Всем добрый вечер.
Случилось у меня вот что. 5000 км назад поменял задние колодки (Барабан довольно изношен был). И вот сейчас вдруг стала уходить тормозуха. Остановился - покачал тормоз - льет из заднего левого колеса. Снял барабан - такая картина: поршень цилиндра выдвинут практически полностью и заклинен, а колодка стерта до металла. из под выдвинутого поршня и льет. Кое-как собрал все на месте, но все одно - льет. Доехал до дома, стараясь не нажимать на тормоз. Теперь два вопроса:
1) Почему так могло произойти?
2) Пришла в голову мысль, что неплохо бы возить с собой заглушку, которую можно вкрутить в ГТЦ если обнаруживается течь какой-либо магистрали. Так вот откуда (от чего подойдет) штуцер тормозной трубки в ГТЦ, может кто знает?
Штуцер тормозной трубки
Модератор: dyoma
Re: Штуцер тормозной трубки
5к км для колодок - это фигня. Вывод:Новичек писал(а):Всем добрый вечер.
Случилось у меня вот что. 5000 км назад поменял задние колодки (Барабан довольно изношен был). И вот сейчас вдруг стала уходить тормозуха. Остановился - покачал тормоз - льет из заднего левого колеса. Снял барабан - такая картина: поршень цилиндра выдвинут практически полностью и заклинен, а колодка стерта до металла. из под выдвинутого поршня и льет. Кое-как собрал все на месте, но все одно - льет. Доехал до дома, стараясь не нажимать на тормоз. Теперь два вопроса:
1) Почему так могло произойти?
2) Пришла в голову мысль, что неплохо бы возить с собой заглушку, которую можно вкрутить в ГТЦ если обнаруживается течь какой-либо магистрали. Так вот откуда (от чего подойдет) штуцер тормозной трубки в ГТЦ, может кто знает?
- либо барабан настолько сильно подран, что сгрыз колодку до мяса
- либо поршень подклинивает в цилиндре, постоянно поддтормаживая колодку.
Кроме того, если стерлась колодка "передняя" (а скорее всего именно она, "активная"), то следует проверить еще и стяжные пружины колодки и солдатики.
В общем, ревизия нужна тормозам, а не заглушка-штуцер.


Менять барабаны, колодки, если жабы нет, то и цилиндры. Если есть - то можно оттянуть кончину цилиндров разборкой и дефектовкой оных.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Re: Штуцер тормозной трубки
Спасибо за ответ. Имелось ввиду иметь заглушку на аварийный случай, чтобы доехать до места ремонта, а то пока проехал 30 км до дома - полбанки тормозухи пришлось залить. (конечно я не собираюсь ездить без тормозов...)В общем, ревизия нужна тормозам, а не заглушка-штуцер.
Помимо прочего, отворачивание магистралей с целью поставить заглушку чревато лавинообразным процессом замены тормозных магистралей.
Менять барабаны, колодки, если жабы нет, то и цилиндры.
Если есть - то можно оттянуть кончину цилиндров разборкой и дефектовкой оных.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 20/04/2011,19:37
- Откуда: Каргополь Арх. обл.
- Контактная информация:
Re: Штуцер тормозной трубки
Проблема временно решена след. образом. Куплена втулка для соединения двух штуцеров. Т.к. цилиндрик левый и с ГТЦ трубка идет сначала на него, а потом от него на правый, то выкрутил тормозные штуцера и соединил их при помощи втулки. Теперь хотя бы тормозуха не течет (а текла даже при стоящей машине) и работает правая сторона. Как только достану цилиндрик, то сразу поставлю. Купил также (в Южном порту) штуцера (М10 * 1) и кусок развальцованной трубки. При необходимости можно поставить заглушку.
Посмотрел еще раз барабан - выработка ок 1 мм. Соответственно и буртик, который цепляется за колодки мешает снимать барабан. Надо сточить его.
Кто-нибудь скажет - 1 мм выработки это много? Надо менять барабаны? В Южном порту сказали, что тыс. по 6 за штуку встанет.
Посмотрел еще раз барабан - выработка ок 1 мм. Соответственно и буртик, который цепляется за колодки мешает снимать барабан. Надо сточить его.
Кто-нибудь скажет - 1 мм выработки это много? Надо менять барабаны? В Южном порту сказали, что тыс. по 6 за штуку встанет.
Re: Штуцер тормозной трубки
Максимальный диаметр как правило отлит на корпусе самого барабана. А борыг в ЮП слушать - вредить своему душевному здоровью. Даже за оригинал экзист просит порядка 4к денег HR236352.Новичек писал(а):
Посмотрел еще раз барабан - выработка ок 1 мм. Соответственно и буртик, который цепляется за колодки мешает снимать барабан. Надо сточить его.
Кто-нибудь скажет - 1 мм выработки это много? Надо менять барабаны? В Южном порту сказали, что тыс. по 6 за штуку встанет.
А если позвонить на госпиталку или порыться в аналогах....

Да и это. Не факт что это первый буртик на барабане. Нельзя по размеру оного ориентироваться. Возможно мысль сточить буртик посещала не тебя одного за долгую жизнь машины. Как никак 98год.

трубку заднего колеса разбило на яме
Подскажите плиз может кто менял трубку задних колёс штуцера с резьбой от чего подходят?разбило над правым колесом металлическую трубку рамой при ударе попал колесом в яму,гайка штуцера трубки под ключ на 11 остаётся искать на разборках.. что-ли или как ещё можно решить данную проблемку,пока открутил с правого колеса штуцер с переломленой трубкой и завальцевал обломленную трубку временно чтобы не текла тормозуха.. буду искать... 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя