторе на ближайшие несколько лет.DVP писал(а):если пробег под 200 000км
McEr писал(а):99 лс это с турбо и кулером.
grigorijvs писал(а):McEr писал(а):99 лс это с турбо и кулером.
А турбо без кулера тогда сколько? У меня турбо без кулера и 99 л.с. по ПТС
McEr писал(а):как повезет
Dmitriy писал(а):У меня было оба варианта. Да, электронный по-шустрее, но надёжность механического ТНВД явно выше.
Dmitriy писал(а):Механика стоит до 2000 года примерно. Далее почти все электронные.
Вернуться в Начинающий Коневод
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13