насколько геморный 2,5tD в возрасте 10 лет?
Модератор: dyoma
если брать дизель, то не галл, запарили проблемы с ГБЦ, второй раз белый дым и антифриз уходит. запчасти дешевле если есть сервис по запчастям. не последний город в Казахстане, но иногда приходиться искать или ждать когда привезут. если между МКП или АКП то автомат. живу не в городе, но 99% - езда по городу. расход по городу при любом режиме езды, на 31 колесах, летом, по алматинским дорогам - 15 литров. когда саляра дешевле была то да. теперь как бензин стоит, а зимой антигель лить, так что разница не большая плюс говно саляра, то на то и выходит. признаюсь, пока только разочарования. может мне такой попался, не знаю. подсчитал скоко бабок ушло и сейчас опять ремонт двигателя, можно было тогда взять с левым рулем паджеро, но не было стока денег. короче говоря бу машина большая лотерея. не советую брать.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Странно. Может это ты слишком теплокровный?kesha писал(а):да еще. если длинный салон, то без второй печки холодно.
Я в Птере. И не разу не страдал от холода в машине.
Заднюю печку включаю только когда сзади ктонь то едет.
И то не по их просьбе, а так, на всякий случай.
А вообще , может надо просто машину в порядок привести?
По правильному. Почему второй раз антифриз уходит?
Может что то не соблюли при установке?
А про печку- может уплотнители проверить? откуда сифонит?
Или если антифриз уходит, так он в первую очередь из печки уйдёт.
Вот поэтому и холодно.
Причина может быть одна, а неприятностей много.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 02/11/2011,19:20
- Откуда: Старая купавна
- Контактная информация:
Re: насколько геморный 2,5tD в возрасте 10 лет?
Подскажите пожайлуста за сколько можно купить дизельный движок, и что будет дешевле поминять движок или головку?
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: насколько геморный 2,5tD в возрасте 10 лет?
Дешевле поменять конечно же голову.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 02/11/2011,19:20
- Откуда: Старая купавна
- Контактная информация:
Re: насколько геморный 2,5tD в возрасте 10 лет?
А сколько голова стоит?
to:Динго, точно сказал!надо прокладку заменить между........ ,to:kesha, владею галом 3года,пробег 205 км,из них мои 160,езжу 50%-город,50%-тайга.залазил в такие дебри-мама не горюй!зимой мороз -30,раз на речке каренги было-45, в машине тепло с одной печкой!летом у нас бывает +35, неперегревал некогда!машина не подвела не разу!просто сразу зделал капиталку и перебрали ходовую.(запчасти стоят очень дёшево)а ещё надо любить машину,знать её достоинства и недостатки(матчасть) и вовремя делать Т.О. прошу прощения если был резок.
to all: человек спросил что может быть, ему ответил. к сожалению о том что ГБЦ слабая у этих двигателей это факт, я тоже не знал покупая галл. т.е. даже незначительный перегрев проблема для двигателей с алюминиевой ГБЦ.
to:dyoma, да хреновы механики убеждали меня, что запаянная ГБЦ будет как новая, хотя два раза им говорил давай другую поставим. через полгода пошли пузыри, потом попер пар и все сначала.
to:дима, за матчасть не надо мне рассказывать. никогда не поверю что в - 45 дизель вообще завелся, (арктика при - 50 густеет и это по госту, не то что г... на заправке) тем более тепло с одной печкой.
to:dyoma, да хреновы механики убеждали меня, что запаянная ГБЦ будет как новая, хотя два раза им говорил давай другую поставим. через полгода пошли пузыри, потом попер пар и все сначала.

to:дима, за матчасть не надо мне рассказывать. никогда не поверю что в - 45 дизель вообще завелся, (арктика при - 50 густеет и это по госту, не то что г... на заправке) тем более тепло с одной печкой.
Алюминиевые ГБЦ все слабые, если сравнивать с чугунными бронтозаврами, но это не мешает им нормально отрабатывать своё предназначение, если конечно им не мешать.kesha писал(а): ГБЦ слабая у этих двигателей
А вот, собственно, и ответ. Вывод, разумеется, очевиден: механики - правильные пацаны, а ГБЦ - дерьмо.kesha писал(а):механики убеждали меня, что запаянная ГБЦ будет как новая

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
У нас нормально заваривают. Только канал для антифриза потом приходится самому просверливать.
Уже столкнулся. А так даже удивляются и обижаются, что не верю их сварке. Посмотрим. Ещё не ставил.
Ремонт ГБЦ мне обошёлся в Беларуси 1800 рос.руб. (Удаление двух сёдел, заварка трещин, установка новых сёдел, зенковка, шлифовка плоскости на 0,11 мм).

Ремонт ГБЦ мне обошёлся в Беларуси 1800 рос.руб. (Удаление двух сёдел, заварка трещин, установка новых сёдел, зенковка, шлифовка плоскости на 0,11 мм).
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re:
сказки прям....chim писал(а):У нас нормально заваривают. Только канал для антифриза потом приходится самому просверливать.Уже столкнулся. А так даже удивляются и обижаются, что не верю их сварке. Посмотрим. Ещё не ставил.
Ремонт ГБЦ мне обошёлся в Беларуси 1800 рос.руб. (Удаление двух сёдел, заварка трещин, установка новых сёдел, зенковка, шлифовка плоскости на 0,11 мм).
У нас опрессовать только, полтора косаря нашими, если правильно помню...
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 02/11/2011,19:20
- Откуда: Старая купавна
- Контактная информация:
Re: насколько геморный 2,5tD в возрасте 10 лет?
ГБЦ чугун, машину не перегревал, было пару раз чек вылазил но стрелка до конца не поднималась, сразу глушил, лопнул верхний шланг, поменял и все нормально, ездил пол года без проблем, залил черную салярку и все начилось, ТО прохожу раньше чем положенно, масло меняю каждые пять тыс. Ходовую перебрал, а запчасти и неочень мало стоят.И еще печка в минус 30 греет хорошо, сам лично проверял, заводится тоже неплохо, я раз попал залил 100 литров как сказали зимний салярки, а утром сопли, разморозил, теперь заливаю антигель, хоть 30 хоть 40 без проблем, главно чтоб аком. был хороший.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 02/11/2011,19:20
- Откуда: Старая купавна
- Контактная информация:
Re: насколько геморный 2,5tD в возрасте 10 лет?
А где задняя печка включаеться? Которая под седеньем
Re: насколько геморный 2,5tD в возрасте 10 лет?
кнопочка слева от руля, на рамке панели приборов. Одна - туманки, если есть, другая печка, тоже если есть.Metro1212 писал(а):А где задняя печка включаеться? Которая под седеньем
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Ну блин, у некоторых справа или слева от руля, у некоторых на консоли, у некоторыхMetro1212 писал(а):А где задняя печка включаеться?
на подлокотнике.
Ищи , должен найти. Включи зажигание и в полной тишине щёлкай тумблера пока не услышишь работу заднего вентилятора печки, он очень тихо работает.
(это при условии, что вся электрика заднего отопителя исправна)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 02/11/2011,19:20
- Откуда: Старая купавна
- Контактная информация:
Re: насколько геморный 2,5tD в возрасте 10 лет?
Скоее всего на подлакотнике, но у меня ее нет, была дыра я туда прикуреватель сделал
Re:
дима писал(а):to:kesha,а зачем его заводить? ,я просто не глушил его 3дня. соляра у нас хорошая,вентилятор снимал,моторный отсек утеплён ,под обшивой в салоне тоже утеплитель,на ходу очень тепло.при ночёвках в салоне газовая печь или шмель.

Re: насколько геморный 2,5tD в возрасте 10 лет?
во наваяли, даже не думал что столько напишут.bobtail писал(а):Это уже что-то) Я понял,на Галлоперах народ не слишком разговорчивый)
Но если последовать совету прочитать форум, то - посмотрите сами на свою ветку "Дизель" - большего геммороя, чем с дизелями уважаемой марки еще поискать!)
Одни проблемы!
А темы "статистика поломок ТНВД" и прочей ботвы как таковой нет. Нет выводов, нет статистики. Одни частные случаи отдельных бедолаг.
В немногочисленных отзывах в сети о машине пишут хорошо. Но вместе с этим все время натыкаешься на какие-то описания проблем с давлением в топливной магистрали, постоянно то у одного то у другого ТД "не едет", постоянно забиты какие-то сеточки, секут какие-то трубочки.
Передо мной не стоит вопрос брать такой дизельный или бензиновый (как кто-то подумал), если буду брать, то только дизель.
10 лет для этого двига не возраст. при должном уходе (а не как наездник) двиг легко выхаживает более полулимона и двадцати лет. именно этими двигами пользуюсь семь лет. как старичками более 20 лет, так и свежими. и ни разу ни один не подвел. а все проблеммы которые описывают, от незнания дизеля и умения его эксплуатировать. двиг простой как трояк, и при должном обслуживании, ломаться там просто нечему. а вот какими ручками туда залезут, это уже другой вопрос. по сложности двига, мне как мотористу, абсолютно одинаково что делать. 4Д56 он же Д4Б или двиг от копейки. разве что подход в ремонте и требование к деталям разные.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя