Вопросы по переднему мосту.

Модератор: dyoma

Вопросы по переднему мосту.

Сообщение Nirola » 12/11/2012,15:37

Добрый день.
Суть вопросов такова:
1) при езде на заднем приводе что то щелкает в левом автохабе(звук как будто от пружинки) при подключении полного привода это дело пропадает.
2) Когда едешь на полном приводе накатом и вдруг захотелось повернуть (не важно в какую сторону) с вы воротом руля по полной, то машина моментально тормозит(на заднем приводе такого не наблюдается) а если дать газу что бы машина поехала то такое ощущение, что колеса немного проворачивает(резким рывком по ходу движения) колесо.
А теперь вопрос: Подскажите что у меня накрылось? Разобрать я это все смогу и посмотреть, но хотелось бы услышать сначала советы знающих людей. Владею галлопером два года в ходовую лазил тока что бы про шприцевать 2 раза в год.
g-2, 2.5td, 2001, 5вд, МКПП, пружины, АБС.
Nirola
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12/11/2012,12:32
Откуда: Дубна

Re: Вопросы по переднему мосту.

Сообщение Ковбой » 12/11/2012,15:50

Поставьте ручные хабы и не морочтесь, у меня почти такая же хрень была на автоматах. :hi:
G-2 TDi 1999г, МКПП, 5-дверей, 31/10.5/15-Dunlop,Ханкук, автономка Бинар, шноркель от Дмитрия.
Аватара пользователя
Ковбой
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.

Сообщение McEr » 12/11/2012,16:44

Nirola писал(а):2) Когда едешь на полном приводе накатом и вдруг захотелось повернуть (не важно в какую сторону) с вы воротом руля по полной, то машина моментально тормозит(на заднем приводе такого не наблюдается) а если дать газу что бы машина поехала то такое ощущение, что колеса немного проворачивает(резким рывком по ходу движения) колесо.

это нормально. Не нужно ездить на ПП по асфальту
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Вопросы по переднему мосту.

Сообщение dyoma » 12/11/2012,18:52

Nirola писал(а):1) при езде на заднем приводе что то щелкает в левом автохабе(звук как будто от пружинки) при подключении полного привода это дело пропадает.
У вас не отключается один хаб
Nirola писал(а):2) Когда едешь на полном приводе накатом и вдруг захотелось повернуть (не важно в какую сторону) с вы воротом руля по полной, то машина моментально тормозит(на заднем приводе такого не наблюдается) а если дать газу что бы машина поехала то такое ощущение, что колеса немного проворачивает(резким рывком по ходу движения) колесо.
как уже вам ответили. Нельзя пользоваться полным приводом на сухих твёрдых покритиях

(как правильно включать и отключать полный привод с автоматическими хабами , и как правильно , и где можно пользовать полный привод есть на этом форуме. Пользуйтесь кнопкой "поиск")
G-2 ,2002г, 2,5TDi, интеркуллер,без ABC,МКПП,доп.пружины
G-1, 94г, 3,0л, АКПП, блок зад. дифф, доп пружины,АВС выдран, люстра, тапки - "Белки", бодик 70мм, - БОЕВОЙ
Аватара пользователя
dyoma
 
Сообщения: 6084
Зарегистрирован: 17/08/2007,09:22
Откуда: питер (сосновая поляна)

Сообщение Nirola » 12/11/2012,20:13

Спасибо за ответ просто было интересно на уазике такого не наблюдается(про второй вопрос)
g-2, 2.5td, 2001, 5вд, МКПП, пружины, АБС.
Nirola
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12/11/2012,12:32
Откуда: Дубна

Re:

Сообщение McEr » 12/11/2012,20:59

Nirola писал(а):Спасибо за ответ просто было интересно на уазике такого не наблюдается(про второй вопрос)

вариантов много. От лысой резины до других ощущений
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Сообщение Динго » 12/11/2012,21:33

Nirola писал(а):на уазике такого не наблюдается
Если не брать в расчёт ощущения, то причин тому немного - отключённые хабы переднего моста, выключенный передний мост или снятый передний кардан, ну или, что также на УАЗе вполне возможно, - выкрошенные зубья шестерён раздатки или РПМ.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение Nirola » 12/11/2012,23:00

Не на уазе все нормально он новый. А свои ошибки я осознал буду исправляться. Всем спасибо.
g-2, 2.5td, 2001, 5вд, МКПП, пружины, АБС.
Nirola
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12/11/2012,12:32
Откуда: Дубна

Сообщение Frezer » 13/11/2012,14:44

Nirola писал(а):Не на уазе все нормально он новый


На УАЗе тоже партайм,и тоже на твердом грунте(асфальте) использовать включенный передний мост не рекомендуется.Сам через это прошел,хабы были тоже ручные.
Был G-II 2.5TD 99г. 5дв, МКПП, рессоры,без АБС,9 мест,высокая крыша,ГП-5,285.
Frezer
 
Сообщения: 904
Зарегистрирован: 09/04/2009,18:56
Откуда: Вологда

Сообщение general » 13/11/2012,19:01

проверь на отключение хаба.у меня один не отключался и теперь ищу передний мост.
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2836
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Сообщение JAHAN » 16/11/2012,16:55

Хаб который исправный и издаёт треск, а вот неисправный в это время предательски молчит. Вывеси передок и покрути за привода( для включения) и за колёса для выключения. Сразу будет видно в каком хабе косяк.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Сообщение S.T.A.L.K.E.R.@Меченый » 28/11/2012,13:50

JAHAN писал(а):Хаб который исправный и издаёт треск

Может наоборот, у меня неисправный треит... левый.

JAHAN писал(а):Вывеси передок и покрути за привода( для включения) и за колёса для выключения. Сразу будет видно в каком хабе косяк.

Дык а поподробнее, в каком наравлении крутить, по ходу движения вперед и приводы и колеса. Проверял по другому, вывесил весь авто, включил полный привод 1ю передачу. Крутится левый колес, но если зажать его ногой или палкой, он останавливается - начинается крутиться правый. Если правый зажать, то левым получаеш по личику. Если наоборот то нефига, значится сломан правый. Ну и поворачивая колесо направо налево что-то тоже было, невспомню щаз...
Galloper 2 - 1998г.; TDI; 4D56 (паджеровский); ручка - 5ст; 5 дверка.
---С галопером хоть в ад!---
Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.@Меченый
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20/09/2012,10:30
Откуда: Свердловская область, Первоуральск.

Сообщение JAHAN » 28/11/2012,14:42

S.T.A.L.K.E.R.@Меченый писал(а):Дык а поподробнее, в каком наравлении крутить, по ходу движения вперед и приводы и колеса.

Вывешиваешь колесо(достаточно одного) и крутишь за привод рукой( передок отключен) , максимум после второго оборота должно произойти замыкание хаба и начать крутиться колесо, после этого ерутишь уже за колесо в противоположную сторону и максимум на втором обороте хаб разомкнётся и привод перестанет крутиться. Такая же процедура и со вторым передним колесом.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: Вопросы по переднему мосту.

Сообщение vadila01 » 02/12/2012,21:17

Про хабы понятно, обсудили. Так из-за чего тормозит передок на полном приводе, это из-за хабов, или проблема в чем-то другом? У меня такая же проблема, не знаю в чем дело.
галлопер
vadila01
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29/11/2012,13:01
Откуда: гродно

Re: Вопросы по переднему мосту.

Сообщение McEr » 02/12/2012,22:13

vadila01 писал(а):Про хабы понятно, обсудили. Так из-за чего тормозит передок на полном приводе, это из-за хабов, или проблема в чем-то другом? У меня такая же проблема, не знаю в чем дело.

проблема в чем-то другом. В геометрии и прочих естественнхы причинах, таких как трение например. :)
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново

Re: Вопросы по переднему мосту.

