Модератор: dyoma
ICOM-PROFI писал(а):Все началось с того, что машина стала с трудом заводится буквально за пару дней... Немного раскинув мозгами, пришел к выводу,что отходит топливо обратно к баку,когда выключен двигатель. Думал, что косит ручная помпа -лягушка, не держит лепесток внутри и топливо убегает...
RodJer писал(а):ICOM-PROFI писал(а):Все началось с того, что машина стала с трудом заводится буквально за пару дней... Немного раскинув мозгами, пришел к выводу,что отходит топливо обратно к баку,когда выключен двигатель. Думал, что косит ручная помпа -лягушка, не держит лепесток внутри и топливо убегает...
Поменял на днях свечи, лягушку (качает за 3-4 нажатия) и фильтр топл. тоже новые поставил, а она зараза так и не хочет заводиться! А весь прикол в том, что даже если кое как заведеться... и потом если заглушить машину и заново завести, то всё! Пипец! Не заводиться! Такое ощущение, что топлива не хватает. Неужто где-то воздух подсасывает? А то у меня уже такие мысли, что с ТНВД что-то, как буд-то подачи топлива нету...!?
barada писал(а):А шланки подачи и обратки в канистрочку с топливом пробовали?
Николa писал(а):Для пробы запитай все с канистры и прямую и обратку прямо от ТНВД без фильтра. И определишься подсос или ТНВД или еще что-то.
Viktor7209 писал(а):to:barada, Выкидывай фильтрик ,сейчас похолодало и он не дает ТНВД нормально протягивать солярку ,вот отсюда и глохнет.Проходил этот вариант через 50км выкинул фильтр тот который ставил и езжу спокойно,визуально фильтр был чистый.Удачи!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 22