Ниссан Патруль 3л дизель ваше мнение
Модератор: dyoma
Ниссан Патруль 3л дизель ваше мнение
http://www.major-expert.ru/cars/moscow/ ... rol/530036 - данную конкретную машину
Камрады, прошу ваших советов. Поругайте\похвалите, какие подводные камни и т.п. Стоит ли брать? Какой расход, что ломается, почём запчасти и ремонт и т.п.
Камрады, прошу ваших советов. Поругайте\похвалите, какие подводные камни и т.п. Стоит ли брать? Какой расход, что ломается, почём запчасти и ремонт и т.п.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Re: Ниссан Патруль 3л дизель ваше мнение
слабое место у трёхлитрового - это двигатель.
болячка - прогар поршня.
так же как и у галов болячка - треснутые головы
болячка - прогар поршня.
так же как и у галов болячка - треснутые головы
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
Нет.dyoma писал(а):Оно вообще никак не лечится заранее?
Это как у галлов проблемы с треснутыми ГБЦ и с поломанным коленом.
одни юзают без проблем, другие попадают на ремонт.
но это не причина для отговорки от машинки.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
to:gagarik,
+1 полностью согласен .
манера езды такая же, как и на галле дизельном, с чувством, с толком , с расстановкой.
ценник адекватен году. Дальше состояние смотреть надо.
+1 полностью согласен .
манера езды такая же, как и на галле дизельном, с чувством, с толком , с расстановкой.
ценник адекватен году. Дальше состояние смотреть надо.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
Mg80 писал(а):to:fantom, в живую уже смотрели?? там сто процентов не все так гладко как на фото!
нет, и смотреть уже не буду. Плохие отзывы про этот мотор.
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
ну про наши дизеля тоже можно понаговоритьfantom писал(а):Плохие отзывы про этот мотор.
головы трещат, колена ломаются , но тем не менее ....
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
тем не менее, мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус. (с)dyoma писал(а):ну про наши дизеля тоже можно понаговоритьfantom писал(а):Плохие отзывы про этот мотор.
головы трещат, колена ломаются , но тем не менее ....
Было б что брать еще за такие деньги то....
Я 19.08.2012 смотрел конкретно эту машину, пока друг покупал хаммера, так вот, докладываю: ЭТА КОНКРЕТНО МАШИНА умерла своей смертью...., на фото она намного лучше, чем в реале...., да и возраст уже совсем преклонный...
А по поводу мотора ZD-30, вот только давайте не будем делать трагедию, в июле 2006 года был сделан рестайл указанного мотора, убраны детские болячки, в том числе с прогаром, я взял машину 2008 года с пробегом 100 000, мотор как часы, не капиталился.
А по поводу мотора ZD-30, вот только давайте не будем делать трагедию, в июле 2006 года был сделан рестайл указанного мотора, убраны детские болячки, в том числе с прогаром, я взял машину 2008 года с пробегом 100 000, мотор как часы, не капиталился.
Re:
Гриш, как же трудно слова твои с этим сопоставитьGrey писал(а):Я 19.08.2012 смотрел конкретно эту машину, пока друг покупал хаммера, так вот, докладываю: ЭТА КОНКРЕТНО МАШИНА умерла своей смертью...., на фото она намного лучше, чем в реале...., да и возраст уже совсем преклонный...
А по поводу мотора ZD-30, вот только давайте не будем делать трагедию, в июле 2006 года был сделан рестайл указанного мотора, убраны детские болячки, в том числе с прогаром, я взял машину 2008 года с пробегом 100 000, мотор как часы, не капиталился.

Хотя глазам своим я уже не верю, а твоему мнению доверяю больше .
Но красиво же, чорд побери!

to:McEr, отмыть можно что угодно, я ее не заводил, но общее состояние машины можно оценить как "в последний путь", сопливит, перекошена, резина подожрана криво, коррозия кузова, полумертвый салон и т.д.
Для окончательного приговора (или отмены такового) надо, конечно, на ней прокатиться, но проблема в том, что в Мажоре это невозможно, максимум - завести дадут, и то не лично. Возраст свое берет...
Для окончательного приговора (или отмены такового) надо, конечно, на ней прокатиться, но проблема в том, что в Мажоре это невозможно, максимум - завести дадут, и то не лично. Возраст свое берет...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя