Ага само ушло, без предупрежденияStark писал(а):Только вчера доехал с Москвы в Сургут (на тойоте, правда). На одной из остановок повстречал эвакуатор с инфинити, видно, свежая машинка. Я спросил, что случилось. Ответили - клинанул движок. Масло ушло?
Помогите Новичку
А мне и без работы таких ездюков хватает. Смотрю машину, гляжу в капот с умным видом и говорю: "У тебя карбы засраны (машина инжекторная) и сайлент-блоки текут (ну стандартная шутка)", а они даже не улыбаются и с серьёзным видом "ай-яй-яй"JAHAN писал(а):Очень много ездюков появилось на наших просторах. У которых ежедневное ТО сводится к протиранию стёкол и у самых продвинутых к доливу незамерзайки.
Поэтому я рад приобретению галлопера - всегда хотел разбираться в машинах
-
IVasiukovich
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31/03/2012,19:41
- Откуда: minsk
- Контактная информация:
-
IVasiukovich
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31/03/2012,19:41
- Откуда: minsk
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Ну и почему сразу на распылители? Чёрный дым - похоже на высокую цикловую подачу топлива. На холодную подтраивает - свечи сначала проверить надо. Может одна не работает. У меня так было. Но это когда сильно холодно.IVasiukovich писал(а):На распылители думаю потому как при наборе скорости похож на тепловоз, валит чёрный дым, и когда заводиш на холодную может подтраивать!
Но начать с форсунок не помешает.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
-
IVasiukovich
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31/03/2012,19:41
- Откуда: minsk
- Контактная информация:
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
to:IVasiukovich, Вообще то это все уже обсуждалось. Учись пользоваться поиском.
Клапана - сразу после сборки двигателя. Потом через несколько сот км. А потом очень редко. Это не жигули. У которых от натяжения цепи зазоры плывут.
Симптомы увеличенных зазоров - стук клапанов. А уменьшенные зазоры, когда клапан не закрывается - уменьшение компрессии, уменьшение тяги вплоть до отказа этого цилиндра.
На холодную зазор между регулировочным винтом и клапаном 0,15 мм для всех клапанов. На горячую 0,25. Меньше нельзя. Если выставить меньше, двигатель будет работать тише, но при работе двигателя шток клапана нагревается очень сильно и этот зазор может уйти в минус. Клапан не закроется.
Клапана - сразу после сборки двигателя. Потом через несколько сот км. А потом очень редко. Это не жигули. У которых от натяжения цепи зазоры плывут.
Симптомы увеличенных зазоров - стук клапанов. А уменьшенные зазоры, когда клапан не закрывается - уменьшение компрессии, уменьшение тяги вплоть до отказа этого цилиндра.
На холодную зазор между регулировочным винтом и клапаном 0,15 мм для всех клапанов. На горячую 0,25. Меньше нельзя. Если выставить меньше, двигатель будет работать тише, но при работе двигателя шток клапана нагревается очень сильно и этот зазор может уйти в минус. Клапан не закроется.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
to:Stark, В прошлом году купил Галла2 и вроде все нормально, а потом, как у Вас, сначала серый дым (иногда), потом бурление в расш.бачке, заменил термостат, полегчало немного, но кончилось все капиталкой. Мой совет, как человеку,который по этой дорожке уже прошел - срочно в сервис. М.б. обойдется меньшими фин.потерями. Капиталила Подкова, сейчас двигатель, как новый. Встал, как то рядом с новым Фрилендером(дизель), так у меня звук двигателя вкуснее, сытое урчание, оччень приятно, да и забыл, что такое повышение температуры, стрелка, как приклеенная, как бы не ехал или стоял в пробке.
У меня с убитыми распылителями расход был такой же, как и после их замены - от 10,5 до 11,8 л. (город). Зимой до 16 (2-3 прогрева по 36 мин. за ночь).IVasiukovich писал(а):Ещё раз прошу прощения вопрос не коректный, но...... Интересует ваши дпнные по поводу расхода ДТ на 2,5 дизель, какой расход является нормальным,а при каком смотреть распылители? У меня средний при 70% трасса и 30% город,, вылетает около 15л на сто!
to:eugenio
вот чего-чего, а звук галлоперного движка самый "вкусный"
Капиталиться никогда не поздно, тем более, что для себя я решил - если делать, то делать всё. Так что загоню коня до смерти, а потом новый двигатель поставлю, деньги уже отложил
-
IVasiukovich
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31/03/2012,19:41
- Откуда: minsk
- Контактная информация:
- Поползень
- Сообщения: 5160
- Зарегистрирован: 08/01/2008,00:33
- Откуда: Москва/Истра (М.о.)
- Контактная информация:
не знаю как на "мазутах", а на бензинке-коротыше я на горящей лампочке я до 30 км проезжаю в экономичном режиме. По моему расходу это около 5 литров.IVasiukovich писал(а):При каком к-ве топлива в баке она загорается?
Galloper I, V6 3.0, 1996 г.в., МКПП, коротыш, пружины
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
Бог создал труд и обезьяну, чтоб получился человек. А вот енота он не трогал - тот сразу вышел хорошо.
-
IVasiukovich
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31/03/2012,19:41
- Откуда: minsk
- Контактная информация:
Приветствую форумчан!!! Так вот и первая проблема....... Я тут недавно писал про повышенный расход и тепловозный дым так вот потом постепенно пропала тяга
(( Так вот 9 мая (Всех с прошедщим!!!) я провёл в поисках неисправности, я перебрал подачу - обратку, почистил ЕГР, почистил интеркуллер!!короче пол машины....... И тут совершенно случайно обратил внимание на шкив каленвала и тут самое интересное он болтается как свинные уши... Затем я разобрал всё, что связано с ГРМ и выяснил, что шкив и звёздочку провернула на 3 зуба, причём с выработкой на см. Так вот выработку я заварил и напильником вроде привёл в норму, но появилось биение шкива после сборки.... Так вот вопрос, может кто сталкивался, мог ли пострадать каленвал???
Р.С. Прошу прощения за орфографию, не могу думать и писать правильно одновременно.
Р.С. Прошу прощения за орфографию, не могу думать и писать правильно одновременно.
-
IVasiukovich
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31/03/2012,19:41
- Откуда: minsk
- Контактная информация:
Фух!!!!Вроде всё сделал. Да балансировочные валы тоже провернула, но
вроде всё обошлось. На колене стоит 2-е шпонки так вот только первая немного пострадала, пришлось наваривать её и шлифовать в размер. Сталкнулся с новой проблемой в результате сборки.......метка на шкивене становится на метку на блоке... пришлось выкручивать свечу накала и определять вмт на глаз
, точнее на проволочку. сейчас появилась тяга мотор стал работать ровно и мягко, про расход топлива отпишусь позже если интересно
Р.S. 80$-шкив б\у, 35$-шестерня ГРМ, 25$ ремень ГРМ и с 8,00 до 21 в гараже.
вроде всё обошлось. На колене стоит 2-е шпонки так вот только первая немного пострадала, пришлось наваривать её и шлифовать в размер. Сталкнулся с новой проблемой в результате сборки.......метка на шкивене становится на метку на блоке... пришлось выкручивать свечу накала и определять вмт на глаз
Р.S. 80$-шкив б\у, 35$-шестерня ГРМ, 25$ ремень ГРМ и с 8,00 до 21 в гараже.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 12 гостей