с коняшкой что то происходит

Модератор: dyoma

с коняшкой что то происходит

Сообщение кот96 » 29/10/2012,17:15

ПОМОГИДЕ.... с коняшкой что то происходит двигатель 2.5 мханическое ТНВД суть проблемы в том что заводиться отлично но при этом машина не едит и дымит белым дымом в районе 1500-2000 оборотах немного подтраевает :wall:
GALLOPER 2
кот96
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23/01/2011,09:39
Откуда: екатеринбург

Сообщение dyoma » 29/10/2012,17:51

покури форум. очень похоже на трещину в голове.
белый дым не что иное, как антифриз попавший в камеру сгорания.
(если конечно это не конденсат в выхлопной трубе)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение general » 29/10/2012,20:46

топливо гарантировано что без воды?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение Dima21213 » 30/10/2012,12:32

Посмотри ГРМ, у меня похожая беда была из за недожатого болта шкива(размолотило шпонки и пазы на нижних ГРМ шестернях), мотор "стукать" начал и дымить некрасиво, грется,масло погнало с турбины -думаю: всё кранты, полез уже разбирать(видно вовремя), но как то заметил разбитую в хлам шпонку на коленвалу, всё подправил и пока полёт нормальный. 8-)
Г-2,1999г.в.,2,5TDI,5-МКПП,LSD,пружины,5дв.
Dima21213
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск

Re: с коняшкой что то происходит

Сообщение davad3000 » 30/10/2012,12:53

если уходит антифриз - однозначно проблема как минимум с прокладкой головы (у меня так было - вылечил) плюс ко всему - проверить протяжку головы
БЫЛ: Galloper 2, TD, интеркуллер, 5 дверей, 2001, пружины, автомат, АБС
СТАЛ: Grand Cherokee WJ 4.0, 2004, Limited, Quadra Drive
Аватара пользователя
davad3000
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 09/11/2010,15:45
Откуда: Вологда

Сообщение dyoma » 30/10/2012,13:47

Dima21213 писал(а):и дымить некрасиво,

Прям белым дымом дымить начал?
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Re:

Сообщение Dima21213 » 30/10/2012,15:30

dyoma писал(а):
Dima21213 писал(а):и дымить некрасиво,

Прям белым дымом дымить начал?

Ну не совсем белым, каким то сизым(соляра не сгорала полностью) и кстати движок начал грется и тосол выгонять в расширитель, как будто ГБЦ или прокладке гомон. Правда лязготал он не шуточно. Повторюсь: пока(1 месяц)всё вылечилось.
Г-2,1999г.в.,2,5TDI,5-МКПП,LSD,пружины,5дв.
Dima21213
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск

Сообщение dyoma » 30/10/2012,15:43

Dima21213 писал(а):каким то сизым(

ну правильно, при не правильном УОВ может дымить сизым,чёрным, но не белым.
у автора то дымит белым.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6087
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение кот96 » 30/10/2012,17:12

всем спасибо но сегодня ковырялся в машине обнаружил что заклинило турбину завтра буду снимать и понесу в ремонт :cry:
GALLOPER 2
кот96
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23/01/2011,09:39
Откуда: екатеринбург

Re:

Сообщение Dima21213 » 30/10/2012,23:36

dyoma писал(а):
Dima21213 писал(а):каким то сизым(

ну правильно, при не правильном УОВ может дымить сизым,чёрным, но не белым.
у автора то дымит белым.

Мможет он не совсем белый? С турбинкой то беда.
Вот тут и я хотел бы уточнить у опытных коневодов: при установке меток ГРМ у меня получалось, что по нижней шестерне , при почти идеальном совпадении двух верхних(распредвала и ТНВД) нижняя метка шкива то ли не доходит где то на ползуба(по нижней шестерне), то ли переходит отметку на пластмассовой крышке(шайбы жестяной уже нет), поставил не доходя(думаю получил раннее зажигание), при нагрузке,если разгон чуть веселее(когда турбинка дуть начинает) имею "хороший"чёрный выхлоп,к тому же и мотор работает довольно жестковато на холостых, но тянет и заводится на ура( закзал обе новые нижние шестерни+шайбу+шпонки, ремушки и ролики уже приобрёл) . При установке новых ремней(как вариант старый подрастянулся+шестерня выношена),как лучше себя вести с метками ежели так же не совсем пойдут - нижняя до или после, или всё же ТНВД придётся подворачивать или не дай бог крутить ?
Г-2,1999г.в.,2,5TDI,5-МКПП,LSD,пружины,5дв.
Dima21213
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21/08/2012,11:53
Откуда: Витебск


Вернуться в Дизель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: леха и гости: 48