
с коняшкой что то происходит
Модератор: dyoma
с коняшкой что то происходит
ПОМОГИДЕ.... с коняшкой что то происходит двигатель 2.5 мханическое ТНВД суть проблемы в том что заводиться отлично но при этом машина не едит и дымит белым дымом в районе 1500-2000 оборотах немного подтраевает 

- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
покури форум. очень похоже на трещину в голове.
белый дым не что иное, как антифриз попавший в камеру сгорания.
(если конечно это не конденсат в выхлопной трубе)
белый дым не что иное, как антифриз попавший в камеру сгорания.
(если конечно это не конденсат в выхлопной трубе)
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Посмотри ГРМ, у меня похожая беда была из за недожатого болта шкива(размолотило шпонки и пазы на нижних ГРМ шестернях), мотор "стукать" начал и дымить некрасиво, грется,масло погнало с турбины -думаю: всё кранты, полез уже разбирать(видно вовремя), но как то заметил разбитую в хлам шпонку на коленвалу, всё подправил и пока полёт нормальный. 

Re: с коняшкой что то происходит
если уходит антифриз - однозначно проблема как минимум с прокладкой головы (у меня так было - вылечил) плюс ко всему - проверить протяжку головы
Re:
Ну не совсем белым, каким то сизым(соляра не сгорала полностью) и кстати движок начал грется и тосол выгонять в расширитель, как будто ГБЦ или прокладке гомон. Правда лязготал он не шуточно. Повторюсь: пока(1 месяц)всё вылечилось.dyoma писал(а):Прям белым дымом дымить начал?Dima21213 писал(а):и дымить некрасиво,
- dyoma
- Сообщения: 6087
- Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
- Откуда: питер (сосновая поляна)
- Контактная информация:
ну правильно, при не правильном УОВ может дымить сизым,чёрным, но не белым.Dima21213 писал(а):каким то сизым(
у автора то дымит белым.
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Re:
Мможет он не совсем белый? С турбинкой то беда.dyoma писал(а):ну правильно, при не правильном УОВ может дымить сизым,чёрным, но не белым.Dima21213 писал(а):каким то сизым(
у автора то дымит белым.
Вот тут и я хотел бы уточнить у опытных коневодов: при установке меток ГРМ у меня получалось, что по нижней шестерне , при почти идеальном совпадении двух верхних(распредвала и ТНВД) нижняя метка шкива то ли не доходит где то на ползуба(по нижней шестерне), то ли переходит отметку на пластмассовой крышке(шайбы жестяной уже нет), поставил не доходя(думаю получил раннее зажигание), при нагрузке,если разгон чуть веселее(когда турбинка дуть начинает) имею "хороший"чёрный выхлоп,к тому же и мотор работает довольно жестковато на холостых, но тянет и заводится на ура( закзал обе новые нижние шестерни+шайбу+шпонки, ремушки и ролики уже приобрёл) . При установке новых ремней(как вариант старый подрастянулся+шестерня выношена),как лучше себя вести с метками ежели так же не совсем пойдут - нижняя до или после, или всё же ТНВД придётся подворачивать или не дай бог крутить ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Amazon [Bot] и 33 гостя