и снова холостой ход

Модератор: dyoma

и снова холостой ход

Сообщение mae08 » 30/07/2012,20:46

сразу скажу перелопатил весь поиск но ответа так и не нашел
проблема :включаеш зажигание дожидаешся щелчка реле заводиш обороты 800-900 через минуту другую
опять щелчок реле обороты возрастают до 1500-1700 через некоторое время по мере прогревания движка
обороты резко возрастают до 2500 и по мере прогрева увеличиваються все больше и больше при 80 градусах
доходят до 3000 дальше включаеш передачу и обороты всают как положено но при таком раскладе получаеш
сильную нагрузку на акпп рывок после разных проб востанавливаю обороты быстрым выключением и включением
замка зажигания если кто-то решил проблему отпишитесь если не трудно
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
Аватара пользователя
mae08
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43
Откуда: Подольск

Сообщение sergey2518 » 30/07/2012,21:32

:hi:
Какой насос , механика или электроника?????
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Сообщение mae08 » 31/07/2012,07:04

чесно говоря не знаю на насосе стоит транзистор или чтото такого из него идут провода
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
Аватара пользователя
mae08
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43
Откуда: Подольск

Сообщение sergey2518 » 31/07/2012,21:39

Механика это когда от педали к насосу и дет тросик (газа)
Электронный когда гозулька электронная!!!

Так какой насос???
Или проблема ушла сама по себе??? :hahaha:
Был G_2 2.5TDI 1999г. 5дв,7 мест, МКПП, пружины, с АВS,LSD,AC,ЭП(умер) ,теперь Audi 100 C4 Avant 2.3Г\Б
Аватара пользователя
sergey2518
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин

Re: и снова холостой ход

Сообщение viv-72 » 01/08/2012,22:28

Под капотом с правой стороны там где щетки находится датчик попробуй когда заведешь отключить его. Если не разберешься где находится пришлю фотку.
хундай галлопер
viv-72
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 31/07/2012,19:11
Откуда: Минск

Re: и снова холостой ход

Сообщение Dizel Man » 02/08/2012,21:30

mae08 писал(а): рывок после разных проб востанавливаю обороты быстрым выключением и включением
замка зажигания если кто-то решил проблему отпишитесь если не трудно


При таком раскладе обязательно должны выскочить ошибки. Нужна диагностика. До 3000 обороты могут подняться если комп не видит, скажем датчик колена. Тоже, если глюк с датчиком положения педали газа. Или траблы с ТНВД, с дифдатчиком в централизации, скажем. Диагностика!!!
TLC-60, 1989 год, рессоры, атмосферный дизель 4 литра, штатная мех/лебедка...
Аватара пользователя
Dizel Man
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: 22/09/2008,11:33
Откуда: Мытищи, Моск. обл.

Re: и снова холостой ход

Сообщение mae08 » 19/08/2012,08:08

ребята спасибо за советы извените что молчал ездил в крым приехал только вчера коняга не подвёл накатал за 10 дней около 3000 полёт нормальный расход по трассе при 120-130 10л ну а с оборотами щас отдохну от отдыха и разберусь но только с вашей помощью
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
Аватара пользователя
mae08
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43
Откуда: Подольск

Re: и снова холостой ход

Сообщение Flex » 19/08/2012,09:35

Молодца! Но чё то ты не жалеешь коняжку, 120-130 км\ч по трассе на дизиле, да и расход какой то странный при таких скоростях на АКПП?
TLC 80 4,5i АКПП, 93г, эеленый крокодил, 315х75хR16 Ека МТ, лифт +4, силовик, лебедь, шнорк, багажник.
Был Toyota 4Runner II 3.0 i,АКПП, 94г., зеленый, 31х10,5.R15 COOPER DISCOVERER STT. Был GALLOPER- I, 2,5TDI, 5дв, АКПП, 96г.,зеленый.
Аватара пользователя
Flex
 
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 06/02/2007,02:46
Откуда: Москва Солнцево

Re: и снова холостой ход

Сообщение mae08 » 19/08/2012,11:58

сам удевлен но что есть то есть
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
Аватара пользователя
mae08
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43
Откуда: Подольск

Re: и снова холостой ход

Сообщение mae08 » 19/08/2012,12:04

да еще у меня датчик бака (стрелка) доходит до половины и падает так что пришлось ехать по километражу так вот бак 90 600 проезжаю доливаю до полного чётко 60л входит
G-2 2.5D(2000г.в) 5дв АКПП
Аватара пользователя
mae08
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 08/11/2009,07:43
Откуда: Подольск


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24