Проржавела заглушка
Модератор: dyoma
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Проржавела заглушка
Блок двигателя 4D56. Слева впереди есть заглушка. Это металлический колпачок. Толщина стенки примерно 0,5-1 мм. диаметр примерно 25 мм. высота буртика примерно 4-5 мм.
Ржавчины нигде нет. На заглушке появилось небольшое пятно ржавчины и оттуда вытекает антифриз.
Не смотря на кажущуюся простоту ума не приложу, как устранить течь.
Заменить заглушку - вряд ли. Она просто запрессована. Вряд ли так получится.
Удалить заглушку, нарезать резьбу и закрутить заглушку с резьбой? Большой диаметр и слишком малая длина. Не получится нарезать резьбу.
Заварить отверстие в заглушке полуавтоматом? Как крайний случай можно. Но малая толщина стенки приведёт к тому, что проржавеет снова и быстро (рядышком). Металл после сварки коррозирует очень быстро.
Заклёпку? Тоже разнородный металл - усиленная коррозия.
У кого нибудь есть какие соображения?
Ржавчины нигде нет. На заглушке появилось небольшое пятно ржавчины и оттуда вытекает антифриз.
Не смотря на кажущуюся простоту ума не приложу, как устранить течь.
Заменить заглушку - вряд ли. Она просто запрессована. Вряд ли так получится.
Удалить заглушку, нарезать резьбу и закрутить заглушку с резьбой? Большой диаметр и слишком малая длина. Не получится нарезать резьбу.
Заварить отверстие в заглушке полуавтоматом? Как крайний случай можно. Но малая толщина стенки приведёт к тому, что проржавеет снова и быстро (рядышком). Металл после сварки коррозирует очень быстро.
Заклёпку? Тоже разнородный металл - усиленная коррозия.
У кого нибудь есть какие соображения?
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Выточить заглушку полнотелую 5мм толщиной, можно ещё и с бортиком , что бы лишнего не провалилась. Диаметр под посадку в натяг( на пару десяток (0,2мм) больше диаметра отверстия в блоке, размер взят примерно от болды).Прогреваешь мотор,тем временем охлаждаешь заглушку в сугробе(или в морозилке). Выковыриваешь старую заглушку и забиваешь новую, можно намазать герметиком предварительно для надёжности. После уравнивания температур заглушку хрен выбьешь. Так пальцы в поршня запресовывают на некоторых моторах.
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Поксипол или чего даже получше думал. Будет ли только держаться? Металл заглушки продолжит дальше коррозировать и и поксипол отскочит.
А вот мысль перепрессовать заглушку - хорошая. Жидкогого бы азота найти. Без проблем получилось бы.
А вот мысль перепрессовать заглушку - хорошая. Жидкогого бы азота найти. Без проблем получилось бы.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- salmon509
- Сообщения: 4726
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
А почему просто не поменять?Замена заглушки-довольно не редкая проблема.
За свой век раз 10 менял на разных авто.Как правило,заглушки брал от донора,но они и в продаже должны быть(может от чего-то другого подойдут).Аккуратно выбиваешь её внутрь,разворачиваешь ребром и вытаскиваешь.Так же добываешь замену(если родная в хлам сгнила).С кузовным герметиком забиваешь и всё.
Удачи.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей