вчера укоротил цепь раздатки и проблемы

Модератор: dyoma

вчера укоротил цепь раздатки и проблемы

Сообщение денис1980 » 19/11/2012,16:45

Всем привет,вчера укоротил цепь раздатки,сегодня юзаю коника. Первое что заметил потекли оба сальника на хвостовиках,ну это решаема. И всплыла одна проблема, при торгании на перекрестке на ЗАДНЕМ приводе появляются щелчки,удары,(как при проскакивании цепи). Останавливаюсь переключаю на полный , все проходит,снова в режим 2н и еду дальше. Так сегодня было 3 раз ,ума не приложу что может быть. Сначала думал что хабы ,но при медленной езде друг смотрел под машиной пер кардан стоит не крутиться, на 4н крутиться, снова в 2 н не крутиться. Что может быть за проблема? Подскажите?? Причем стуки появляются на прямой ,на 2н, подьезжаю к светофору нормально, трогаюсь и трескотня начинаеться, я сразу в право,аварийка, и качусь с треском.даже накатом на нейтралке. рычаг в положение 4н и треск пропадает. Давайте подумаем что может быть. Хабы автоматы стоят. Но я их не разу не разбирал. Да еще постоянно горит лампа подключения полного привода и гаснет только на нейтрали раздатки. Но может я датчики на раздатке (которых 2 одинаковых) не правильно подцепил.тоже если подскажете как правильно подсоеденить буду благодарен. Н у и еще вопрос как поменять пыльник на рычаге включения кпп,который у самой коробки стоит,а то порвался и масло фигачит. Не смог снять саму трубку хромированную с рычага,и соответственно не знаю как снять резиновую гору которая сразу на 2 рычага идет.

Подскажите кто опытен.
галлопер 2,3,0. мт
денис1980
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15/09/2012,23:12
Откуда: пермь

Сообщение Ковбой » 19/11/2012,17:08

А ты назад то откатывался, чтобы хабы из зацепа вышли?
G-2 TDi 1999г, МКПП, 5-дверей, 31/10.5/15-Dunlop,Ханкук, автономка Бинар, шноркель от Дмитрия.
Аватара пользователя
Ковбой
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.

Сообщение денис1980 » 19/11/2012,17:19

да конечно,несколько раз пробовал. Всегда при отключении 4н назад метра 3-4 проезжаю. А тут на ходу трещит и при 2 н. вот беда
галлопер 2,3,0. мт
денис1980
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15/09/2012,23:12
Откуда: пермь

Сообщение Ковбой » 19/11/2012,18:28

Смотри хабы, я думаю дело в них, для проверки попробуй сними их и проехайся.
G-2 TDi 1999г, МКПП, 5-дверей, 31/10.5/15-Dunlop,Ханкук, автономка Бинар, шноркель от Дмитрия.
Аватара пользователя
Ковбой
 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14/10/2011,09:56
Откуда: Тверская обл.

Сообщение salmon509 » 19/11/2012,18:33

денис1980 писал(а):Что может быть за проблема?


Очень похоже,что хаб сдох,больше стучать не чему.
Пыльник КПП снимается так:
- откручиваешь ручки (наболдажники) КПП и раздатки против часовой стрелки;
- снимаешь пластмассовый декор над коробкой вместе с гофрами,четыре самореза под заглушками;
- откручиваешь стальную рамку,держащую пыльник;
- снимаешь пыльник,прямо через рычаги,но аккуратно (отверстия там маленькие,снимать очково,но не сцать,если делаешь в тепле,то они не порвутся);
- ставишь оба рычага в нейтраль и откручиваешь кулису каждого,где надо поменять пыльник (я бы поменял оба,раз уж один хрен разбирать,тем более,что подходят от жигулей классики и цена вопроса 30 рублей за пару);
- разбираешь кулису (со стороны коробки,хромированный рычаг с кулисы не снимается) и меняешь пыльник.
Сборка в обратном порядке и не забудь купить герметик - прокладку.
Удачи.
Galloper II,3.0,1998 г/в,5МКПП,европеец,пружины.
Аватара пользователя
salmon509
 
Сообщения: 4719
Зарегистрирован: 24/11/2010,13:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Николa » 19/11/2012,18:44

Что-то похожее бывает при отрицательных температурах, а именно: начинаю движени все нормально, а где-то через 50-200метров начинается т-р-р-р (треск) иногда даже бывают удары, останавливаюсь, включаю 4Н, трогаюсь все тихо, включаю 2Н и продолжаю движение (без отключения ХАБОВ), через 3-5минут езды с подключеными ХАБами, останавливаюсь включаю заднюю 3-5метров (отключаю ХАБЫ) и далее все нормально на 2Н. Думаю, что-то с ХАБами, на вид все ОК, мыл и менял смазку, но существенного результата не достиг. Все лето проблем не было, а как похолодало иногда бывает по утрам. Наверное после прогрева ХАБов работают как нужно, а на холодную что-то не так. Езжу с этим уже 3-й год.
Сел как то Иван-дурак на коня серо-зеленого Г-2, 2,5ТД, 2001, 5дв, АКПП, пружины, АБС, кондей (2шт.) и ...
Аватара пользователя
Николa
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 20/10/2009,08:46
Откуда: Обнинск

Сообщение Рыбак » 19/11/2012,20:00

Николa писал(а):Что-то похожее бывает при отрицательных температурах, а именно: начинаю движени все нормально, а где-то через 50-200метров начинается т-р-р-р (треск) иногда даже бывают удары, останавливаюсь, включаю 4Н, трогаюсь все тихо, включаю 2Н и продолжаю движение (без отключения ХАБОВ), через 3-5минут езды с подключеными ХАБами, останавливаюсь включаю заднюю 3-5метров (отключаю ХАБЫ) и далее все нормально на 2Н. Думаю, что-то с ХАБами, на вид все ОК, мыл и менял смазку, но существенного результата не достиг. Все лето проблем не было, а как похолодало иногда бывает по утрам. Наверное после прогрева ХАБов работают как нужно, а на холодную что-то не так. Езжу с этим уже 3-й год.

У меня было тоже самое пока не сменил хабы.Сейчас всё гуд.
G-2.2000г.в.2.5т.д5-дверка.КПП-механика.Рессоры 31-10.5-R-15 BFG km 2
Аватара пользователя
Рыбак
 
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 06/04/2010,17:58
Откуда: Рязань

Сообщение крюгер » 19/11/2012,22:00

может чехол заднего кардана (от хвостовика раздатки на кардан жестяная лабуда)цепляется за крестовину
надеюсь понятно о чем я. :pardon:
G_1 3.0,5дв.,мкпп,пружины,БФГ МТ33/10.5/15 ,9мест.Был G_1 2.5D, 5дв-продан. мальчики играя в машинки узнают что у машинок бывает полный привод,а со временем узнают что ПОЛНЫЙ бывает не только привод
Аватара пользователя
крюгер
 
Сообщения: 973
Зарегистрирован: 11/09/2009,23:41
Откуда: Смоленск

Сообщение JAHAN » 19/11/2012,22:40

Тогда бы звук был постоянно. Да и на удары его звук не похож.
Gal-2 ,2002 г.в,турбодизель без кулера ,автомат,рессоры. Ямаха FZS-1000 +Ирбис ТТР250Р
Аватара пользователя
JAHAN
 
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: 31/08/2010,08:44
Откуда: москва

Re: вчера укоротил цепь раздатки и проблемы

Сообщение денис1980 » 20/11/2012,05:38

спасибо salmon509 за обьяснение как менять пылник. Думаю сначала попробую снять хабы , но смущает тот факт что началось то все после укорочения цепи. А может шестерня включения полного привода наползает на вал ,тем самым зацепляется.
галлопер 2,3,0. мт
денис1980
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15/09/2012,23:12
Откуда: пермь

Re: вчера укоротил цепь раздатки и проблемы

Сообщение денис1980 » 20/11/2012,05:40

а пыльник на кардане исключено,смотрел все на месте. Тут стуки реальные,причем когда начинаеться сложно понять откуда идут,у меня лючок из салона снят у рычаго, шума достаточно.
галлопер 2,3,0. мт
денис1980
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15/09/2012,23:12
Откуда: пермь

Re: вчера укоротил цепь раздатки и проблемы

Сообщение денис1980 » 20/11/2012,06:16

Про датчики на раздатке,два одинаковых какая последовательность подключения???
галлопер 2,3,0. мт
денис1980
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15/09/2012,23:12
Откуда: пермь

Сообщение Golova » 20/11/2012,07:55

to:Николa, Попробуй сменить смазку в ХАБАХ (автомат). Тоже самое было пока не вычистил весь солидол из хабов и просто не залил чуть-чуть масла. Солидол с холодами густеет и не дает хабу нормально включиться или выключиться. А при езде какое-то время на 4н разогревается (от тех же тормозов).
G 2, 2.5TD, 2002, 5дв, АКПП, рессоры, без АБС, бодик 50мм, BFGoodrich MT KM2 33x12,5 R15, защита Шериф
Golova
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 05/10/2009,09:18
Откуда: Люберцы

Сообщение general » 20/11/2012,09:07

наверное надо по точнее найти откуда хруст.вывешивать задной мост крутить и т. д. а то при ремонте раздатки сразу сломались хобы?
G-2 2.5 тди 1999г. тнвд-механика. 5 дв. мкпп. пружины.П.Ч.-5.285 кореец. без супер-селек.без абс.265 70 15-лето.235 75 15-зима.жигули ваз 2109.1987г.вишня,была- к сожалению уехала своим ходом на металлолом.
Аватара пользователя
general
 
Сообщения: 2882
Зарегистрирован: 12/07/2012,10:48
Откуда: санкт-петербург

Re: вчера укоротил цепь раздатки и проблемы

Сообщение денис1980 » 22/11/2012,05:44

Удары начали появляться под горочку накатом на маленькой скорости.Лечиться переводом рычага в 4н и обратно. Резинки кстати на рычаге я снял ,нагрел обогревателем ,смазал,и тянул ,тяжело но все получилось снялись целые.
галлопер 2,3,0. мт
денис1980
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15/09/2012,23:12
Откуда: пермь

Re:

Сообщение денис1980 » 22/11/2012,05:48

general писал(а):наверное надо по точнее найти откуда хруст.вывешивать задной мост крутить и т. д. а то при ремонте раздатки сразу сломались хобы?


если бы удары появлялись постоянно ,так бы и сделал.,а так сложно определить откуда идет все это. К выходным сниму хабы,посмотрю . Да еще подскажите все так про датчики,как правильно подсоеденить, у них у обоих кончевики разные. И вообще почему их 2 стоит,еслли он тольок на лампочку.
галлопер 2,3,0. мт
денис1980
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15/09/2012,23:12
Откуда: пермь

Сообщение Паромщик » 23/11/2012,20:36

Может ты шарики фиксаторов не поставил при сборке раздатки, вот и пытается самопроизвольно включится 4н. попробуй при трогании рычаг раздатки придерживать на 2н
G-2 2.5TDI 99г.5дв МКПП без АБС мехТНВД пружины exceed суперселект AUDI СUPE QVATRO 90гв / Утюг конечно не топор он очень сложный прибор!
Паромщик
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 09/02/2009,06:18
Откуда: АСТРАХАНЬ

Re: вчера укоротил цепь раздатки и проблемы

Сообщение igor » 20/12/2012,19:24

уважаемый коневод если не трудно подскажи как укоротить цепь раздатки
безлошадный
igor
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29/09/2011,14:06
Откуда: ефремов

Re: вчера укоротил цепь раздатки и проблемы

Сообщение vitalies » 21/12/2012,00:56

igor писал(а):уважаемый коневод если не трудно подскажи как укоротить цепь раздатки

1. Напиши в поиск "укорочение цепи раздатки"и узнаешь как
2. Зачем тебе это знать если в подписи "безлошадный" стоит?
Был: Г-2 бензин стал: Паджеро 3 дв, 3,5 л бензин 210 лс, 2000 г, супеселект, блокировки, резина зиарелли брутале 35/10,5/16, пруль и многое другое....

Оффроуд тюнинг никогда не заканчивается - могут кончиться только деньги !!!
Аватара пользователя
vitalies
 
Сообщения: 2512
Зарегистрирован: 09/09/2006,01:46
Откуда: Бухарест, Румыния

Re: вчера укоротил цепь раздатки и проблемы

Сообщение ЛЁХАС » 21/12/2012,22:35

vitalies писал(а):...2. Зачем тебе это знать если в подписи "безлошадный" стоит?

А может у него как в анекдоте: "ну на машину у меня не хватит, но цепь (в оригинале - дверь) я себе куплю" :D
Был G-I 2.5 SWB, потом G-I 3.0 LWB, потом G-II 3.0 LWB, ещё G-I, 2.5TD. Теперь G-1 3.0 97г. LWB
Аватара пользователя
ЛЁХАС
 
Сообщения: 4313
Зарегистрирован: 25/09/2006,01:46
Откуда: Санкт-Петербург


Вернуться в Трансмиссия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 24

cron