Модератор: dyoma
Stroya писал(а):У меня Галл1, Д4БА, атмосферник.
Заменил ремни и натяжные ролики, установил всё по меткам. В -20 заводиться с полтыка. Через 3-5 минут после запуска начинает троить, колсбасить и давить сизым дымом. Никакие перекидки шкива ТНВД на зуб вперед-назад, перемещение корпуса ТНВД к дизелю и от него результатов не дало. Как дизель прогрелся начинает работать ровно. Но, начиная от 1,5 тыщ оборотов, его снова начинает колбасит, но перестает дымить. Прием отличный, расхода масло/топлива не заметил.
Народ, что делать,ч тоб его не колбасило?
Скорее всего топлива не хватает, и ещё может быть подсос воздуха, попробуй покачать лягушкой когда начинает троить.Stroya писал(а): начиная от 1,5 тыщ оборотов, его снова начинает колбасит
zavavto писал(а):мысль о неисправности автомата опережения и всережимного регулятора
Stroya писал(а):Stroya писал(а):У меня Галл1, Д4БА, атмосферник.
Народ, что делать,ч тоб его не колбасило?[/censored)
Stroya писал(а): Проблема решена. Методом Великого русского тыка
zavavto писал(а):Stroya писал(а): Проблема решена. Методом Великого русского тыка
А не могли бы вы уточнить куда "тыкали", а мы уж тут отфильтруем.
Платон писал(а):На холодную завожу, 1 минута работы, выдергиваю ключ, еще 2 минуты работы без ключа, глохним!
Дубль два! Заводим минуту работает, выдергиваем ключ, еще 2 работает, глохним!
Платон писал(а):Да, так про куда тыкать и не рассказали!
Схожая проблема, на холодную, как отключаются свечи, начинает подтраивать и выдыхать сизым дымком!
ПОпробовал сделать так:
На холодную завожу, 1 минута работы, выдергиваю ключ, еще 2 минуты работы без ключа, глохним!
Дубль два! Заводим минуту работает, выдергиваем ключ, еще 2 работает, глохним!
Третий раз заводим и ключ не вынимаем, никакого сизого дыма.
Я так понимаю проблема либо в подаче топлива, либо в его качестве, либо форсунки льют?
Масло и охлаждайка на уровне!
А ну и в оконцовке после прогрева, при наборе оборотов вылетает черный дымок!
Друзья, в правильном ли я направлении копаю?
- Скрытие отключено
- Что бы увидеть скрытое сообщение Вам необходимо зарегистрироваться и войти на форум официально
Платон писал(а):Ребята! Устранил проблему! заткнул клапан ЕГР!
И вуаля! Никакого сизого дыма на прогреве, никаких подтраиваний! Да и черноты гораздо меньше вылетает, даже яб сказал почти невидно! тьфу тьфу тьфу
Спасибо поиску) Хорошо читать умею!
Дон Хулио Тебенадо писал(а):и проверка свечей (хотя свечи-то тут при чем????)
Дон Хулио Тебенадо писал(а):Дык у нас же не искра. По идее дизель вообще без свечей работает.
Или я чего-то не знаю?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14