Езда на полном приводе

Модератор: dyoma

Re: Езда на полном приводе

Сообщение семенович » 07/02/2012,19:44

я наверно что то не понимаю. при включении 4н передние колеса блокируются между собой или просто включается передний мост?пожалуйста не отсылайте меня к мануалу.если дорога скользкая я включаю 4н а потом на некоторое время забываю отключить, но никаких неудобств не испытываю ни на скользкой дороге ,ни на асфальте. может у меня хабы не работают, а может у меня суперселект стоит? по внешнему виду сс чем отличается от парт тайма?
хюндай галлопен 1999г, 2.5 дизель , автомат
семенович
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24/04/2011,09:24
Откуда: симферополь

Сообщение ЛЁХАС » 07/02/2012,20:14

Колёса между собой не блокируются, подключается передний мост. Межколёсной блокировки у нас нет. А на скользкой дороге включать наш полный привод категорически не рекомендуется, включать стоит только когда нужна повышенная проходимость.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Езда на полном приводе

Сообщение семенович » 07/02/2012,20:20

спасибо ,добрый человек. буду очень благодарен если расскажешь как, тоесть чем включаются автохабы?
хюндай галлопен 1999г, 2.5 дизель , автомат
семенович
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24/04/2011,09:24
Откуда: симферополь

Re: Езда на полном приводе

Сообщение ЛЁХАС » 07/02/2012,20:32

Автохабы на то и авто - включаются автоматически при включении моста, точнее при начале вращения полуосей. Принцип приблизительно такой же как и на верёвочном стартере бензопилы.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Езда на полном приводе

Сообщение семенович » 07/02/2012,20:44

я понял! ручкой я включаю редуктор пер моста , начинают крутиться полуоси и автохаб подключают колеса.Так? это примерно как на ниве,если бы не было хабов.
хюндай галлопен 1999г, 2.5 дизель , автомат
семенович
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24/04/2011,09:24
Откуда: симферополь

Сообщение ЛЁХАС » 07/02/2012,23:03

Ну где-то так.
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Езда на полном приводе

Сообщение пуд » 08/02/2012,11:13

Cтоят ручные хабы,передок вкл только при необходимости,по трудно проходимой месности,а так везде еду на заднем,две тонны стоят на дороге отлично.Если ездить постоянно на 4х4 резко руль не крутите,и на поворотах по медленние.А иногда на заднем газанешь, жопу затаскает"ДУША ПОЕТ",у меня иногда ребенок просит,покрути задницой,ему нравится.
G-2 2,5d D4BH 2002г, 5дв, автомат,пружины,31х10,5R15
Аватара пользователя
пуд
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 07/02/2012,12:50
Откуда: м.о

Сообщение salmon509 » 08/02/2012,13:05

Ни с кем спорить не буду,тем более сам всё вышесказанное понимаю,но на 4Н,мой машин прёт намного лучше и увереннее.Прошлую зиму убирали снег плохо,так почти всю на полном и отъездил.Этой зимой пока два раза включал.Естественно,с зад.приводом справиться при заносе легче,но я до этого просто не довожу.
ПС.И останавливаться на льду намного проще.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

проблемы с хабами

Сообщение John1q » 30/03/2012,12:53

народ подскажите причину, как купил машину при езде появляется звук как у трещетки с правой стороны и на малой скорости может 5 км в час появляются толчки. езда назад вперед ничего не помагает! если включить передок и выключить на ходу, то это помагает, но получается что хабы не отключились! на днях достали хабы, хорошо промыли смазали моторным маслом результата мало, всеравно пинается...
с визуального осмотра все в хабах целое
на полном приводе ни каких посторонних шумов нету хабы включаются и работают!
хабы auto free wheel
land rover freelander2 td4 до этого был galloper2 2.5 td интеркулер 2 печки пружины мкпп 5дв 2000 г.
John1q
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев

Re: Езда на полном приводе

Сообщение Koshak » 30/03/2012,14:54

у меня была такая трещетка, на левом хабе. Помогало перевключение. Выключался обычно, раза 2-3 катался, туда сюда, для верности.Переборки не помогали , хотя все в нем было на месте. Потом он всетаки гавкнулся, даже не стал перебирать. Купил механнику, удобнее на много. По трассе отключаю, в городе отключаю. В смешанном режиме в области, ставлю в положение 4х4 и работаю ручкой, очень удобнь, не откатов, закатов. На ходу подрубил, отключил. Развернулся на трассе, в кармане в снегу сразу подрубил, выскочил, отрубил, полетел.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Езда на полном приводе

Сообщение JAHAN » 30/03/2012,15:52

Ну а кто сказал, что автоматы надо обязательно отключать. Я не отключаю, сами отключатся когда прийдёт время сдавать назад. Ну разве что когда из грязи вылез и впереди большой перегон по трассе, тогда специально сдам назад.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Езда на полном приводе

Сообщение Flex » 30/03/2012,16:55

В городе движение на полном приводе приимущественно начинаю задним ходом, что бы потом проще было отключиться.
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Сообщение John1q » 30/03/2012,17:16

беда какая то с этими хабами, народ может еще идеи у кого есть?)
land rover freelander2 td4 до этого был galloper2 2.5 td интеркулер 2 печки пружины мкпп 5дв 2000 г.
John1q
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев

Re:

Сообщение Tegraman » 30/03/2012,18:39

John1q писал(а):беда какая то с этими хабами, народ может еще идеи у кого есть?)

Масло в раздатке поменяйте.
Вот тут обсуждали - viewtopic.php?f=24&t=7342&start=0
G-II Exceed, 2.5TD (без интеркулера), 2001г, 5дв, 7мест, МКПП, рессоры, без АБС, "кореец".
Аватара пользователя
Tegraman
 
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 18/02/2008,11:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение John1q » 30/03/2012,19:38

масло менялось результата не дало
перечитал другие темы все побеждали или не побеждали проблему по разному) единого мнения нету(
land rover freelander2 td4 до этого был galloper2 2.5 td интеркулер 2 печки пружины мкпп 5дв 2000 г.
John1q
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев

Re: Езда на полном приводе

Сообщение Koshak » 30/03/2012,21:41

кстати, еще заметил, если масла в раздатке выше нормы, тоже проблемы с отключением.
Тек хвостовик.
Galloper -2 ,2,5TD INTERCOOLER ,2000г.в. 7мест, 5 дв.,МКПП Гудричи 31,10,15
Аватара пользователя
Koshak
 
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 16/03/2010,00:42
Откуда: Лыткарино Московская обл

Re: Езда на полном приводе

Сообщение John1q » 03/04/2012,11:36

все терпение лопнуло бороться с авто хабами заказал ручные aisin по цене 3500 за 1 штуку
land rover freelander2 td4 до этого был galloper2 2.5 td интеркулер 2 печки пружины мкпп 5дв 2000 г.
John1q
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев

Пред.

Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43