форсунки
Модератор: dyoma
Re: форсунки
Мне форсунки проверяли при разных давлениях , факел распыла "на глаз" не изменялся вплоть до 1кг , ниже была струя .
Re: форсунки
Неужели все шесть ? Может все-таки некоторые . Народ "раскоксовывает" вручную (читал статьи на других форумах , с фотографиями) , с помощью шприца , трубочки и периодической подачи напряжения на форсунку . "Погугли" в инете . Сам готовился к этой процедуре когда ехал проверять , но пронесло .
- Поползень
- Сообщения: 5159
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
по ттх вроде бы 3,5, но это на память, могу ошибаться.Игорез писал(а):Проверял тут форсунки на стенде. Давление 3 кг по манометру
в виде факелаИгорез писал(а):Смесь выходить должна в виде "факела" или струи?
Как пользователь поневоле данной услуги могу сказать, что как повезет. У меня одна форсунка из 6 на второй раз такой ручной промывки (в Кандалакше) реанимироваться уже не смогла.turist писал(а):Народ "раскоксовывает" вручную (читал статьи на других форумах , с фотографиями) , с помощью шприца , трубочки и периодической подачи напряжения на форсунку .
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
- Игорез
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
- Откуда: город-герой Подольск
- Контактная информация:
Доброго времени суток! Буду промывать старые форсунки. Может кто знает, про растворы для промывки? Сольвент, керосин, растворитель....?
И ещё. Обратил внимание на Вазовские форсунки за 600 рублей . По штекеру полностью подошли. А если немного токарных работ, сделать адаптер под топливную рампу, может будет работать???
С ув.
И ещё. Обратил внимание на Вазовские форсунки за 600 рублей . По штекеру полностью подошли. А если немного токарных работ, сделать адаптер под топливную рампу, может будет работать???
С ув.
Re: форсунки
Промывают : карбклинером (очиститель карбюратора)http://www.corolla.ws/forum/showthread.php?t=2584 , WYNNS , LAVR , некоторые ТГФ (тетрогидрофуран) или жидкости на его основе , например как здесь http://jeep.auto.ru/Cherokee/FAQ/injectors/clean.htm , некоторые предварительно замачивают форсунки .
Может быть вот это устроит http://www.avito.ru/items/moskva_avtoza ... l_48686592Игорез писал(а):Обратил внимание на Вазовские форсунки за 600 рублей
Re: форсунки
Посмотри подпись топикстартера , у него бензиновый двигатель , ты ему предлагаешь дизельные . Здесь бензиновый раздел форума .Frezer писал(а): Может быть вот это устроит http://www.avito.ru/items/moskva_avtoza ... l_48686592
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
я в своем случае проблему решил проще: купил новые, по 2 кр/шт под заказ новые из кореи.
а про ВАЗовские, мне думается как бы не кончилось плачевно: в лучшем случае будет не хватать давления (на наших производительность 200 см[sup]3[/sup] при 3,0 атм, и 14.3 Ом) в худшим я не знаю что может произойти, но как говорится "скупой платит дважды"
а про ВАЗовские, мне думается как бы не кончилось плачевно: в лучшем случае будет не хватать давления (на наших производительность 200 см[sup]3[/sup] при 3,0 атм, и 14.3 Ом) в худшим я не знаю что может произойти, но как говорится "скупой платит дважды"

Re: форсунки
Нашел такую инфу :
Объем двигателя тут неважен, это ошибка — сравнивать объемы двигателей. Надо плясать от мощности и кол-ва цилиндров - исходя от этого подбирается нужный инжектор. Грубо: мощность (л.с.), обслуживаемая одним инжектором равна примерно его производительности в см*3/мин, деленной на 5 (пять).
Пример:
производительность инжектора ~130 см*3/мин (примерная производ. ВАЗового инжектора пр-ва Siemens),
мощность одного цилиндра: 130 / 5 = 26 л.с.
Итого:
для 4-х цилиндрового мотора: 4 * 26 = 104 л.с.
для 6-и цилиндрового мотора: 6 * 26 = 156 л.с.
Взято здесь http://faq.ford77.ru/engine/jet/jet1.htm , судя по ИХ расчетам для нашего мотора должно подойти с запасом (+/- должен скорректировать ЭБУ) , сопротивление форсунок примерно такое же . Единственное , что , для равномерности работы двигателя придется менять все шесть (ИМХО) , хотя для начала можно и по-одной (так дешевле) .
Объем двигателя тут неважен, это ошибка — сравнивать объемы двигателей. Надо плясать от мощности и кол-ва цилиндров - исходя от этого подбирается нужный инжектор. Грубо: мощность (л.с.), обслуживаемая одним инжектором равна примерно его производительности в см*3/мин, деленной на 5 (пять).
Пример:
производительность инжектора ~130 см*3/мин (примерная производ. ВАЗового инжектора пр-ва Siemens),
мощность одного цилиндра: 130 / 5 = 26 л.с.
Итого:
для 4-х цилиндрового мотора: 4 * 26 = 104 л.с.
для 6-и цилиндрового мотора: 6 * 26 = 156 л.с.
Взято здесь http://faq.ford77.ru/engine/jet/jet1.htm , судя по ИХ расчетам для нашего мотора должно подойти с запасом (+/- должен скорректировать ЭБУ) , сопротивление форсунок примерно такое же . Единственное , что , для равномерности работы двигателя придется менять все шесть (ИМХО) , хотя для начала можно и по-одной (так дешевле) .
Если решился на эксперимент , было бы здорово узнать результаты (лучше с фото и чертежами ) , очень полезно будет всем . Удачи !Игорез писал(а):Вообщем, сравнивали с токарем вазовскую и галлоперовскую форсунку, и был сделан вывод, что установить можно. И не требует глубоких переделок.
Спасибо за ответы!
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:turist, а так же очень важно количество топлива впрыскиваемого в цилиндр. исходя из ваших расчетов, ВАЗовская форсунка по идее должна работать. НО по опыту скажу что с ВАЗ форсунками произойдет следующее: они удачно встанут на место (при правильных руках), двигатель заведется и будет работать, но из-за производительности форсунок ВАЗ, двигатель перейдет в аварийный режим, загорится check engine, и по внешним признакам будет казаться что дело в зажигании, а на самом деле будет не хватать топлива. такое уже проходил с неправильными характеристиками топливного насоса. 

- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Re: форсунки
может как вариант поменять все 6 форсунок и перепрошить мозги - но галлоперовский комп и продиагнозить не всегда просто а перепрошить это вообще научная фантастика.
- Казах
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03/03/2011,23:00
- Откуда: Казахстан,Кызылорда
- Контактная информация:
Да, разьем для диагностики (14пин.) и мозги митцубовские. Не знаю как с Вашими расчетами но, приехал как-то дружок на Волге с 406 движком, говорит: поменяли форсунки и двигатель стал временами глохнуть, неровный холостой ход и при этом едет нормально. Снял его форсунки, промыл- без результата.Попросил его привезти старые, начал сравнивать - оказались вазовские (продали в магазине как волговские) - вот так.
- Игорез
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 01/08/2007,21:21
- Откуда: город-герой Подольск
- Контактная информация:
Доброго времени суток!
Эксперимент по замене всех шести форсунок начался. Завтра с форсунки Сименс от тазика на токарном станке будет убран лишний материал.
Может быть стоило попробовать Волговские, т.к диаметр цилиндра одинаковый и ход поршня практически одинаковые.
Но это уже в следующий раз.
сравнение форсунок:


Эксперимент по замене всех шести форсунок начался. Завтра с форсунки Сименс от тазика на токарном станке будет убран лишний материал.
Может быть стоило попробовать Волговские, т.к диаметр цилиндра одинаковый и ход поршня практически одинаковые.
Но это уже в следующий раз.
сравнение форсунок:


-
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 07/07/2009,20:17
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Вроде как по фоткам часть что в цилиндр идёт одинаковая, за исключением бортика для резинки уплотнительной.
Разница тока в глубине посадки в магистраль, родные менее глубоко содятся, Хочеш туда кольца вытачить?
Напиши, чего на скока подтачивал и что вытачивал, ну и соответственно ждём результатов по тэсту)))
Надеюсь что всё получится сам наверно буду этим заниматься))
Разница тока в глубине посадки в магистраль, родные менее глубоко содятся, Хочеш туда кольца вытачить?
Напиши, чего на скока подтачивал и что вытачивал, ну и соответственно ждём результатов по тэсту)))
Надеюсь что всё получится сам наверно буду этим заниматься))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей