Модератор: dyoma
ВселенскийРазум писал(а):под 33" клёсья по любому лифтоваться придется - так что не ломай голову и переднюю подвеску не тронь...
Ekim писал(а):если снять рычаг, и насверлить в нем дырок под шаровую с болтами от П2. то потом вроде можно будет поставить проставку между рычагом и шаровой....
ВселенскийРазум писал(а):Ekim писал(а):если снять рычаг, и насверлить в нем дырок под шаровую с болтами от П2. то потом вроде можно будет поставить проставку между рычагом и шаровой....
никто тебе по этому поводу точно не скажет - если сильно хочешь то попробуй на свой страх и риск...
Либо почитай у паджероводов - наверняка ктонить подобным заморачивался по серьезному.
IKS писал(а):где-то по форумам проходила инфа- по памяти по сути: если опускать ступицу и полуось , то изменяются углы работы шрусов что не есть хорошо.
Ekim писал(а):IKS писал(а):где-то по форумам проходила инфа- по памяти по сути: если опускать ступицу и полуось , то изменяются углы работы шрусов что не есть хорошо.
согласен что рабочий угол у шрусов измениться... но на то они и шрусы чтобы работать под разными угами.
Ermakoff писал(а):Тут даже можно ничего не вычислять, многочисленный опыт паджероводов показывает, что даже без переноса шаровых, а просто при затяжке торсионов (не всегда даже с подрезанием отбойника) ШРУСы клинит, они рассыпаются, полуоси выскакивают из РМП.
Кто не верит - пускай пробует на своей машине
Ekim писал(а):.. думаю что проблема с затягиванием торсионов только на определенных машинах.. так как у меня они уже затянуты.. и вроде проблем нет.. так езжу уже почти год.... только вот не очень комфортно когда на скорости попадаю в яму... верхний рычаг упирается отбойником в упор.. вот и хочу упор срезать и приварить его ниже на 3-4 см...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5