Сообщение vadila01 » 03/12/2012,18:18

Смотрел..ничего не видно.чтобы терло.Может только что-то внутри.но все тихо.
галлопер
vadila01
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29/11/2012,13:01
Откуда: гродно

Сообщение Динго » 03/12/2012,18:44

Это не проблема, а принцип работы полноприводной трансмиссии без межосевого дифференциала. При повороте появляется разность скоростей вращения, грубо говоря, передней и задней оси, а поскольку дифференциала в раздатке нет (то есть передняя ось жёстко связана с задней), то возникает эффект торможения. При регулярной езде на полном приводе по асфальту этот эффект приводит к растяжению и проскакиванию цепи раздатки. Эта тема уже многократно разжёвана на множестве форумов, включая этот.
Mitsubishi Pajero Sport II / 3.2TDI 163 л.с. / АКПП / 2008
G-II / 2.5TDI (мех.) 99 л.с. / МКПП / 5 дверей / 7 мест / пружины / LSD / 1998 (ПРОДАН)
Аватара пользователя
Динго
 
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 08/04/2008,23:22
Откуда: С-Петербург

Сообщение vadila01 » 05/12/2012,18:29

расскажи поподробнее где искать и я посмотрю.Спасибо.
галлопер
vadila01
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29/11/2012,13:01
Откуда: гродно

Re:

Сообщение McEr » 06/12/2012,00:39

vadila01 писал(а):расскажи поподробнее где искать и я посмотрю.Спасибо.

Есть же гуголь :?
Подключаемый полный привод

Самая простая и в то же время самая надежная схема полного привода: при нормальной эксплуатации момент передаётся только на одну ось, а при необходимости подключается вторая ось — с помощью раздаточной коробки. При подключении о́си жестко связываются между собой и вращаются с одинаковой скоростью, что создаёт некоторые ограничения: полный привод можно использовать только на покрытиях, допускающих проскальзывание колес (грязь, песок, снег, лед и т. п.).

При жесткой связи ведущих мостов в трансмиссии может возникнуть циркуляция мощности. При движении по хорошей горизонтальной дороге циркулирующая мощность (ЦМ) может быть значительной. ЦМ не используется для преодоления сил сопротивления движению автомобиля, дополнительно нагружает механизмы трансмиссии и шины, вызывая их повышенное изнашивание. Кроме того, из-за увеличения суммарной мощности, передаваемой через механизмы трансмиссии, возрастают потери мощности в трансмиссии на буксовании колес, увеличивая расход топлива и изнашивание деталей двигателя. Поэтому ЦМ является вредной, и ее часто называют паразитной мощностью. Чтобы уменьшить дополнительное изнашивание механизмов трансмиссии, шин и расход топлива, вызванных ЦМ и перераспределением крутящего момента, при раздаточной коробке с блокированным приводом необходимо включать передний ведущий мост только для повышения проходимости и устойчивости автомобиля. При движении по хорошим дорогам необходимо принудительное отключение переднего ведущего моста для устранения циркуляции мощности или перераспределения крутящего момента.

Таким образом основной недостаток подключаемого полного привода проявляется при перемещении по поверхности с часто меняющимися свойствами — асфальт с пятнами льда или снега, твердый грунт с участками грязи и тд. Необходимо либо постоянно подключать и затем выключать передний мост (что иногда сопряжено с определенными сложностями в зависимости от реализации способа подключения моста), либо перемещаться на заднем мосту, рискуя застрять, либо перемещаться на полном приводе, изнашивая трансмиссию циркуляциями мощности на хороших участках дороги.
черный длинный валящий турбо г2 зеленого цвета, мешалка, 33"BFG МТ, наркота в заднем мосту, лебедка, надпись на борту "Долой царя!"
Аватара пользователя
McEr
 
Сообщения: 8249
Зарегистрирован: 29/03/2009,16:56
Откуда: Гольяново


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10