Смазка для автоматических хабов.

Модератор: dyoma

Смазка для автоматических хабов.

Сообщение TEM 23 » 28/03/2010,11:54

При замене пыльника гранаты обнаружил что смазка в хабе загустела и стала похожа на мыло. Хабы из-за этого включались через раз. Временно смазал оба хаба смазкой для ШРУСов (то что было под рукой) Включаться стало лучше. Затем поменял смазку в хабах на "Кuttenkeuler Komplex-Fett K2 EP blue" Но всё-таки - какая смазка нужна в хабы-автоматы? Кто какую смазку использует в автохабах? Каков опыт применения этих смазок для хабов? Поделитесь опытом.
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение chim » 28/03/2010,12:09

Лучше всего подходит трансмиссионное густое синтетическое масло 75W-140.
Можно и 75W-90. Можно и 80W-90. Можно и ещё хуже взять. Можно и для двигателя.
Густые смазки не годятся.

Правда я у себя по незнанию смазал густой смазкой МС-1000. При чём напихал от души. Не жалея. Уже две зимы автохабы отработали прекрасно. И включаются и выключаются.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение vitalies » 28/03/2010,16:06

to chim:
+1 лучшая смазка для хабов это трансмиссионка

Кстати а зачем тебе автохабы у тебя же суперселект стоит?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Сообщение chim » 28/03/2010,18:17

vitalies писал(а):Кстати а зачем тебе автохабы у тебя же суперселект стоит?
Вот и я думаю зачем? :D

Других просто нет. Есть болванки. Сейчас замеряю расход топлива. Если окажется, что разницы на полном и на заднем не заметил, то поставлю болванки и буду ездить на полном. Если разница будет, то буду искать ручные хабы. Ну или пока переделаю эти, чтоб можно было жёстко заблокировать их.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Сообщение TEM 23 » 29/03/2010,20:15

Спасибо большое за ответы!
И ещё вопросец на тему хабов - регулировочные колечки, которые на конце полуоси под стопорное кольцо подкладываются бывают в продаже или их самому из чего-нибудь сделать можно?
Galloper-2 D4BH 2.5 Intercooler 2000г. 5дв, МКПП, пружины, АБС
Аватара пользователя
TEM 23
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 22/02/2009,12:41
Откуда: Илуксте, Латвия

Сообщение John1q » 19/03/2012,18:22

зачем мазать трансмиссионкой если это масло толком не смазывает а для давления, думаю что самое лучшее это моторное
land rover freelander2 td4 до этого был galloper2 2.5 td интеркулер 2 печки пружины мкпп 5дв 2000 г.
John1q
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 08/09/2011,13:09
Откуда: Ржев

Re:

Сообщение McEr » 19/03/2012,21:24

John1q писал(а):зачем мазать трансмиссионкой если это масло толком не смазывает а для давления, думаю что самое лучшее это моторное

как раз "для давления" лучше трансмиссионное.
Но в данном случае это вообще неважно - там нет постоянно вращающихся частей да еще и под нагрузкой. Время работы хаба - время его срабатывания. Доля секунды. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8253
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение general » 04/09/2012,08:44

посмотрел у сабя хабы(автоматические)там смазка похожая на безцветный вазелин и давольно не густая.похожа на ту как в новых крестовинах для кардана но не литол.подскажите что это за смазка?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение general » 14/10/2012,21:36

если в хаб налить масло то не попадет ли оно в ступичный подшибник? хочу к зиме смазать.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение chim » 15/10/2012,06:15

Так наливать не надо. Налил и вылил - только чтоб следы остались.
Да и не нальёшь вроде - вытечет само. Хаб ставится на место с открытой крышкой.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re:

Сообщение Dima21213 » 22/10/2012,22:36

chim писал(а):Так наливать не надо. Налил и вылил - только чтоб следы остались.
Да и не нальёшь вроде - вытечет само. Хаб ставится на место с открытой крышкой.

А для чего крышку то откручивать? У меня снялся-разобрался-собрался-поставился...как то не снимая крышки. :shock:
Г-2,1999г.в.,2,5TDI,5-МКПП,LSD,пружины,5дв.
Dima21213
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск

Re: Re:

Сообщение chim » 23/10/2012,11:32

Dima21213 писал(а):А для чего крышку то откручивать? У меня снялся-разобрался-собрался-поставился...как то не снимая крышки. :shock:

Там внутри стоит стопорное кольцо, которое надето на ось ШРУСа. Значит или кольца нет, или оно слетело и лежит внутри.
Galloper-1 Exceed, 2.5TD, 97г., 5дв., МКПП-5, Суперселект, рессоры, без ABS, 9 мест
Аватара пользователя
chim
 
Сообщения: 3786
Зарегистрирован: 19/05/2007,20:37
Откуда: Беларусь, Новополоцк

Re: Re:

Сообщение Dima21213 » 23/10/2012,20:51

chim писал(а):
Dima21213 писал(а):А для чего крышку то откручивать? У меня снялся-разобрался-собрался-поставился...как то не снимая крышки. :shock:

Там внутри стоит стопорное кольцо, которое надето на ось ШРУСа. Значит или кольца нет, или оно слетело и лежит внутри.

Кольцо стопорит (у меня) шлицевую втулку на оси шруса, которая свободно выходит из хаба, не снимая крышки :o .
Не в тему: завтра собрался скидывать генератор-сегодня начались проблемы с зарядкой,симптомы, как тут где то читал: сначала не гасли на холстых лампочки зарядки, влаги фильтра , после прибавки оборотов и возвращения к холстым всё гуд. Сейчас вообще горят в полнакала, после 1500 об/мин. гаснут, но по тестеру заряда нет, подозреваю выпрямитель накрылся или щётки, или всё вместе. :unknown:
Г-2,1999г.в.,2,5TDI,5-МКПП,LSD,пружины,5дв.
Dima21213
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск

Сообщение general » 24/10/2012,07:56

начни с щеток.сносились или в масле залипли
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Dima21213 » 24/10/2012,13:27

general писал(а):начни с щеток.сносились или в масле залипли

Уже снял, масло с большего отмыл, отвёз в ремонт, толком не глядя на него сказали: к вечеру заберёшь. Смущает один момент-чтобы не развели по полной. :(
Г-2,1999г.в.,2,5TDI,5-МКПП,LSD,пружины,5дв.
Dima21213
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск

Сообщение general » 24/10/2012,13:37

теперь трудно сказать.что они скажут тому и придется верить и платить.надо было разобрать и посмотреть.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re:

Сообщение Dima21213 » 24/10/2012,23:44

general писал(а):теперь трудно сказать.что они скажут тому и придется верить и платить.надо было разобрать и посмотреть.


:hi: Ремонтёры оказались порядочными людьми :good: . Новый сальник+новые щётки+работа(снимал-ставил я самостоятельно) обошлись примерно 35$, сделали за час. А вообще всё дело в масле, при снятии обнаружил треснутый верхний патрубок вакуумного насоса, так что можно было и самому поупражнятся в разборке-сборке, но впервые не рискнул. Из не очень приятного-подломил переднее нижнее ухо крепежа(хотелось поджать получше, чтоб не ёрзал) :cry: . Попробывал пошатать монтажкой, так он и на двух точках неплохо стоит, аргон до следующего раза подождёт, думаю. Ещё обнаружил один сопливый маслошланг,за фильтром ежели не получится поджать(гайка-штуцер),на днях собрался масло метять-шланг под замену. В общем-обошлось! :) Всё, дальше писать буду строго в тему(странно, что ещё не отмодерили, весь этот фулд.). :sorry:
Г-2,1999г.в.,2,5TDI,5-МКПП,LSD,пружины,5дв.
Dima21213
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск

Re: Смазка для автоматических хабов.

Сообщение gogengame » 09/08/2013,03:29

При замене ступичных подшипников и сальников, смазал заодно автоматические хабы, смазкой Liqui moly для крестовин и трущихся деталей, которой смазывал крестовины, и ей же обильно смазал оба подшипника и в хаб тоже напихал. Сегодня прочитал что нужно слегка смазывать и жидким..

Смазка густая и липкая как солидол, может ли это помешать нормальной работе хабов, менять смазку или и так пойдёть?
Galloper 2, 5 doors, TDi 2.5 D4BH 99hp, мкпп, мосты 5.28, бодилифт 50/20, BFg 33x10,5, шноркель
Если ты заметил, что скачешь на мёртвой лошади – слазь!
Аватара пользователя
gogengame
 
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 08/05/2012,02:12
Откуда: Кинешма

Сообщение general » 09/08/2013,07:04

gogengame писал(а):Смазка густая и липкая как солидол,

я с левым так сделал.теперь привод болтается в редукторе.похоже что после езды на полном приводе ,не отключался левый хаб.лучше лишку убрать..
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург


Вернуться в Химия/ГСМ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5