
Установка "буханковского" радиатора
Модератор: dyoma
- trubin-andrey@yandex.ru
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26/01/2011,15:10
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Установка "буханковского" радиатора
Мой родной радиатор реально потёк. Антифриз стал уходить мотор стал сильно греться
. Случайно под рукой оказался радиатор от УАЗа "буханка"...... он чуть-чуть уже , но по высоте такойже. Крышка заливная посредине, отвод на расширительный бачёк совпал , надо только сделать две переходные прямоугольные пластины - они прикручиваются на родные места крепления радиатора, а к ним УАЗовский радиатор ( только на нём надо разогнуть 4 уха на 90 градусов ). Шланги естественно из двух-один переделать придётся. Как я только не мучал машину в жару стрелка выше половины не поднялась...........(маслянный радиатор у меня снят !)http://img-fotki.yandex.ru/get/5507/tru ... ef2c3ed_XS

Последний раз редактировалось trubin-andrey@yandex.ru 02/06/2011,11:20, всего редактировалось 4 раза.
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Установка "буханковского" радиатора
а радиатор от буханки трех рядный?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Установка "буханковского" радиатора
радиатор трех рядный?
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
- trubin-andrey@yandex.ru
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26/01/2011,15:10
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Установка "буханковского" радиатора
Да хрен его знает не смотрел.............. гляну отпишусь 

- Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 26/01/2009,01:00
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Установка "буханковского" радиатора
воткнул от буханки медный трёх рядный из переделок с одной стороны рассверлил крепежные отверстия а с другой стороны прекрепил через пластину 2мм весь несло с ппжрубками. брал от уаз а и сварил один переходник. вопрос а на сколько по обьёму буханковскмй радиатор больше, я влил в систему литров 11 антифриза, 2 печка есть . .. но охлаждает вроде хорошо.
G_1 2.5tD, без кулера, пока, 93г. пробег 220 тысяч км,без АБС, 5дв МКПП, рессоры от газели, передние аморты каяба, хочу ливт задней подвески, кондей снят , 7 мест. колеса 32на11.5 р15 мишлен атр морда гуридрдж лт корма
Панки грязи не боятся:-)
Панки грязи не боятся:-)
- trubin-andrey@yandex.ru
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 26/01/2011,15:10
- Откуда: Смоленск
- Контактная информация:
Re: Установка "буханковского" радиатора
Если больше то хорошо, главное не меньше .....
Re: Установка "буханковского" радиатора
А коробка механика? У меня автомат и там вроде половина радиатора для коробки
Подогрев коробки
Друзья, в связи с желанием заменить радиатор на трехрядный от уаза возникло одно теоретическое соображение: не подогревается ли коробка-автомат от основного радиатора в холодное время года, т.е. не повредит ли коробке, если этот контур завести на отдельный радиатор?
ненене, никакой тоски! Просто тот, что стоит сейчас, категорически не нравится - однорядное алюминиевое убожество. Он по толщине вдвое тоньше, чем верхний бачок, на глаз сантиметра два всего. Хочется поставить трехрядный большой емкости и закрыть навсегда вопрос о стоянии с кондиционером в пробке (а не с печкой на полную и открытыми окнами).Dima-1 писал(а):тоска по нашему автопрому?
Экзист по номеру из HEPC предлагает в районе 13-14 тысяч, кстати.
Вопрос к to:Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв и всем, кто ставил от уазов: как удалось впихнуть под капот радиатор размером 565х576х78 на место 435х600х48? Честное слово, сил нет в пробках с печкой торчать, старый радиатор забит на 3 четверти накипью и прочистке не подлежит.
П.С: Помпу заменил и вискомуфту совсем недавно, радиаторы чистил снаружи и мыл со всем усердием, а все равно греется
Re:
Как решили свой вопрос? Воткнули от буханки, если да то как решили вопрос с верхним патрубком??EDoronin писал(а):ненене, никакой тоски! Просто тот, что стоит сейчас, категорически не нравится - однорядное алюминиевое убожество. Он по толщине вдвое тоньше, чем верхний бачок, на глаз сантиметра два всего. Хочется поставить трехрядный большой емкости и закрыть навсегда вопрос о стоянии с кондиционером в пробке (а не с печкой на полную и открытыми окнами).Dima-1 писал(а):тоска по нашему автопрому?
Экзист по номеру из HEPC предлагает в районе 13-14 тысяч, кстати.
Вопрос к to:Рoмĸa_Свapor_Ивaнoв и всем, кто ставил от уазов: как удалось впихнуть под капот радиатор размером 565х576х78 на место 435х600х48? Честное слово, сил нет в пробках с печкой торчать, старый радиатор забит на 3 четверти накипью и прочистке не подлежит.
П.С: Помпу заменил и вискомуфту совсем недавно, радиаторы чистил снаружи и мыл со всем усердием, а все равно греется
Re: Установка "буханковского" радиатора
Тема интересна... подробностями установки. Есть ли "подводные камни"? Много ли разбора? Ставили на машинку с кондеем? Фотки в студию!!!
Galloper 3.0 GSL(Unleaded) Exceed, V-6 бензин, МКПП, 5дв, 06'1998, ABS
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя