Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differential)

Делимся опытом, земля она круглая !

Модератор: dyoma

Сообщение ТИТА » 11/01/2008,21:16

to Ekim: Масло меняй с интервалом 3-5т.км
Был Галлопер-2;5-дв.98 г.в,V6,3л.акпп.BFG A/T-R-16 LSD;Си-Би,в "МСС"(Якут)
Аватара пользователя
ТИТА
 
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 07/09/2006,01:46
Откуда: Москва ЮЗАО СЕВ.БУТ..

Сообщение Ekim » 21/01/2008,07:45

ТИТА писал(а):to Ekim: Масло меняй с интервалом 3-5т.км


ок... попробую поменять.....
Cherokee 4.0, automatic, LSD, lift 4,5", BGF M/T 31", BGF A/T 33", winch 12000
www.4x4.kg
Аватара пользователя
Ekim
 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 25/02/2007,02:46
Откуда: Bishkek

Сообщение Пенсионер » 30/01/2008,15:20

ВселенскийРазум писал(а):если LSD не убит, а не работает из-за неправильного масла то после 2-3 замен на правильное масло - снова начнет работать.

у себя сдуру залил неправильное масло, вначале все вроде бы работало, после 2тк перестало. Сейчас пробег после замены около 4тк. На свободном мосту все работает, уперся бампером в снег - крутит только одно. Вчера заменил на Кастрол и :lol: :lol: :lol: о чудо :lol: :lol: :lol: все заработало как положено. Специально уперся в снег - крутят оба и по глубокому снегу ползет прилично (снег около 60 см)
Galloper 2, 2000 г.в., EXCEED, 2,5 TDI, 99 л.с., 5 дверный, КПП-механика, пружины. NOKIAN HAKKA LT 31*10.5.шиповка и AURORA 31*10.5 всесезон .VIN KMXKPE1CP1U390422
Аватара пользователя
Пенсионер
 
Сообщения: 266
Зарегистрирован: 17/02/2007,02:46
Откуда: Ярославль

Сообщение ФОРУМ » 30/01/2008,15:26

Пенсионер писал(а):о чудо все заработало как положено

чудеса случаются с теми кто в них верит :)
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 03/01/2009,20:25

to ВселенскийРазум:
Хотелось бы понять насколько ЛСД помогает в серьезной грязи (во время покатушек). В частности при попытке выбраться из колеи. Или для этого уже нужна жесткая блокировка?
ФОРУМ
 

Сообщение ФОРУМ » 03/01/2009,21:37

to Очумелый Чучундр: Теоретически пока оба колеса стоят на земле при пробуксовке одного, он начнет копать обоими.
В любом случае лучше иметь мост с ЛСД чем без него, и не только в грязи, и на снегу, льду и песке...

Не знаю как может помочь блокировка при вылезании из колеи? Обычно сандтреки для этого пользуют или доски или копают... или резина должна быть зубастая с грунтозацепами большими - но блокировка тут врядли играет какуюто роль.
ФОРУМ
 

Сообщение гусев » 13/03/2009,21:46

у знакомого мост с лсд.
неоднократно замечено а потом и проверено практически, что при прохождении
поворотов на скользкой поверхности и нажатии на газ, в букс срываются сразу оба задних колеса,что приводит к немедленному уходу машины в занос.
вот и хрен знает про лучше и хуже. я думаю ко всему надо приноровиться.
Галлопер 1, 1997г.в., 2,5 дизель,МКП,5дв,рессоры
гусев
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 29/01/2007,02:46
Откуда: Дмитров

Сообщение ФОРУМ » 13/03/2009,22:00

to гусев: на заднеприводной машине давить на газ в повороте на скользком покрытии опасно и с простым мостом...
ФОРУМ
 

Сообщение TEM 23 » 24/04/2009,20:04

to гусев:Приноровиться надо - это точно! На всю жизнь запомнил как пересел зимой с Пассата на Жигуль - в первом же крутом повороте раскрутило так, что мама не горюй! Да и на Галлопере пока в матчасти не разобрался - пытался на полном приводе по скользкой дороге повороты проходить :) , чуть в канаву не загремел.

Я однозначно считаю, что с LSD лучше - не раз уже выручал в заснеженом лесу. Но назад оно у меня тоже почему-то не работает :cry: , только вперёд. С задним ходом вообще в полноприводном режиме какие-то непонятки: LSD не работает и хабы изредка почему-то расцепляются :?:
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение Саша Фомичев » 06/08/2009,18:21

to гусев:
to TEM 23: подмечено - ЛСД работает всегда :) В любом повороте, будь то на асфальте, на снегу - начинает срабатывать. Как только хоть одно колесо обгоняет другое, так и работает. В крутые повороты (во двор, например) стараюсь по возможности поположе входить, не быстро - авось сохраниться лучше для нужных дел ;) Чего и желаю всем товарищам.
G_2 2,5TDi 2002 г. 5дв, МКПП, пружины, ABS, KUMHO I'ZEN 29"
Йопперный театр!!... =)
Аватара пользователя
Саша Фомичев
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 20/05/2009,13:25
Откуда: Москва

Сообщение mordol » 21/08/2009,12:21

Вчера немного по буксовал:
1. На косогоре толку от LSD мало - одно из задних вывешивается другое стоит.
2. На скользком подъеме буксуют 3 колеса 1 переднее и два задних.

Вопрос - как проверить насколько хорошо работает LSD?
Galloper 2000г.в. 2.5TD МКПП 5дв LSD-самоблок
mordol
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 09/07/2009,12:39
Откуда: Пущино

Сообщение Николa » 25/12/2009,09:51

Собрался менять масло в мостах и раздатке. Возник спор если LSD то в передний мост какое масло лить?
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Corvin » 25/12/2009,11:07

Никола писал(а):Возник спор если LSD то в передний мост какое масло лить
А откуда в переднем мосту LSD? В передний мост в любом случае обычное для дифференциалов API GL-5 SAE 80w/90, из рекомендованных.

PS Вообще, я, когда масла у себя в трансмиссии и не только менял, "порадовался". Передний мост - свое. Раздатка - свое. Задний мост - свое. Про двигатель с тормозами вообще молчу :)
В моей машине в каждый агрегат - своя жижа. Унификация жидкости - только у ГУРа с АКПП :)
Suzuki Grand Vitara 2008, 5дв., 2.4 бензин, АКПП. Все штатное напрочь.
Аватара пользователя
Corvin
 
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27/11/2007,09:29
Откуда: Москва

Сообщение Slava » 05/02/2012,19:50

Наклеек не было, при вывешивании оба колеса задней оси вращаются в одну сторону - LSD....
Менять масло пора в мостах....
Экзист предлагает :
Масло трансмиссионное минеральное "LIMSLIP GL-5(LS)", 1л - 200 руб (Bp OIL2547)
Масло трансмиссионное минеральное "Energear Limslip 90", 1л - 330 руб (Bp 5412639005991)
Есть у кого мнение (опыт) по применению????
G-2, 2002 г., 3,0 л., 5 дв., МКПП, LSD, Yokogama crosscantry 265/70R-15 (зимой Nokian Hakkapeliitta LT 31x10,5x15)
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти

Сообщение dyoma » 05/02/2012,20:26

Slava писал(а):оба колеса задней оси вращаются в одну сторону

Надеюсь крутил за колесо, а не за кардан?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Slava » 06/02/2012,07:59

dyoma писал(а):Надеюсь крутил за колесо, а не за кардан?

Да
Нашел еще для LSD Mannol 4x4 Synpower 75W-140, 1л - 420 руб., а его кто характеризнёт?
G-2, 2002 г., 3,0 л., 5 дв., МКПП, LSD, Yokogama crosscantry 265/70R-15 (зимой Nokian Hakkapeliitta LT 31x10,5x15)
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти

Сообщение Slava » 12/03/2012,15:18

Купил синтетику Mannol 4x4 Synpower для LSD 75W-140, по 400 руб./литр при покупке 3-х литров.-30 гр Цельсия - троганье с места мягкое. Пробежал 3000 км - "полет" нормальный...
G-2, 2002 г., 3,0 л., 5 дв., МКПП, LSD, Yokogama crosscantry 265/70R-15 (зимой Nokian Hakkapeliitta LT 31x10,5x15)
Аватара пользователя
Slava
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 17/08/2010,10:12
Откуда: тольятти

Re: Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differenti

Сообщение андрей yar » 12/03/2012,22:11

подскажите LSD ставили на гал1 1996г коротышь или только на гал2 ???
галлопер2, 2,5TDI,2000г.МКПП,3-х дверный, лебедка,силовой бампер,пружины, KUMHO KL71 32х11,5 R15
Аватара пользователя
андрей yar
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 02/05/2011,18:06
Откуда: ярославль

Сообщение RZNGall » 13/03/2012,09:31

to:андрей yar, видимо следующий вопрос будет: а на моем есть? Заранее отвечаю, все что есть на твоем авто - ответ есть в НЕРСЕ - а его, соответственно надо скачать в гохране (см. форумский портал)
Gall II 2000г.в., 2,5TDI D4BH, мех.ТНВД, 5 дв., МКПП, на пружинах, BFG AT 31
Аватара пользователя
RZNGall
 
Сообщения: 725
Зарегистрирован: 05/10/2009,15:58
Откуда: Рязань

Сообщение Flex » 13/03/2012,11:25

андрей yar писал(а):подскажите LSD ставили на гал1 1996г коротышь или только на гал2 ???

Ставили, но многие об этом не знали и лили обычное масло, даже если он у тебя есть и ты это ещё не понял, то он скоропостижно скончался и реанимировать его заменой масла на ЛСД шное не предоставляется возможным.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Re: Дифференциал повышенного трения (Limited-slip Differenti

Сообщение Ойген » 11/04/2012,21:18

Сегодня менял резину-домкратили по редуктору задн.моста -колеса вращаются синхронно и вперед и назад , в мост заливал ч.знает что, нашли трансмиссион-ls по MOTUL -какие мнения?
галлопер 2 бензин 3.0 трехдверка
Ойген
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 25/03/2012,21:39
Откуда: Харьков

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 14/11/2012,20:37

А может все-таки поставить жесткоподключаемыйдиференциал! Незнаю стоит ли этот LSD, но скажу наверняка одно, то что летом лазея в поисках..., кхе, ну так скать своего пути, обнаружил в проливной день, ров длиной метра 4 и глубиной с мой рост, не менее полутора и не более 2х, справа болотина, слева ну очень крутой подьем, вообщем решил его приодолеть перед бздящим на той стороне уазом и так скать с понтом, что мол пересеку на одном задке, а вам слабо... ибо передка уменя всеравно не было. А в зад пути не было, т.к. пологая (оч.пологая глиненнка) с одной стороны где крутая насыпь с другой тут же болото. Расчитал прицелился, обернулся посмотрел, точно ли взял лопату, выпил, и ... плавно плавно начал спускаться, как машина поровнялась после спуска перешел на вторую и малость газку, что-то хрястнуло под низом и пошел подьем. Гал лиш тако почти в самаом верху начал юзать, но т.к. проезжал на искос, как подобает, был почти в миге от того, как леч на бог, по ощущениям колесья левые уже отрывались от земли, и тут как подобает приключеиньице, колесье не стали крутиться, вообщем искос этот или как его там перелом видимо оказался критическим, скатился назад, что делать просить помощи уаза, нет мы гордые, взял ешо правее и поехал по крайю болота, пытаясь вырваться вверх левее, метров через 500 и лям матьков кое как удалось. Так ладно, слов много это я к чему, лучше уж жестко включаемый диференциал, дернул рычак и воля крутится несмотря ни на что!
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Сообщение RAMZ » 08/02/2013,19:41

to:S.T.A.L.K.E.R.@Меченый, на паджеро 2 встречаются мосты с жестким блоком, вродь включаются электронникой :)
самое дешевое масло для LSD мостов которое видел - g-truck ls 85w-90 залил себе ради эксперимента, стоит у нас 240р за литр :)
Г2, 2000, 4D56T, МКПП, 5дв, LSD,
RAMZ
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 07/04/2012,20:10
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Gabalino » 09/02/2013,19:29

RAMZ писал(а): масло для LSD мостов которое видел - g-truck ls 85w-90 залил себе ради эксперимента


залил той же марки, пока не пойму, прошел 250км. поезжу еще и вывешу посмотрю вращение колес.
Galloper 2 2.5 TD (inter) D4BH 5мкпп 1999г пружины 5дв. 7 мест ABS. кондей / старушка audi -100(сигара)
Аватара пользователя
Gabalino
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07/09/2011,02:07
Откуда: Сонково Тверская обл.

Сообщение Gabalino » 12/02/2013,20:59

:yahoo: Оранжевая наклейка типа "Оператор ваш автомобиль оборудован мостом с ЛСД, используйте специальное масло" имеется, а пробил по вину 522А кода нет, это как. :wall:
Galloper 2 2.5 TD (inter) D4BH 5мкпп 1999г пружины 5дв. 7 мест ABS. кондей / старушка audi -100(сигара)
Аватара пользователя
Gabalino
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 07/09/2011,02:07
Откуда: Сонково Тверская обл.

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron