Ekim писал(а):IKS писал(а):где-то по форумам проходила инфа- по памяти по сути: если опускать ступицу и полуось , то изменяются углы работы шрусов что не есть хорошо.
согласен что рабочий угол у шрусов измениться... но на то они и шрусы чтобы работать под разными угами.
Уважаемый, это геометрическая школьная задачка.
Я потратил 15 минут и разрисовал ее на листе бумаги.
У меня нет информации, каков:
диапазон рабочих и предельно допустимый угол работы ШРУС-а,
каковы углы поворота колес при крайних положениях руля и
каков угол "перелома" шруса в штатных крайних положениях руля.
Если перечисленная информация будет доступна,
несложно рассчитать, будет ли угол "перелома" шруса больше допустимого при
а) изменении положения отбойника
б) переносе шаровых под рычаг.
Крайнее положение, по моему пониманию, приведет к ускоренному износу узла.
При выходе ШРУС-а из строя в крайнем положении переднее колесо, по логике, может просто заклинить.
К чему это может привести, думаю, вы догадываетесь.