Головка блока цилиндров
Модератор: dyoma
Головка блока цилиндров
Ситуация такая. Еду как то раз по трассе. Ьемпераура в норме ровно по середине. Останавливаюсь у шашлычки, смотрю у меня из под капота дым валит. Открыл капот а там антифриз выталкало в расширительный бачок и там он кипит и выливается через трубку, хотя температура в норме, антифриз тоже недавно проверял. Подождал немного тронулся дальше вроде все нормально, через два дня ситуация повторяется только температура резко начала подниматься, пришлось возвращаться на эвакуаторе. Разобрали сказали что в ГБЦ трещина. У меня вопрос трещина уже получается была когда антифриз погнало в расш. бочок или все таки это термостат глючил?
- ТИТА
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
- Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..
- Контактная информация:
На данный момент сложно сказать термостат или трещина в голове ,т.к. термостат обычно проверяют на горячем моторе.Самый простой и доступный способ проверки термостата любому челу, это сравнение по температуре низ радиатора и гбц.Если низ радиатора холодней чем гбц,то пред.диагноз что термостат не открыт и циркуляция идёт по малому кругу,что грозит перегреву двигателя .По трещине в голове,симптомов тоже много в том числе и поднятие антифриза в расширительный бочок,т.к.газы прорываются через трещину в рубашку охлаждения и вытесняют антифриз. Раз уже папандос на голову, то замени и термостат.
Последний раз редактировалось ТИТА 25/09/2006,19:17, всего редактировалось 1 раз.
Re: Головка блока цилиндров
Всем привет ! Может кто подскажет в чем разница головки атмосферного двигателя и турбированого? Или они(головки одинаковые .Мотор D4BA.
Re: Головка блока цилиндров
У меня тоже вопрос есть ли разница в этих головах (атмосферники и турбового )а то есть блок от Т/Д можно ли её поставить???
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Чуть не так. Есть головки с выступающими на 0,8 мм клапанами. Для них применяют поршня с углублениями под клапана.
Есть головки с утопленными на 3,3 мм клапанами. Для них берутся поршня без углублений (с малой глубиной углублений). Так же и клапана будут другой длины.
У турбированного двигателя кроме всего прочего есть в головке отверстие для подачи масла к турбине. Это отверстие можно просверлить и нарезать резьбу самому.
Есть и ещё мелкие отличия, но они не принципиальные.
Есть головки с утопленными на 3,3 мм клапанами. Для них берутся поршня без углублений (с малой глубиной углублений). Так же и клапана будут другой длины.
У турбированного двигателя кроме всего прочего есть в головке отверстие для подачи масла к турбине. Это отверстие можно просверлить и нарезать резьбу самому.
Есть и ещё мелкие отличия, но они не принципиальные.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- klimanch
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 20/01/2010,18:16
- Откуда: Москва м Пражская БИРЮЛЕВО
- Контактная информация:
Re:
Контрактный тоже может попасться как и твой, лучше свой восстанавливай, так уверенности больше что тебе его хватит на 150-200т.км, мотор контрактный от 60-80т.рэ гарантии никто не даст и менять на другой тоже никто небудетСаня 82 писал(а):а есть ли фотка этого отверстия.Просто вчера походу провернула вкладыш ..вот думаю что делать купить контрактный или этот чинить.но он слабый вот и думаю что делать.за все переборку этого сказали 80т готовить.(((
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
А зачем фотка? Просто брать и сравнивать головки. Кстати, масло к турбине можно подать и от вакуумнасоса. Через тройник.
Но переделать атмосферник в турбо будет не так просто. Нужна не только турбина, но и патрубки впускной и 2 выпускных (до турбины и после). Пластмассовый впускной патрубок. ТНВД нужен для турбо (можно и от атмосферника подрегулировать, но будет не то. Будет дым на низких оборотах). Поршня-кольца обязательно для турбо. +куча мелочёвки (антифриз на турбину подать - 2 шланга +врезаться. Масло подать и слить шланги. Если интеркуллер +ещё куча всего.
Остальное можно не трогать.
Если у тебя есть блок от TD в сборе, то лучше, конечно собирать двигатель на нем. А если пустой - сам считай.
Но переделать атмосферник в турбо будет не так просто. Нужна не только турбина, но и патрубки впускной и 2 выпускных (до турбины и после). Пластмассовый впускной патрубок. ТНВД нужен для турбо (можно и от атмосферника подрегулировать, но будет не то. Будет дым на низких оборотах). Поршня-кольца обязательно для турбо. +куча мелочёвки (антифриз на турбину подать - 2 шланга +врезаться. Масло подать и слить шланги. Если интеркуллер +ещё куча всего.
Остальное можно не трогать.
Если у тебя есть блок от TD в сборе, то лучше, конечно собирать двигатель на нем. А если пустой - сам считай.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Re: Головка блока цилиндров
трубочка маалаенькая типа тормозной. Вкручивается с правого (по ходу машины) бока ГБЦ за 4-м цилиндром, ниже коллектора. 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей