Добрый день всей Конной Армии! Я-новичок,поэтому несколько вопросов.
Пролистал весь Форум,но не нашел точного ответа- как заливать масла в редуктора,коробку и раздатку-мерной емкостью
или до края заливной пробки? Где-то промелькнуло сообщение,что один соклубник слил из переднего редуктора
масло и залил 1,1л (по мануалу),а уровень масла не доходил до края отверстия.
Сейчас у меня в пер. редукт. уровень масла ниже отверстия примерно на 1,5 см. Нормально ли это? Масло прозрачное,
редуктор сухой.
И еще. Прочитал про полный привод и был опечален и удивлен! В 90-е годы был у меня Террано WD 21(если не ошибаюсь,тоже Парт-тайм),так вот,я включал полный привод в начале зимы и не выключал до весны, и так 4 года,потом продал,вся трансмиссия была в идеале. Было это на Алтае.Люди постарше знают,что в те годы иномарки
были в новинку,не было ни зап.частей,ни мануалов.Отсюда вывод- во многом знании есть многая печаль! Так что ли?
Теперь есть и информация и зап.части, а включать полн. привод не очень-то и хочется!
С уважением- цурен 43
Гал 2,длинн. 99г 3,0л, мех.ЛСД,пружины