Вопрос по генератору.
Модератор: dyoma
- sergey2518
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 13/02/2012,16:40
- Откуда: Беларусь,Гродненская обл. г.Щучин
- Контактная информация:
Re:
Только так выглядит вопросительный знак, восклицательный выглядит иначеgeneral писал(а):я недавно на маршале брал патрубок нижний-мне вначале давали какойто короткий а потом я попросил от гал1 и оказался мой.и у них записан как от первого .может у меня машина--гибрит.??? патрубок похож на восклицательный знак.

- ICOM-PROFI
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по генератору.
Всем привет, парни!
Похоже и у меня крякнул генератор.
Горит как и у всех, три лампы на прибороной панели "АКБ" -"Ручник"-"Вода в фильтре", горят таки как бы в пол накала...
Движок заводится, не гаснут. Скидывал минусовую клемму с АКБ, мотор глохнет! На АКБ 12 вольт, прироста от гена напряжения нет совсем. В принципе это видно хорошо и по встроенному мной вольтметру от Жигулей
вместо альтиметра.
Полез в район генератора, разъединил разъем, до которого смог добраться сверху руками. На разъеме, что от жгута, присутвует 11.8 вольт. Я так понимаю, это подводится к генератору напряжение прямо с АКБ. Когда двигатель запущен, через минуту какую, там напряжение пропадает и остается всего 0.95В. Ответная часть разъема сидит на самом генераторе.Чисто ради интереса померил там напругу, но тестор показал ноль!
Я так понимаю, это вход на обмотку возбуждения в генераторе? Кто подскажет?

на фото это место и разъемы в разсоединенном состоянии.
Вообще это вс случилось после того, как мне показалось...как я преодолел участок пересеченной местности.. в лесу.
У нас тут сплошные дожди последнее время и пришлось нырнуть на дороге в приличной глубины яму полной воды...
После этого и заметил, что загорелись три лампы подстветки на передке о которых писал выше. Где то все таки попала вода...
Прежде чем начать снимать генератор, все же хотелось бы убедится точно, есть с него заряд или нет. Но вот вопрос, незнаю куда лезть с тестором... места пока этого не знаю. Может где какой предохранитель сдох или реле... или сапми провода... Нужно найти где выходные провода с генератора.Сверху я на скорою руку их не увидел.
Похоже и у меня крякнул генератор.
Горит как и у всех, три лампы на прибороной панели "АКБ" -"Ручник"-"Вода в фильтре", горят таки как бы в пол накала...
Движок заводится, не гаснут. Скидывал минусовую клемму с АКБ, мотор глохнет! На АКБ 12 вольт, прироста от гена напряжения нет совсем. В принципе это видно хорошо и по встроенному мной вольтметру от Жигулей

Полез в район генератора, разъединил разъем, до которого смог добраться сверху руками. На разъеме, что от жгута, присутвует 11.8 вольт. Я так понимаю, это подводится к генератору напряжение прямо с АКБ. Когда двигатель запущен, через минуту какую, там напряжение пропадает и остается всего 0.95В. Ответная часть разъема сидит на самом генераторе.Чисто ради интереса померил там напругу, но тестор показал ноль!
Я так понимаю, это вход на обмотку возбуждения в генераторе? Кто подскажет?

на фото это место и разъемы в разсоединенном состоянии.
Вообще это вс случилось после того, как мне показалось...как я преодолел участок пересеченной местности.. в лесу.
У нас тут сплошные дожди последнее время и пришлось нырнуть на дороге в приличной глубины яму полной воды...
После этого и заметил, что загорелись три лампы подстветки на передке о которых писал выше. Где то все таки попала вода...
Прежде чем начать снимать генератор, все же хотелось бы убедится точно, есть с него заряд или нет. Но вот вопрос, незнаю куда лезть с тестором... места пока этого не знаю. Может где какой предохранитель сдох или реле... или сапми провода... Нужно найти где выходные провода с генератора.Сверху я на скорою руку их не увидел.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 10/09/2012,10:10
- Откуда: ОМУТИЩИ
- Контактная информация:
Re: Вопрос по генератору.
Я с генератором год назад вообще измучился. Об этом писал на форуме под ником opopypenko. Вся проблема, что до генератора трудно подобраться + много осоединений,если дизель.Там стоит в виде квадрата внутри примерно 2.5см на 2.5см регулятор. Проверить тестером практически невозможно. Потом смотри на подшипник со стороны вакуумного насоса. У меня было, что он накрылся. Подшипник стоит с пластмассовым сепаратором. Выбросил. Подходит вроде 201 от жигулей. Та сепаратор металлический. Так пластмассовый от работы шариков греется и деформируется и ротор начинает гулять.У меня как раз также эти лампочки перед этим загорелись. Но я купил жигулевское реле с длинным проводом вроде 350 руб. И сделал выносным и прикрепил рядом с АКБ.При этом это реле оно с регулятором. т.е. могу норму дать и могу дать заряд 14.8 в на АКБ. Посмотри на форуме,я выкладывал и схему и фото. Езжу уже второй год без проблем. А еще было подтекание с бачка Гура и накрылся ротор генератора сгорел. Может и вода, но что-то с трудом верю, если уже если не втопил в воду.
- ICOM-PROFI
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Вообще то ради честности, были и раньше такие закидоны, как загорание этих трех малопочек на приборной доске, так..еле еле, в пол накала а может и еще меньше.. Но как то само по себе и проходило. Вольтметр показывал всегда, после включения реле (а оно у меня счелкает так, что слышно очень хорошо) как подключался генератор и сразу на вольтметре увеличения напряжения до положенных 14 вольт. Эта релюха счелкала после того, как двигло запущено, и спустя примерно минуты 3..5..может быть. Я долго думал,для чего такое большое время...так и не понял.
Но все работало так или иначе. Проблем не было. А вот сегодня после поездки по глубоким убитым дорогам с лужами... зарядка исчезла окончательно. 


- ICOM-PROFI
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по генератору.
Вот фотка втроенного вольтметра 
Как раз на фото видно,что стрелка в зеленом секторе, то есть, включен двигатель и идет зарядка от генератора.Это примерно 14 вольт значения. Когда стрелка точно на белом секторе, тогда просто напряжение самого аккумулятора, примерно 11.8-12.0 вольт. Ну а если уже пошла в красный, то все, там ниже 11.2 вольта.

Ох и чую я... что попал я на бабки... Придется новый генератор заказывать...

Как раз на фото видно,что стрелка в зеленом секторе, то есть, включен двигатель и идет зарядка от генератора.Это примерно 14 вольт значения. Когда стрелка точно на белом секторе, тогда просто напряжение самого аккумулятора, примерно 11.8-12.0 вольт. Ну а если уже пошла в красный, то все, там ниже 11.2 вольта.

Ох и чую я... что попал я на бабки... Придется новый генератор заказывать...

- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
Re: Вопрос по генератору.
ICOM-PROFI
Привет! По моему глубокому убеждению все беды с геной от воды и грязи. Месяц назад снимал разбирал и чистил своего. Причина-как у всех моргание трех лампочек. Заменил оба подшипника (по 50р в ГАЗовском магазине) Прозвонил диодный мост, ротор, статор ( ты в этом вроде должен соображать) заменил релюху со щетками (800 р на заказ родная) ну еще помыл почистил просушил протер поставил. Выдает 14,2 в без нагрузки. Не свистит, не гремит. Перед покупкой новго рекомендую подобную экзекуцию (ведь гену все равно снимать). Вполне возможно щетки закисли. Удачи.
Привет! По моему глубокому убеждению все беды с геной от воды и грязи. Месяц назад снимал разбирал и чистил своего. Причина-как у всех моргание трех лампочек. Заменил оба подшипника (по 50р в ГАЗовском магазине) Прозвонил диодный мост, ротор, статор ( ты в этом вроде должен соображать) заменил релюху со щетками (800 р на заказ родная) ну еще помыл почистил просушил протер поставил. Выдает 14,2 в без нагрузки. Не свистит, не гремит. Перед покупкой новго рекомендую подобную экзекуцию (ведь гену все равно снимать). Вполне возможно щетки закисли. Удачи.

- ICOM-PROFI
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
to:Andrey_1960, Не поверишь! Машина просохла за ночь в гараже. Сегодня начал с того,что подзарядил аккумулятор от внешней зарядки. Все собрал, включил зажигание, запуск. Завелся. Через три минуты щелкнуло реле, подключилось питание от генератора! Вольтметр выдал 13.8 вольт. Естественно все эти лампочки погасли тут же. Вот сижу и думаю, чешу репу... все же здорово я нырнул в лужу вчера... :| видать хорошо замочил все. Ясно одно, ген работает! Но растраивает другое. Проводка явно слабое место в машине. Во всяком случае у меня. Где то не герметично. Завтра решил, на яму с утра и детальный осмотр проводов снизу!!! Усилинение изоляции, где необходимо. Заливка разъемов компаундом (места куда заходят провода в штекерах..) и.. буду думать, как бы и сам генератор подстраховать
Низкое расположение, щели в самом гене.. все это прямая дорога к отказу. Хотя мне казалось, что такие машины в этом плане уж точно должны быть продуманы! Глубина была порядка 50 см, дорога лесная как и писал, на поворотах, низина, там яма образовалась с водой... грязь. Но это же джииип! Он должен такие места форсировать и без последствий! Я так думаю.
Вообще сегодня проехался порядка 50 км.. работает как часы! Вот же гад! А вчера все мозги вынес.... не знал уже на что и думать. Ген снимать не буду пока. Это все элементарная вода.... куда то попадает. Нужно искать и изолировать эти места на сколько это возможно.
Правда когда сегодня ехал, показалось ..что вроде сильней стала свистеть у меня турбина...
Звук такой, тихий реактивный подсвист-шелест... Обороты и все режимы вроде в норме. Все как и всегда,... ничего более не отметил. Или это уже я мнительным стал... 

Вообще сегодня проехался порядка 50 км.. работает как часы! Вот же гад! А вчера все мозги вынес.... не знал уже на что и думать. Ген снимать не буду пока. Это все элементарная вода.... куда то попадает. Нужно искать и изолировать эти места на сколько это возможно.
Правда когда сегодня ехал, показалось ..что вроде сильней стала свистеть у меня турбина...


- ICOM-PROFI
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re:
Сейчас подумалось, что еле уловимый свист возможно как раз от попадания грязиDmitriy писал(а): Почти. Вода вытекла и высохла, а грязь осталась.

Снимать как я понимаю нужно его снизу? То есть снять воздушный фильтр , весь его бундуль. Открутить масленный фильтр, слив масло предварительно. А после уже и сам генератор, вынимая его снизу? Так?
И еше , он снимается вместе с вакумником или можно как то его будет осоединить отдельно, что бы не снимать шланги на вакуумнике? Кто подскажет?
- ICOM-PROFI
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
- ICOM-PROFI
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re:
Точно! Старый я стал совсем. Мозги уже не те...Dmitriy писал(а):to:ICOM-PROFI, он или не он - проще всего скинуть ремешок. Но очень не на долго.

Нет, конечно ремонтирую я что могу ... и все машины свои раньше и делал только. Но! Не считаю себя мастером в этом деле и хотя даже специальность у меня - элетронщик, а все равно душа не лежит даже к автомобильной электрике! Разобраться конечно смогу, если сниму и этот генератор и другие эл.цацки, но все равно, скажу,что электрика в машине специфическая. В ней нужно постоянно вариться и набирать опыта. Своя специфика это.
- Andrey_1960
- Сообщения: 2350
- Зарегистрирован: 07/06/2012,07:23
- Откуда: Balakna НН
- Контактная информация:
to:ICOM-PROFI, Привет! Во избежание рецидива в самый не подходящий момент гену лучше снять и проревизировать. Снимается легко, через верх. Откручиваешь воздухан, масляный. я кстати масло не сливал отсоединяешь трубки с вакуумника. Подщипники вскрываются, моются, набиваются графитовой смазкой при необходимости замена. Далее по схеме щетки с релюхой, промывка протирка сушка сборка. Особое внимае на подходящие и уходящие провода. У меня один провод протер изоляцию об раму - коротыш это грустно. Еще короткий шланг от вакуумника лучше заменить - он лопается и масло из движка вылетает мгновенно, со всеми вытекающими... Удачи.
- ICOM-PROFI
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Привет! Сегодня так и было. Снял, почистил, смазал подшипники.Ген работает хорошо и бесшумно!Andrey_1960 писал(а):to:ICOM-PROFI, Привет! Во избежание рецидива в самый не подходящий момент гену лучше снять и проревизировать. Снимается легко, через верх. Откручиваешь воздухан, масляный. я кстати масло не сливал отсоединяешь трубки с вакуумника. Подщипники вскрываются, моются, набиваются графитовой смазкой при необходимости замена. Далее по схеме щетки с релюхой, промывка протирка сушка сборка. Особое внимае на подходящие и уходящие провода. У меня один провод протер изоляцию об раму - коротыш это грустно. Еще короткий шланг от вакуумника лучше заменить - он лопается и масло из движка вылетает мгновенно, со всеми вытекающими... Удачи.
Провода все (!) подходящие и уходящие, переизолировал, да еще сверху трубкой гофрой, усилил... зажгутовал. Стало хоть похоже на что то

Завелся, проверил все, все ОК! Надеюсь будет жить!




Мож завтра и фотки сделаю... ,то выложу.
А на счет гены, то решил,что буду искать новый! Неспеша по хорошей цене. Тут последние года стали цены кусачие на запчасти.В связи с большим оттоком населения за бугор, местные автомагазины перестали набирать товар на свои склады... и многое теперь только под заказ.А если нет на месте, а только под заказ, то мало того, что ждать нужно 10 дней, так и цена теперь практически двойная. Наживаются, паразиты.

Пока, минимальная цена, что нашел, это в комплексе с насосом, запросили 218 баксов. Если на заказ, то сразу цена 346 баксов.

Еще ..посмотрел по каталогу, на эту машину можно поставить как и ген на 75 Ампер, так и на 90 А! Точно такой же конструктив. 90А дороже всего на 10 баксов.
- ICOM-PROFI
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Re: Вопрос по генератору.

Фото снизу. Зажгутованные провода от генератора. Жаль, нет фото, что было до... что бы увидеть разницу.

Осталось победить выхлопную трубу

- ICOM-PROFI
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 01/09/2011,03:38
- Откуда: Витебск
- Контактная информация:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей