снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Модератор: dyoma
- evgenii_zaev@bk.ru
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
- Откуда: липецк
- Контактная информация:
снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости
уважаемые коневоды подскажите.решил снять задний стабилизатор.говорят улудшается артикуляция заднего моста на бездорожье.ну и больше не придется менять втулки стабилизатора.интересует как изменится поведение машины на асфальте.кто снимал или ездит уже без него подскажите
- sergey2518
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
- Контактная информация:
- evgenii_zaev@bk.ru
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
- Откуда: липецк
- Контактная информация:
Re: снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости
ну галлопер не та машина на которой захочешь на скорости в поворот входить.я имею ввиду при нормальной городской и трасовой эксплуатации
- sergey2518
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
- Контактная информация:
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
Re: снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Как на галлопере, так и на пыжике стабы были сняты без раздумий. Никаких ужасных последствий на асфальте не наблюдал, а вот на бездорожье риск кувыркнуться или в диагональ сесть действительно меньше. Кроме того эта зараза постоянно всё цепляет и выгибается так что в конце концов становится ниже моста - ещё тот якорь.
Для наглядности смотри как ведут себя паджерики без стабов на триале


и на том же триале галл со стабом


Для наглядности смотри как ведут себя паджерики без стабов на триале


и на том же триале галл со стабом


- sergey2518
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
- Контактная информация:
Re: снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Не надо забывать про русские дороги. Входишь на "безопасной" скорости в поворот, а там яма или выбоина. И никаких нетрезвых граждан не надо со зверьками. Для автомобиля, "заточенного" под соревнования - вопросов нет, снятие стаба - стандартная операция. Но на машине для повседневной эксплуатации я бы этого делать не стал. Иногда и со стабилизатором думаешь, как машину на этой т.н. "дороге" поймать.
- sergey2518
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
- Контактная информация:
- vitalies
- Сообщения: 2512
- Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
- Откуда: Бухарест, Румыния
- Контактная информация:
sergey2518 писал(а):Но вопрос про эксплуатацию на асфальте и в городее???
я-ж писал выше - без проблем - я на пыжике на перегонах 150-160 на симексах гоняю - ни разу не почувствовал необходимости поставить стаб на место. Снять стаб это 20 минут - сними покатайся пару дней и сам убедишься, не понравится поставишь быстро на место и всё. А машину без стаба мотыляет скорее из-за разбитых сайлентов. Панара с целыми втулками не даст мосту (а соответственно и машине) гулять. Ясен пень что со стабом стабильнее


- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Была уже такая тема.
Я снимал и передний и задний. По ямам - изумительно. По асфальту больше 40 км/ч ехать боялся. УЖАСНО!!! Любое резкое движение руля и машина почти неконтролируемая. Спасают только аммортизаторы.
Назавтра поставил.
Если снят только один, то ничего. У меня одно время задний не работал - не было одного крепления. Но когда оба сняты - я на такой машине не поеду.
Я снимал и передний и задний. По ямам - изумительно. По асфальту больше 40 км/ч ехать боялся. УЖАСНО!!! Любое резкое движение руля и машина почти неконтролируемая. Спасают только аммортизаторы.
Назавтра поставил.
Если снят только один, то ничего. У меня одно время задний не работал - не было одного крепления. Но когда оба сняты - я на такой машине не поеду.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
первый мой галл достался мне без заднего стаба,три года я честно отьездил на нем с бодиком и 33мудами-и все хорошо.ездил и под сотню(по трассе) и в нормальном режиме по городу-да крениться но не критично(может надо с мозгами дружить).но что бы бояться на 40-
такого не было.единственное-когда сел на мост не смог отдомкратиться-домкрат кончился,а колеса из колеи не вышли...

G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
- Игорь 438
- Сообщения: 645
- Зарегистрирован: 06/05/2010,18:40
- Откуда: Рязанская губерния, Скопинский уезд
- Контактная информация:
Re: снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости
Задний снимай смело, для спокойствия поставь газовые каябы и будет тебе счастье. Езжу на 35' - 36' тапка боди 2' по асфальту в том числе и ничего страшного.
G-2, 2.5 TDi, МКПП, 1996, 3дв, пр.Y60, 36*12,5/15, з/мост от P-2 с блок 5.2, сдвоенные KYB, 2 лебеды, 2 АКБ, 110А на верху, люстра, боди 2'; G-2, 2.5 TDi, МКПП, 2001, 5дв, пр.Y60, без АБС, переделано на мехТНВД, 5.2; 8-9О9-9O9-4З8-О
- evgenii_zaev@bk.ru
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 19/04/2012,19:54
- Откуда: липецк
- Контактная информация:
Re: снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости
спасибо.однозначно сниму.тем более собираюсь снимать только задний.нива же ездит без всякого заднего стаба и ничего
Re: снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости
отличный подход.
А ведь есть быстро- разъединяемые линки стаба.
А ведь есть быстро- разъединяемые линки стаба.

На длиннои Тойоте 78 модели KZJ78(5дверка) сначала снял задний. Ничего не заметил. Потом и передний. тоже полёт нормальный. а по высоте моя 70ка была на 2 головы выше стандартного галла. Машина была универсал, и по городу и по говнам ездила без проблем. Моё мнение задний однозначно можно снимать без последствий. Передний на независимой подвеске лучше не трогать, если по городу катаешься. А если машина спортивный болид то с неё само всё лишнее слезет! 

Re:
ну, я имел в виду вот такиеvitalies писал(а):есть - на патрулях видел такое, дорого и сложно если кнопкой из кабины. Одно время подумывал но пришёл к выводу что вперёд бессмысленно тк на независимой подвеске много не выиграешь , а сзади как уже писал без стаба едет без проблемMcEr писал(а):А ведь есть быстро- разъединяемые линки стаба.

- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
Если нормальные тугие исправные аммортизаторы - то можно наверное и без стабилизаторов.
Но аммортизаторы ведь всегда исправными не будут. Всё равно будет момент, когда они вышли из строя, а заменить ещё не успел.
Так вот попробуйте проехать без аммортизаторов со стабилизаторами и без обоих стабилизаторов.
Без стабилизаторов и аммортизаторов по ямам машина прямо плывёт - мягко-мягко. Но по асфальту - резкое движение рулём и машина идёт в раскачку. УЖАСНО!!!!
А вот когда стабилизаторы стоят - отсутствие аммортизаторов на рессорном Галлопере почти не ощущается.
Но аммортизаторы ведь всегда исправными не будут. Всё равно будет момент, когда они вышли из строя, а заменить ещё не успел.
Так вот попробуйте проехать без аммортизаторов со стабилизаторами и без обоих стабилизаторов.
Без стабилизаторов и аммортизаторов по ямам машина прямо плывёт - мягко-мягко. Но по асфальту - резкое движение рулём и машина идёт в раскачку. УЖАСНО!!!!
А вот когда стабилизаторы стоят - отсутствие аммортизаторов на рессорном Галлопере почти не ощущается.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- chim
- Сообщения: 3786
- Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
- Откуда: Беларусь, Новополоцк
- Контактная информация:
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... 0%BE%D1%80
И ещё
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... %80#p59977
И ещё
http://www.galloper.ru/forum/viewtopic. ... %80#p59977
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
- Abell
- Сообщения: 1688
- Зарегистрирован: 27/01/2012,22:40
- Откуда: Шебекино-Тюмень-Лысьва
- Контактная информация:
- на шнивах теперь ставят. а вообще задний стабилизатор нужен, если кто помнит историю с Шевроле-Корвэйр, там вроде сын главы корпорации на нем разбился, да и многие другие, а все из-за того, что сэкономили на стабилизаторе как раз. оффроад - отдельная тема, там скорости не те что на асфальте.zaev_evgenii@mail.ru писал(а):нива же ездит без всякого заднего стаба и ничего
- согласен, бывало не раз, особенно если ночью - адреналина полные штаныДинго писал(а):Входишь на "безопасной" скорости в поворот, а там яма или выбоина. И никаких нетрезвых граждан не надо со зверьками.

Re: снятие заднего стабилизатора поперечной устойчивости
у меня сняты оба..ниче страшного)))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей