
Непонятки со шноркелем
Модератор: dyoma
Re:
стеклоткань? Или нормальный PE/PETdyoma писал(а):Мы вот планируем изготовление данного девайса у себя в сервисе.galloper писал(а):Надоть брать,однозначно
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
стекло-чего то там. не помню.McEr писал(а):стеклоткань? Или нормальный PE/PET
изготовитель обещает что будет крепче чем пэт.
Изделие не будет колоться и ломаться.
Иначе не предложим.
во всяком случае не стеклоткань обмазанная эпоксидкой.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Абсолютно согласен.алексуй писал(а):но чтото у нас все долго планируется
по шноркелю - только планируем, через пару неделек начнём фрму ваять,
а там и посмотрим что получается, может и мы не справимся.
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги.
По блокировке- я начал тему про блок нижегородский, я в конце и отписался,
что Я такой себе уже не хочу.
Кто хочет, тот может эстафету у меня принять.
Адрес есть, переговоры были, образец редуктора есть, кусок полуоси тоже есть.
Осталось переслать в нижний и ждать изготовления.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Тема то достойная.алексуй писал(а):Неужели никому это не надо тема то достойная.
Только я уже не в теме.
Я себе вкорячил мост от паджеро и доволен до соплей:D .
Так что попробуй возроди тему, найди предводителя,
пусть он со мной свяжится, я ему контакты+редуктор+полуось отдам
и в путь...
Тема действительно хорошая и полезная.
Убеждён , если кто установит себе такой - не пожалеет.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re:
если дизель, то мер меньше. На бензинке сложнее.CrazyRacer писал(а):Уважаемые Коневоды, простите меня за глупый вопрос, но все же, очень хочу спростить. Вот Вы ставите шноркели, т.е. вы планируете преодолевать достаточно глубокие водные преграды, а какие еще меры вы принимаете для улучшения "плавучести" своего ТС?
А так - для непотопляемости покрышки по бортам вешаем, аки у буксиров

-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re: Re:
Ну это все замечательно. Но например такой вопрос, вентилятор на галлах на вискомуфте и в принципе при очень медленном, степенном преодолении брода водный поток просто остановит его, но соглаитесь не редки случаи когда преодаление водной преграды возможно только с разгона или просто о такой вещи как вентилятор забывают ("У меня же шноркель, мне теперь любое море по колено") а последствия могут быть довольно плачевными от сломанных лопастей до пробитого радиатора, какие мысли по этому поводу?McEr писал(а): если дизель, то мер меньше. На бензинке сложнее.
А так - для непотопляемости покрышки по бортам вешаем, аки у буксиров
а у вас там трамблеры заливает и прочую требуху с проводами. И как раз вентилятор в этом активно помогает, не?Garyk писал(а):Если не секрет чем сложнее , покрышек больше вешать надо ?
Я глубоко не ныряю, и вообще, я за электричество.CrazyRacer писал(а):Ну это все замечательно. Но например такой вопрос, вентилятор на галлах на вискомуфте и в принципе при очень медленном, степенном преодолении брода водный поток просто остановит его, но соглаитесь не редки случаи когда преодаление водной преграды возможно только с разгона или просто о такой вещи как вентилятор забывают ("У меня же шноркель, мне теперь любое море по колено") а последствия могут быть довольно плачевными от сломанных лопастей до пробитого радиатора, какие мысли по этому поводу?
У меня в нивке стояла пара, на разную температуру и с тремя режимами работы: автомат, вкл, и выкл, специально для водных препятствий.
Вентиляторы валяются и для гала, тем паче что вискомуфта померла осенью.

Re: Непонятки со шноркелем
Может кому интересно : на ebay
Gal_1 2.5TD,1995г.5дв МКПП,рессоры,без АБС,35MT,лепетка,хобот,Си-Би(8-916-212-5956 Колян)
Re: Непонятки со шноркелем

Gal_1 2.5TD,1995г.5дв МКПП,рессоры,без АБС,35MT,лепетка,хобот,Си-Би(8-916-212-5956 Колян)
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Уважаемые москвичи!
кто-нибудь знаком данным товаром.
какого он качества, подходит ли на коника. возможно у них есть готовый для коника. интересует именно LLDPE
еще нашел вот такое шноркель во владике из LLDPE, написал продовцам, жду ответа. также если есть информация поделитесь.
вроде данные товары еще не обсуждались. ценник очень всусный (как мне кажется)
и еще http://www.troffix-moscow.ru/index.php? ... iew&id=287
кто-нибудь знаком данным товаром.
какого он качества, подходит ли на коника. возможно у них есть готовый для коника. интересует именно LLDPE
еще нашел вот такое шноркель во владике из LLDPE, написал продовцам, жду ответа. также если есть информация поделитесь.
вроде данные товары еще не обсуждались. ценник очень всусный (как мне кажется)
и еще http://www.troffix-moscow.ru/index.php? ... iew&id=287
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Re:
Дык вроде именно о таких (LLDPE) и говорили несколькими постами выше: http://www.offfroad.ru/category/usilenn ... eli-lldpe/sezzam писал(а):Уважаемые москвичи!
кто-нибудь знаком данным товаром.
какого он качества, подходит ли на коника. возможно у них есть готовый для коника. интересует именно LLDPE
еще нашел вот такое шноркель во владике из LLDPE, написал продовцам, жду ответа. также если есть информация поделитесь.
вроде данные товары еще не обсуждались. ценник очень всусный (как мне кажется)
и еще http://www.troffix-moscow.ru/index.php? ... iew&id=287
Выполнен довольно не плохо, по лекалу встает нормально, толщина стенок довольно высокая при этом достаточно легкий.
-
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 15/08/2011,00:05
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
- Armageddon
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 08/11/2010,09:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re:
а я вот себе вот такую штуку поставил http://www.snorkels.ru/product/nasadka- ... zrachnaja/vitalies писал(а):to:алексуй,
если можно совет - поворачивай гуся в лесу на 90 гр к лобовухе а ещё лучше назад - во первых шанс оторвать ветками уменьшишь , во вторых потом меньше мусора вроде листьев и веточек будещь из коробки фильтра вытряхивать. На трассе и в городе можещь врепёд оставлять. Это из личного опыта использования шноркеля не на одной машине.
много всякого нехорошего отсеивает, и мыть удобно
У меня такой же шнорхель от П1, из Владивостока, только была распродажа и мне он достался ещё дешевле за 3500 + доставка.
Вот такой же http://offfroad.ru/product/shnorkel-usi ... -galloper/
Качественный, полный комплект крепления, подходит по изгибу стойки, мне очень понравился. Но непонятки со шноркелем всё-таки есть, их 2:
1. Нужно либо ставить его немного выше, либо резать пластик расширителя, снимать примерно 1 см(если есть пластик), потому что у П1 крылья поквадратнее, и отверстие под воздуховод ближе к стойке. С этим я определился, поставил повыше.
Если бы стал делать заново, то подрезал бы пластик, он бы сел плотнее около стойки(фотографии сейчас не могу сделать).
2. Вот об этом я и хочу спросить. Та часть которая идёт вдоль крыла короче чем у оригинального галловского:

Обязательно ли пилить новое отверстие в кузове чтобы провести гофру к двигателю(там где отмечено синим) или можно провести его длинной гофрой в штатное место?
Все пилят или нет? ) Прошу совета, бурить дырку или нет?
Судя по картинке(от моей машины пока остались только картинки), можно и так и так, но для этого придётся добавить ещё один изгиб воздуховода. Можно даже использовать такой же пластиковый изгиб как в моторном отсеке, зеркально установив его с обратной стороны, но движку будет уже сложнее высасывать воздух из такого лабиринта.. или всё равно?

Вот такой же http://offfroad.ru/product/shnorkel-usi ... -galloper/
Качественный, полный комплект крепления, подходит по изгибу стойки, мне очень понравился. Но непонятки со шноркелем всё-таки есть, их 2:
1. Нужно либо ставить его немного выше, либо резать пластик расширителя, снимать примерно 1 см(если есть пластик), потому что у П1 крылья поквадратнее, и отверстие под воздуховод ближе к стойке. С этим я определился, поставил повыше.
Если бы стал делать заново, то подрезал бы пластик, он бы сел плотнее около стойки(фотографии сейчас не могу сделать).
2. Вот об этом я и хочу спросить. Та часть которая идёт вдоль крыла короче чем у оригинального галловского:
Обязательно ли пилить новое отверстие в кузове чтобы провести гофру к двигателю(там где отмечено синим) или можно провести его длинной гофрой в штатное место?
Все пилят или нет? ) Прошу совета, бурить дырку или нет?
Судя по картинке(от моей машины пока остались только картинки), можно и так и так, но для этого придётся добавить ещё один изгиб воздуховода. Можно даже использовать такой же пластиковый изгиб как в моторном отсеке, зеркально установив его с обратной стороны, но движку будет уже сложнее высасывать воздух из такого лабиринта.. или всё равно?
- smilespb
- Сообщения: 1143
- Зарегистрирован: 05/02/2011,16:53
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
to:gogengame,
обычно вырезают новое отверстие как раз в месте отмеченным синим кружком на подкрылке.
я сделал лабиринт через штатные отверстия.
если у тебя не горит прямо сегодня, то завтра выложу фотки как у меня выглядит под крылом и под капотом.
p.s. если бы у тебя был Г1, то шноркель встал как родной. а у Г2 выпуклости передка несколько другие.
обычно вырезают новое отверстие как раз в месте отмеченным синим кружком на подкрылке.
я сделал лабиринт через штатные отверстия.
если у тебя не горит прямо сегодня, то завтра выложу фотки как у меня выглядит под крылом и под капотом.
p.s. если бы у тебя был Г1, то шноркель встал как родной. а у Г2 выпуклости передка несколько другие.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость