Лишние трубки на турбине?
Модератор: dyoma
Лишние трубки на турбине?
Всем доброго времени суток!
После легковушки кажется что мой Галл совсем не едет, а в сравнении с таким же (2.5 ТД интеркулер) разгоняется медленнее, по спидометру максимум 125 км/ч (колесья стоят 31'')
Раньше вроде повеселее бегал, расход прежний остался 11-12 л в смешанном цикле, если на ходу топнуть на газ то немного кинет черного дыма, когда разгонится то перестанет.
Грешу на турбину, думаю пора её обрадовать ремкомплектом. На тонких трубочках, которые идут на турбу появились следы масла, уровень масла за 5000 км визуально не изменился (между заменами периодически проверяю уровень по щупу - фактически не меняется)
В сравнении со вторым таким же Галлом (более резвым) на моем турбину слышно только около 2700-3000 об/мин, на другом почти сразу.
С воздушными трубочками, которые идут на всякие ЕГР и прочие клапаны шаманили еще до меня, половина из них заглушена винтами. На выходных решил снять оставшуюся трубочку идущую на привод ЕГР (кругляшок с тягой идущей вниз на турбу). Снял, из неё дует воздух сухой без масла, заглушил винтом – турбина стала посвистывать гораздо раньше! Но при оборотах около 3000-3500 стал пшикать клапан на впускном коллекторе.
Такое ощущение, что турбина дует, а какой то клапан завис и скидывает всё на улицу
Возвернул всё взад.
Что такой за клапан на впускном? Можно ли нафиг заглушить все воздушные трубочки с турбины или она так надует и что ни будь разорвет?
После легковушки кажется что мой Галл совсем не едет, а в сравнении с таким же (2.5 ТД интеркулер) разгоняется медленнее, по спидометру максимум 125 км/ч (колесья стоят 31'')
Раньше вроде повеселее бегал, расход прежний остался 11-12 л в смешанном цикле, если на ходу топнуть на газ то немного кинет черного дыма, когда разгонится то перестанет.
Грешу на турбину, думаю пора её обрадовать ремкомплектом. На тонких трубочках, которые идут на турбу появились следы масла, уровень масла за 5000 км визуально не изменился (между заменами периодически проверяю уровень по щупу - фактически не меняется)
В сравнении со вторым таким же Галлом (более резвым) на моем турбину слышно только около 2700-3000 об/мин, на другом почти сразу.
С воздушными трубочками, которые идут на всякие ЕГР и прочие клапаны шаманили еще до меня, половина из них заглушена винтами. На выходных решил снять оставшуюся трубочку идущую на привод ЕГР (кругляшок с тягой идущей вниз на турбу). Снял, из неё дует воздух сухой без масла, заглушил винтом – турбина стала посвистывать гораздо раньше! Но при оборотах около 3000-3500 стал пшикать клапан на впускном коллекторе.
Такое ощущение, что турбина дует, а какой то клапан завис и скидывает всё на улицу
Возвернул всё взад.
Что такой за клапан на впускном? Можно ли нафиг заглушить все воздушные трубочки с турбины или она так надует и что ни будь разорвет?
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
Это не ЕГР. Бочонок - регулятор давление наддува. Тяга идет на заслонку, открывающую канал в обход крыльчатки. Нужен для регулировки максимальных оборотов турбины. Регулируется установкой шайб под кронштейн - чем выше клапан над коллектором, тем позже открывается заслонка. То что "пердун" срабатывает,плохо - он клапан АВАРИЙНЫЙ и режим работы, когда срабатывает, для турбины смертелен(слишком высокие обороты).
Поищи, как правильно регулировать давление турбины (с манометром на ходу)
Поищи, как правильно регулировать давление турбины (с манометром на ходу)
Последний раз редактировалось murinos 16/01/2012,09:58, всего редактировалось 1 раз.
- murinos
- Сообщения: 2643
- Зарегистрирован: 30/01/2007,02:46
- Откуда: Москва, ВАО
- Контактная информация:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2157 В сводных темах.
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Если быть правильным,то на турбине максимум выхода трубок два.Т.е.твоими словами у тебя заглушена трубка управляющая подачей топлива на насосе.Ещё бы он ехал.Думаю это было сделано либо для снижения расхода топлива,либо насос неисправный.Муть какая то.Vanich писал(а):С воздушными трубочками, которые идут на всякие ЕГР и прочие клапаны шаманили еще до меня, половина из них заглушена винтами.
Ставь всё на место,как должно быть и дуй на сервис.
Регулятор давления наддува.Vanich писал(а):На выходных решил снять оставшуюся трубочку идущую на привод ЕГР
Сбрасывается излишнее давление."Аварийный"клапан.Vanich писал(а): Но при оборотах около 3000-3500 стал пшикать клапан на впускном коллекторе
Всё перечисленное уже обсуждалось.Почитай форум,а лучше езжай на сервис
salmon509 писал(а):...заглушена трубка управляющая подачей топлива на насосе.Ещё бы он ехал.Думаю это было сделано либо для снижения расхода топлива,либо насос неисправный
да, всё заткнуто винтами, ТНВД не родной - с паджерика (поставили, машина завелась, все "лишние" выводы заглушили)

в Питере куда сунуться на настройку?
- salmon509
- Сообщения: 4732
- Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Посмотри Питерскую ветку.
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=4821
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic.php?f=39&t=4821
Re: Лишние трубки на турбине?
то что байпасник заглушил эт зря. а турбину слышно, эт показатель к деньгам. нормально отбалансированая турбина свистеть и шуметь не должна, да и вобще ее не слышно, только чувствуешь на определеных оборотах что двиг потянул резвее. если турба маслянная, то две трубы на нее, байпасник не считаем. если с водяным охлаждением, 4 трубы. две масло две ОЖ. а слышно турбу из за наличия дисбаланса, со временем дисбаланс увеличится, и появится свист как на самолете. если на это не обращать внимания, то как следствие поломка крыльчатки со всеми вытекающими. и не нужно радоваться когда турба свистит, типа о как рабатает. к расходам это. а стакой скоростью 125, тебе двигла хватит на пару лет, потом капиталка. хочешь быстро ездить, заведи зажигалку. на дизеле нужно ездить медлено и чинно. для этого двигла и мостовой ГП, 100 верхний предел. а для ГП 5.285 вобще предел 90, край 100 при обгоне.
Re: Лишние трубки на турбине?
voolf писал(а):то что байпасник заглушил эт зря. а турбину слышно, эт показатель к деньгам. нормально отбалансированая турбина свистеть и шуметь не должна, да и вобще ее не слышно, только чувствуешь на определеных оборотах что двиг потянул резвее. если турба маслянная, то две трубы на нее, байпасник не считаем. если с водяным охлаждением, 4 трубы. две масло две ОЖ. а слышно турбу из за наличия дисбаланса, со временем дисбаланс увеличится, и появится свист как на самолете. если на это не обращать внимания, то как следствие поломка крыльчатки со всеми вытекающими. и не нужно радоваться когда турба свистит, типа о как рабатает. к расходам это. а стакой скоростью 125, тебе двигла хватит на пару лет, потом капиталка. хочешь быстро ездить, заведи зажигалку. на дизеле нужно ездить медлено и чинно. для этого двигла и мостовой ГП, 100 верхний предел. а для ГП 5.285 вобще предел 90, край 100 при обгоне.
уже не первая дизельная машина, езжу и так как пенсионер - 80-100, обычно больше 2000-2500 не кручу, просто разгоняется как утюг
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя